Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2689 След.
RSS

Студийные линейные усилители ART SLA-1 и SLA-2

В продолжение этой ветки.

Притащил домой два сабжа - взял под залог в Мире Музыки. Очень на здесь форуме хвалили SLA-1 и стало интересно. SLA-2 стоит всего на 50 уёв дороже, зато мощи два конца. Взял до кучи. Провел прослушивание с Клячинским SA-2. Первые впечатления:

SLA-1 - открытый звук, приятный, сочный, все на месте. Немного выдвинута середина. НО! Присутствует небольшая "транзисторная вуаль" на микродеталях, замыленность. Впечатления в целом положительные для агрегата за эту цену (270$). В целом по звуку где-то уровня ArtAudioLab 25, который у меня был. Проработка деталей такая же, но тональный баланс более ровный, больше натуральности, полное ощущение концерта, точнее студии.

Теперь SLA-2. Ни тени транзисторного звука или вуали я не услышал. Мощно, сочно, ровно, динамично, воздушно. Присутствует небольшая экспрессивность, но без тени резкости или холодности, а даже наоборот. Великолепная трехмерная сцена. Абсолютная всеядность к жанрам.

Сравнение с SA-2. Это аппараты примерно одного ранга, не считая, что SLA-2 выдает 200 Вт RMS на 8 Ом на канал (560 Вт на 8 Ом при мостовом включении) против 90 Вт Клячинского SA-2 на 4 Ом. SLA-2 не уступает ни в сцене, ни в делальности, ни в музыкальности, ни в целостности звучания. Показалось, что на паре-тройке моментов проигрывает в некоторых микро-деталях, хотя на 90% композиций я не мог уловить этого. Зато выигрывает в динамике. Клячинский по характеру звука более "изысканный", "фильдиперсовый", проявляет весьма много внимания к нюансам, иногда кажется немного утрирует певучесть, как и положено лампе. SLA-2 более честный, открытый.

Оба агрегата чувствительны к проводам, как и положено хорошим усилителям. Особенно к сетевым. Штатные - дрянь, сразу в ведро. Или на компьютер.

Теперь о внешности. Оба аппарата ART SLA выполнены в плоских корпусах высотой 1U (45 mm) для монтажа в 19" стойку. На передней панели - индикаторы и 2 регулятора уровня. На SLA-2 они утапливаемые и еще есть защитная фальш-панель, "шоб не лазили". Сзади - входы - на каждый канал 1/4" моно джек и балансный XLR. Терминалы АС - под зажим и банан. Возможно мостовое включение АС. Есть еще мини-пропеллер охлаждения сзади, но шумит он не сильно и не мешает даже на пианиссимо. В SLA-2 его обороты регулирутся автоматически от температуры. RCA входов нет, но это не проблема. Там же в Мире Музыки купил 2 переходника RCA-XLR.

Тех. характеристики можно посмотреть здесь.

За 320 зеленых SLA-2 даст фору очень многим хайэндовским позолоченным монстрам из ценных пород дерева на платиновых шипах. Фирма ART выпускает много ламповой техники, причем избирательно и разумно, к месту. Понимают толк в звуке люди, нечего сказать.

В общем, SLA-1 идет назад в магазин, а SLA-2 остается в системе. Даже если и найду что получше когда-нибудь, за 320-то енотов - путь будет. Подумаю еще, послушаю Парасаунд, и возможно докуплю еще SLA-2 и будет мне на новой системе би-ампинговое щастье ростом в 1120 Вт RMS аж за 640 грина. Для начала пойдет. А на старой пусть SA-2 трудится, ему там замены нет.

У Клячина вроде есть новая разработка SA по 180 на канал. По его словам, звук более динамичный, более агрессивный. То, что хотелось бы как раз. Как только у него появится контрольный экземпляр - обязательно послушаю.
Ну "чисто" не реклама %)
Те, кто меня знают, прекрасно понимают, что не реклама. Не занимаюсь.
На п.0. Квинтэссенция аудиодебилизма! Даже в мелочах.
Дада, так ему Клячину!!...делает усилки ценой более тысячи уёв, лампой обзывает.....а на самом то деле транзистор, если уж уго усил не может за 320$ обыграть.
:)
Цитата
Оба агрегата чувствительны к проводам, как и положено хорошим усилителям. Особенно к сетевым. Штатные - дрянь, сразу в ведро. Или на компьютер.

Хорошие усилители нечувствительны к сетевым проводам . Если усилок чувствителен к сетевым проводам - в помойку однозначно. В таком усиле говенный транс с насыщенным сердечником, который создает помехи с широким спектром, которые излучаются кабелем во все стороны.
А я Le Forte верю и благодарю его за отзыв. И советую не обращать внимание на п.1 и п.3.

Вообще я по-меньшей мере заинтригован. Если дают на прослушку, то надо самому взять и сравнить с Маранцем. Интересно... Сюда отпишу обязательно. Правда произойдет это как только выйду из декретного отпуска...
Сейчас SLA-2 нет в наличии, только стендовый экземпляр, покоцаный. Будет в середине декабря говорят. Мне самому еще один нужен.

Еще комент: я не говорил, что SLA-2 "переиграл" SA-2.2. Просто это очень хороший усь, музыкальный, со своим характером. Главное его достоинство - отсутствие характерного транзисторного звучания (вуали). Это очень большая редкость. Мне он понадобится для новой системы, т.к. там 90 Вт мало. За такие деньги это просто подарок. Наверняка я на нем не остановлюсь, как я сказал, послушаю SA-3 или как он там будет называться который по 180/канал, послушаю еще что-то, выберу, благо есть возможность. Для людей, для которых экономия бюджета не на последнем месте SLA-2 самое оно, т.к. за 320 уе получаешь мощь и звук, которые на хиенд-рынке покупаются ну точно за цифры с тремя нулями.
ЗЫ все-таки откоменирую @5

Я извиняюсь, г-н Инквизитор, я неверно выразился. Провода влияют всегда и одинаково. На хороших усилителях это слышно подробнее и лучше, чем на плохих.

ЗЫЗЫ Народ, скажите ну почему у этих неслышащих всегда такие ники странные? :)))
Цитата
Теперь SLA-2. Ни тени транзисторного звука или вуали я не услышал. Мощно, сочно, ровно, динамично, воздушно. Присутствует небольшая экспрессивность, но без тени резкости или холодности, а даже наоборот. Великолепная трехмерная сцена. Абсолютная всеядность к жанрам.

И всё это за 320$... Заманчиво, крайне заманчиво... Возьму, послушаю...
А вот в связи с этим вопрос: если усил за 320$ так играет, что у человека не вызывает нареканий, то как играет усилитель за (к примеру) 1000$?
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2689 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть