Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 18 След.

Выбор усилителя за 2 $

 
 
Ребята, вы чего - ОБАЛДЕЛИ? Дела больше нет, чем отвечать на посты про хуевый винил, "динамический диапазон" и "прогресс"?  Я ВАМ поражаюсь - откуда у вас столько энергии, чтобы так реагировать на всякую чепуху, да еще и повторяемую В МИЛЛИОННЫЙ РАЗ?  
 
 
131
Просто кого-то обалванили, а он еще в этом и упорствует. Люди все-таки, жалко.
 
 
Цитата
Капиталистические акулы никогда не не будут заботиться о том, чтобы Вам было хорошо
Они то все поголовно слушают винил...

Цитата
чтобы Вы и Ваши дети не слушали дома живую музыку.
И не пускают нас на концерты - вяжут по рукам и ногам...

Цитата
Получил свою цифровую пайку и не вякай!
А то аналоговая за семью печатями...

Цитата
Деньги, деньги и только они - вот чем определяются все их действия.
Ими гордятся их семьи - что может быть дороже?
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов :oops:  
 
 
Действительно за два доллара и есть из чего выбрать
«Музыка облагораживает нравы»
 
 

Цитата
Звиади, с днем Рождения.
Всех благ и здоровья

Спасибо.

Цитата
Церковь любителей музыки последнего дня

Я презираю религии. Любые.

Цитата
Почему были?

Там же на заглавной странице сайта написано - с сентября прошлого года фирма прекратила выпуск всех усилков.
Жаль конечно, вот так и накрываются серьезные производители - тихо и без помпы.

Цитата
Посмотрел. Хм... действительно значительно лучше играет?

Да, игралО значительно лучше. Все было на месте, ну может баса маловато - все ж динамики мелкие. Но вроде как на синусе 30 гц играло, так что производитель не врал.
Самое главное - очень качественная сборка, никакого Китая, очень все аккуратно пригнано друг к другу, виниловая пленка аккуратно приклеена, корзины динамиков чуть заглублены в корпус и металлические (в отличие от далей кстати).
Всё, тоже не выпускают такую акустику, сейчас новая серия на других динамиках. Я ее не слышал, но вот форумчанин Александр Свердлов ими доволен, у него вроде 604-ые.
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 

Цитата
Да, игралО значительно лучше
Черт, послушать бы. Менять в одной ценовой категории без прослушки как-то тягостно.

Цитата
Самое главное - очень качественная сборка, никакого Китая, очень все аккуратно пригнано друг к другу, виниловая пленка аккуратно приклеена, корзины динамиков чуть заглублены в корпус и металлические (в отличие от далей кстати)
Да и Дали, вроде, аккуратно оформлены.

Увидел в одном из журналов положительный отзыв об "Аrcam a 32". Никто не слушал, что за зверь? Стоит он своей цены?
 
 
Цитата
Черт, послушать бы. Менять в одной ценовой категории без прослушки как-то тягостно.

Вообще ничего не надо трогать, и тем более покупать, пока не уверены на 100%.
Возьмите лучше ротель под залог cначалa, а там видно будет.
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 
Делюсь впечатлениями от моих поисков усилителя за 2+ тыс долл и некоторыми впечатлениями от салонов московских дилеров. Вернее так: идея была посмотреть что-то в районе 2 тыс, но быстро пришел к выводу, что планку надо поднимать. Может быть, это поможет кому-нибудь из участников форума, кто «мучается» подобным поиском.
О себе: слушаю винил и CD, музыка – джаз 50-70, рок 60-70, стариков из 70х, что сейчас еще коптят, недавно начал потихоньку классику слушать. Для удобства возил с собой 2 компакта: Chicago – Night and Day: Big Band – там первая вещь «Chicago» провалит не один усилитель: довольно резкий вокал + биг бенд + электроинструменты = сплошная мешанина. Второй диск – сборник старого камерного джаза.
Музыку люблю слушать, но в аппаратуре не разбираюсь: т.е. я не могу внятно рассуждать про класс А и АВ, push-pull и однотактные усилители и пр. Также я не слышу разницу в соединительных шнурах, хотя не оспариваю, что она, может быть, и существует.
Существующая система: усилитель Musical Fidelity серия Х («бочонки») Х pre + 2 х Х50 + колонки Triangle Antal.
Причина поиска усилителя: надоел мой MF (уже 10 лет).
Бюджет: от 2000 долл, т.к. меньшее не имеет смысла. Хочется сделать, хоть небольшой апгрейд, а с учетом инфляции за 10 лет, купив что-нибудь дешевле, получил бы по уровню то же самое, что есть сейчас.

