Вадим Шлемский пишет: Берёте у перекупщика - история железяки неизвестна.
Мне плевать на историю..) Я разбираюсь к конкретно взятым аппаратом досканально.Где он был,какой японец его покупал и в каком году,мне не важно.Мне важно его состояние на сегодняшний день.Не зависимо от того,работает он или нет,аппарат проходит необходимые профилактические и если требуется ремонтные процедуры.Только после этого,он встаёт рядом с другими экземплярами в коллекцию.
Цитата
Вадим Шлемский пишет: P.S. Качественный понижающий транс (220-100) будет стоить как усилитель (или дороже, если брать изделия уровня CSE).
Не правда.К примеру для того же Лаксман 505,совершенно спокойно изполью 500 Ваттный Nissio,цена которому 5-6 т.р.Зелёненький такой...
Вадим Шлемский пишет: Да потому, что родные клеммы - дрянь
Дрянь,это китайские типа позолоченные,колхоз и уродство,сделанные даже не из латуни.а из силумина или просто жестянки,покрашенной в золотой цвет.
Вот один ещё экземпляр..Вадим,что будет,если вместо вот этих вот клемм,поставить новодельные,здоровенные,под провода 4 мм..? Вещь будет испорчена безвозвратно,не понимать этого невозможно.Провода там кстати тоже тех же гг.,из нормальной медяшки,тоже американские,ни разу не окисленные и не гнилые.
Сергей Сергей пишет: Дрянь,это китайские типа позолоченные,колхоз и уродство,сделанные даже не из латуни.а из силумина или просто жестянки,покрашенной в золотой цвет.
Сергей,заканчивайте - иначе обострение будет прогрессировать..
Владимир Леонов пишет: Сергей,заканчивайте - иначе обострение будет прогрессировать..
Да я закончил,только вот обострение у тех,кто портит вещи.Нужен усилитель с новыми клеммами,они продаются в магазинах,а уродовать вещи,это дело последнее.У меня по теме клемм всё.
Вадим Шлемский пишет: берите современные "правильные" компоненты - не будет причин для грусти.
Это очень дорого, но грусть даже не от того.....я про общий вектор развития, может оно так и должно быть, но я сожалею об аналоговой звукозаписи и главное о её распространении, в частности о магнитной записи......каких бы высот она сейчас достигла, если бы всё это время развивалась, вместе с локальными студиями перезаписи и всё прочее....чтоб ни цифра ни винил не вмешивались..... (а может и ещё какой аналоговый носитель придумали бы)
Универсальное правило: Не делать общих выводов по частным наблюдениям!
Сергей Сергей пишет: Мне плевать на историю..) Я разбираюсь к конкретно взятым аппаратом досканально.Где он был,какой японец его покупал и в каком году,мне не важно.Мне важно его состояние на сегодняшний день.
Правильно. Состояние аппарата из Японии будет во многом определяться где именно в Японии его экплуатировали, а не кто и в каком году купил. Полагаю, Вам это прекрасно известно.
Цитата
Сергей Сергей пишет: Не правда.
Правда, правда. Кто пробовал - тот прекрасно понимает, о чём речь.
Цитата
Сергей Сергей пишет: Вот один ещё экземпляр..Вадим,что будет,если вместо вот этих вот клемм,поставить новодельные,здоровенные,под провода 4 мм..? Вещь будет испорчена безвозвратно,не понимать этого невозможно.
Сергей, Ваш пример не вполне корректен. Если эта "сотка" в отличном состоянии в полном комплекте (коробка, бумаги и т.п.), то это действительно коллекционная вещь, и портить её моветон. Кроме того, ничего не имею против винтовых клемм, в отличие от подпружиненной пакости на многих старых японских (и не только японских) аппаратах.
берите современные "правильные" компоненты - не будет причин для грусти.
Это очень дорого, но грусть даже не от того.....я про общий вектор развития, может оно так и должно быть, но я сожалею об аналоговой звукозаписи и главное о её распространении, в частности о магнитной записи......каких бы высот она сейчас достигла, если бы всё это время развивалась, вместе с локальными студиями перезаписи и всё прочее....чтоб ни цифра ни винил не вмешивались..... (а может и ещё какой аналоговый носитель придумали бы)
Тоска по детству/юности заела ? Знакомо. Боритесь.
По теме - бытовало мнение в 90-х годах о магии 1000 долларов - типа это цена нормального компонента системы. Подозреваю что сейчас аппарат такого-же уровня стоит 3000, а приборы тех лет как б/у можно найти за 500 уе. -> есть надежда неплохой девайс взять и не разориться
Игорь Калинин пишет: Это очень дорого, но грусть даже не от того.....я про общий вектор развития, может оно так и должно быть, но я сожалею об аналоговой звукозаписи и главное о её распространении, в частности о магнитной записи......каких бы высот она сейчас достигла, если бы всё это время развивалась, вместе с локальными студиями перезаписи и всё прочее....чтоб ни цифра ни винил не вмешивались.....
Игорь, не стоит сожалеть о ленте. Её время ушло безвозвратно. Для подавляющего большинства меломанов формат крайне неудобный (даже по сравнению с винилом), а его достойная реализация, мягко говоря, очень недёшева. Да и верхний порог качества для R2R практически уже был достигнут. Проблема качества большинства современных релизов - это не проблема формата ("цифры" как таковой), а, скорее, проблема контента и мастеринга "для гетто-бластеров".