Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 34 След.

Замена усилителя, Замена для Technics SU-700 MK3.

 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Всё это - 100 вольт.  

И что?

Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Берёте у перекупщика - история железяки неизвестна.  

Мне плевать на историю..:)) Я разбираюсь к конкретно взятым аппаратом досканально.Где он был,какой японец его покупал и в каком году,мне не важно.Мне важно его состояние на сегодняшний день.Не зависимо от того,работает он или нет,аппарат проходит необходимые профилактические и если требуется ремонтные процедуры.Только после этого,он встаёт рядом с другими экземплярами в коллекцию.

Цитата
Вадим Шлемский пишет:
P.S. Качественный понижающий транс (220-100) будет стоить как усилитель (или дороже, если брать изделия уровня CSE).

Не правда.К примеру для того же Лаксман 505,совершенно спокойно изполью 500 Ваттный Nissio,цена которому 5-6 т.р.Зелёненький такой...

http://hifistereo.org/ads/10674/
Вот ещё.
Ещё:http://hifistereo.org/ads/10932/
Ещё: http://hifistereo.org/ads/7201/
Цены..Более чем..

Это не мои объявы кстати..:)
Изменено: Сергей Сергей - 26-05-2017 19:19:17
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Да потому, что родные клеммы - дрянь

Дрянь,это китайские типа позолоченные,колхоз и уродство,сделанные даже не из латуни.а из силумина или просто жестянки,покрашенной в золотой цвет.

Вот один ещё экземпляр..Вадим,что будет,если вместо вот этих вот клемм,поставить новодельные,здоровенные,под провода 4 мм..? Вещь будет испорчена безвозвратно,не понимать этого невозможно.Провода там кстати тоже тех же гг.,из нормальной медяшки,тоже американские,ни разу не окисленные и не гнилые.
DSCN0247.JPG (927.2 КБ)
DSCN0249.JPG (818 КБ)
Изменено: Сергей Сергей - 26-05-2017 19:31:50
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Сергей Сергей пишет:
Дрянь,это китайские типа позолоченные,колхоз и уродство,сделанные даже не из латуни.а из силумина или просто жестянки,покрашенной в золотой цвет.
Сергей,заканчивайте - иначе обострение будет прогрессировать.. ;)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Сергей,заканчивайте - иначе обострение будет прогрессировать.. ;)

Да я закончил,только вот обострение у тех,кто портит вещи.Нужен усилитель с новыми клеммами,они продаются в магазинах,а уродовать вещи,это дело последнее.У меня по теме клемм всё.
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Игорь Калинин пишет:
многое в сегодняшней технике достало напрочь и очень жаль аналоговой действительности....  
В чём проблема - не покупайте современный "аудиомакдоналдс", берите современные "правильные" компоненты - не будет причин для грусти.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
берите современные "правильные" компоненты - не будет причин для грусти.

Это очень дорого, но грусть даже не от того.....я про общий вектор развития, может оно так и должно быть, но я сожалею об аналоговой звукозаписи и главное о её распространении, в частности о магнитной записи......каких бы высот она сейчас достигла, если бы всё это время развивалась, вместе с локальными студиями перезаписи и всё прочее....чтоб ни цифра ни винил не вмешивались..... :)  (а может и ещё какой аналоговый носитель придумали бы) :o
Универсальное правило:
Не делать общих выводов по частным наблюдениям!


Не в силе Бог, но в правде!  А.Невский
 
 
Цитата
Сергей Сергей пишет:
И что?  
Cм. про понижающий транс.

Цитата
Сергей Сергей пишет:
Мне плевать на историю..) Я разбираюсь к конкретно взятым аппаратом досканально.Где он был,какой японец его покупал и в каком году,мне не важно.Мне важно его состояние на сегодняшний день.
Правильно. Состояние аппарата из Японии будет во многом определяться где именно в Японии его экплуатировали, а не кто и в каком году купил. Полагаю, Вам это прекрасно известно.

Цитата
Сергей Сергей пишет:
Не правда.
Правда, правда. Кто пробовал - тот прекрасно понимает, о чём речь.

Цитата
Сергей Сергей пишет:
Вот один ещё экземпляр..Вадим,что будет,если вместо вот этих вот клемм,поставить новодельные,здоровенные,под провода 4 мм..? Вещь будет испорчена безвозвратно,не понимать этого невозможно.
Сергей, Ваш пример не вполне корректен. Если эта "сотка" в отличном состоянии в полном комплекте (коробка, бумаги и т.п.), то это действительно коллекционная вещь, и портить её моветон.
Кроме того, ничего не имею против винтовых клемм, в отличие от подпружиненной пакости на многих старых японских (и не только японских) аппаратах.
 
 
Цитата
Игорь Калинин пишет:
Цитата
Вадим Шлемский пишет:

берите современные "правильные" компоненты - не будет причин для грусти.

Это очень дорого, но грусть даже не от того.....я про общий вектор развития, может оно так и должно быть, но я сожалею об аналоговой звукозаписи и главное о её распространении, в частности о магнитной записи......каких бы высот она сейчас достигла, если бы всё это время развивалась, вместе с локальными студиями перезаписи и всё прочее....чтоб ни цифра ни винил не вмешивались.....    (а может и ещё какой аналоговый носитель придумали бы)  


Тоска по детству/юности заела ?  Знакомо. Боритесь.  :D
 
 
По теме - бытовало мнение в 90-х годах о магии 1000 долларов - типа это цена нормального компонента системы. Подозреваю что сейчас аппарат такого-же уровня стоит 3000, а приборы тех лет как б/у можно найти за 500 уе. -> есть надежда неплохой девайс взять и не разориться  :)
 
 
Цитата
Игорь Калинин пишет:
Это очень дорого, но грусть даже не от того.....я про общий вектор развития, может оно так и должно быть, но я сожалею об аналоговой звукозаписи и главное о её распространении, в частности о магнитной записи......каких бы высот она сейчас достигла, если бы всё это время развивалась, вместе с локальными студиями перезаписи и всё прочее....чтоб ни цифра ни винил не вмешивались.....  
Игорь, не стоит сожалеть о ленте. Её время ушло безвозвратно. Для подавляющего большинства меломанов формат крайне неудобный (даже по сравнению с винилом), а его достойная реализация, мягко говоря, очень недёшева. Да и верхний порог качества для R2R практически уже был достигнут.
Проблема качества большинства современных релизов - это не проблема формата ("цифры" как таковой), а, скорее,  проблема контента и мастеринга "для гетто-бластеров".
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 34 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)