Первая связка, которую послушал во многом случайно:
McIntosh 6900 (стоит около 6700 долл) - Tannoy Stirling (около 5000 долл). Вообще-то, я хотел послушать модель 6300 (4 шт с хвостиком), но в Москве их не было. Магазин – никакой не салон, а известный всем магазин электроники на Монтажной улице. Оказывается, там есть комната с Hi-End. Звук сперва показался чуть глуховатым по сравнению с моим домашним. Но, чуть посидев и послушав, очень понравилось - уходить не хотелось: очень естественное разборчивое увлекательное звучание, т.е. звук музыки, а не аппаратуры. Многие скажут, что причина в Tannoy, а не в Маке. Очень вероятно, что так и есть. Я знаю, сейчас принято говорить, что современный McIntosh – это «не то, что раньше». Я сам видел на снимках внутренностей модели 6900 в одном журнале, что к качеству сборки можно придраться – наверное, при сборке без окуренных chicanos не обходится.  (=:
А может быть, причина и в синих индикаторах Мака – они действуют завораживающе как глаза кобры. Но, забегая вперед, скажу, что это был один из лучших вариантов, которые я слышал, с учетом того, что усилитель транзисторный – повторюсь: здесь я слышал музыку, а не аппаратуру.

Следующим была Стереоправда с Manley Stingray
Колонки:
Vandersteen (около 5000) – полная каша на Chicago.
Hans Deutch (цену не знаю) – что-то типа рупорных – стало получше, но все равно скучно и кашеобразно.
Zingali (около 3000) – это рупор. Играли лучше всех, но сильно присвистывали и пришептывали. Как будто у вокалиста выбили пару передних зубов. Дилер, сказал, что это особенность рупорных колонок. Сомневаюсь.
В магазине был еще Krell KAV400, который я предварительно хотел прослушать. Но слушать его ни с одними из перечисленных колонок не хотелось.

Пурпурный Легион. У них из более-менее доступного, нашел ламповый усилитель мощности Audio Research VS55. Стоит 4 тыс долларов. Он подключен напрямую (без преда) к CD player за 10 килобаксов. Колонки - Westlake за 5 штук – модель не запомнил среднего размера на подставках.
Впечатления смешанные. С одной стороны мне звук очень понравился. Единственная оговорка - он звучит не как ламповый, а как транзисторный: много баса, звонкие высокие (опять заметил присвистывание, консультант даже бегал и пытался менять провода).
Может быть, из-за обилия баса и этого звона меньше слышна середина. Это создает впечатление транзисторного звука. Возможно, это характер звучания Westlake. Но, если не придираться, то звук очень мощный, вовлекающий, интересный.
Ради интереса консультант затащил меня в соседнюю "дорогую" комнату.
Усилитель V T L, колонки Westlake больше моего холодильника, цены лучше не спрашивать. «Вот как это должно звучать!», - радостно сказал консультант. Звук мощнейший, огромное звуковое давление! Но вместе с тем возникает странное, почти сюрреалистическое ощущение: как будто сам сидишь внутри микрофона, а перед тобой гигантский рот Луи Армстронга. В общем, некомфортно и, кажется, очень напряженно.

Дальше был Зенит. Замечу, что здесь одно из лучших отношений к посетителям.
Слушал с колонками JM Lab (по звуку очень напомнили мои Antal) следующие усилители:
Unison Research Unico P.
Гибридный. Хотел послушать Secondo, но у них не было. Хороший звук, не раздражает, но и ничего особенного. C этим усилителем наверняка можно легко и комфортно жить, если сильно не заморачиваться.
Naim Nait 5 – очень большое впечатление произвел. Недорогой усилитель, но сильный, очень заводной звук. Пожалуй, лучшее предложение, если бюджет ограничен. Жаль, в салоне не было самой дешевой связки Naim пред – мощник (модель не помню), которая сейчас вышла и уже продается за 3000 евро. Ни секунды не сомневаешься, что перед тобой транзисторный усилитель, но очень вовлекающее звучание. Внешний вид ужасный.
Musical Fidelity 3.2 (модели 5 тоже не было) – это точная копия по звуку моего усилителя. Дилер сказал, что 5-ая модель поинтереснее.
Unison Research Preludio. 14 ватт на канал. Здесь я в первый раз понял, что маломощные однотактные усилители мне нравятся больше, чем транзисторные по музыкальности при исполнении камерного джаза. Великолепный!
Sun Audio SV-PM200 - всего 4,5 ватта на канал –был абсолютно самым музыкальным на джазе! Понравился больше, чем Preludio. И … полностью провалился на симфонической музыке – просто «не потянул»  низкочувствительные колонки. Появилась мысль: может быть, нужно слушать разную музыку на разных усилителях? Несомненно, оставляем его фаворитом.

Солярис. Сюда я приехал слушать Lyngdorf 2175, сделанный с использованием каких-то передовых технологий. Это самой большое разочарование – стерильный, пластмассовый, неинтересный звук. Скучно. Полный провал на Chicago. Причем особенно отчетливо это проявилось в сравнении с Primaluna Dialogue. До этого Lyngdorf пытался держаться, изображая «правильный нейтральный» звук. Primaluna «убрал» его напрочь по всем статьям. Мне понравился этот Primaluna: и звук, и дизайн, и цена. Консультант постоянно переключал режим усилителя с ультра-линейного на триодный (знать бы что это?) и обратно. Наши мнения разошлись: мне явно больше нравился последний режим. Если бы Primaluna не был китайским…

Кинопанорама, буквально напичканная всевозможными китайским брендами. Я поехал туда ради «австралийских» Melody. На самом деле, это никакая не Австралия, а тоже  Китай. Выглядят как бутафорский реквизит для съемок «Назад в будущее». Вообще замечу, что все китайские усилители на снимках в Интернете выглядят лучше, чем на самом деле. Несмотря на то, что Primaluna оставил хорошее впечатление, никакого желания покупать китайские усилители у меня нет. Не потому что они плохие, или хорошие, дорогие или дешевые – просто мне не хочется.
Менеджеры салона производили впечатление людей, которых застали врасплох. Мне не удалось ничего прослушать. «У нас вообще-то есть комната прослушивания, но там сейчас такой бардак, что часа 2 разбираться надо». Справедливости ради, замечу, что я заранее в этот салон не звонил и о встрече не договаривался. Но беседа была довольно милой, и продавец высказал мысль, к которой я и сам пришел к тому времени, и которая приведена в моих выводах (см.пункт 1).

Мои выводы:
1. Надо ездить слушать усилитель со своими колонками, или рассматривать вариант покупки сразу связки колонки+усилитель.
2. Мой MF не так плох.
3. Особой разницы в звуке между мощными ламповыми и транзисторными я не услышал.
4. Появилась мысль купить Sun Audio и использовать его только для прослушивания джаза. Надо подумать.

PS Не были прослушаны, хотя представляли интерес:
1. Denon 2000 – слишком громоздкий. Настоящий бегемот! Мне его просто некуда было бы поставить.
2. Marantz PM15S1 – испугал внешний вид.
3. Leben CS 300Х – не добрался, нужно послушать.
4. Almarro A318A или А318В – не добрался, нужно послушать.

Заключение: я устал и слушать усилители, и писать эту заметку. Ближе к НовомуГоду вернусь к теме.
Желаю всем успеха в ваших поисках!
 
 
Георгий, спасибо за обзор, почитал с удовольствием.
 
 
To Георгий Чистяков
Из того что ты уже слушал - однозначно СанАудио...
Из того что "Не были прослушаны, хотя представляли интерес: " - ничего интересного там нет, хотя Almarro 318  -как бы и  неплох, но требует доработки правильными ручками... Если только под джаз - послушай лучше А205-й - сэкономишь весьма на бабках, но не на звуке...
Я помню дорабатывал его еще первую версию, а вот MK2 - во многом как будто слизали с моей доработки:)
Если еще немного дать ему ума - надолго забудешь дорогу во все эти салоны...
Хотя твои Анталы и не "самые" в линейке Трангла, но и с ними я думаю звук будет весьма неплох.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 18 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)