Алексей ZAV, я, кажется, поняла, в чем суть проблемы. Во-первых, Вы - "технарь", вам циферки дороже слуховой части теста. ПОэтому хоть на голову встань, описывая звук, пока нет предложения про разрешение на цифровых выходах - тест, видите ли, не полон. Это бывает, это не предрассудительно и вообще не запрещено. Мало того, по основному роду своей деятельности я, позволю себе предположить, куда больший "технарь", чем Вы. Просто по части аудио экспертизы я придерживаюсь строго противоположной концепции. Аудио - это музыка, а музыку надо описывать не циферками, а впечатлениями (потому что это все одно не алгоритмизуется, рецепты счастья не выводятся и пр.). Мне лично абсолютно наплевать, в каком формате выводят стримеры сигнал на цифровой выход. Мало того, я вполне отчетливо высказалась, что 24/96, а уж тем более 24/192 на выходе - это фуфло. И даже объяснила, почему. На это мне гордо ответили, что никакой америки я столь продвинутым пользователям не открыла, и даже ежику понятно, что хайреза там нет. Тем не менее, после этого продолжились причитания о неуказании разрешения. Внимание, вопрос. За каким дьяволом вам нужна эта информация, если вы вполне со мной согласны, что ничего такого, в реале близкого к этим циферкам, на выходе нет? Так какая разница, даунсэмплит выход 192 до 96 (а кое-кто - и до 48), и кто делает 24 из 16, если все равно в данном контесте это - фуфло? Какая вам разница, чего там нет? Вы предлагаете мне заняться именно тем, что называется в народе "клепать статью в мурзилке". Я совершенно честно предупредила читателей теста, что никакого хайреза там нет, а поэтому мне лично абсолютно неважно, какие циферки заявлены на цифровых выходах. Вы же предлагаете морочить людям голову, очаровывая их ложными лозунгами и обещаниями.
Прежде всего, стоит прочитать название теста. Он называется "Игра на чужом поле". Под чужим полем подразумевалось чистое стерео приложение. Никто в этом тесте не предполагал тестировать видео способности плееров, а также на полном серьезе пытать их хайрезом. Этот тест был в разделе "Стерео компоненты" и замышлялся как СТЕРЕО тест стримеров. То есть тест их пригодности и способности заменить дешевый СД плеер. Это совершенно четко сформулировано в тесте. Вам это ясно, или снова нет? Мне плевать, что у него на выходах. Я вообще не занимаюсь стримерами и всей этой околокиношной ерундой. Я занимаюсь стерео тестами аудио компонентов. Поэтому меня попросили сделать аудио тест стримеров. Те же самые модели, но оцениваемые с других позиций, тестровали другие люди в нашем журнале. Мое дело - чистое стерео и формат ред бук. А если хайрез - так ДВД-А или САСД, с фирменных источников.ъ
Еще раз по слогам. Тест не предполагал изучения мультимедийных возможностей плееров - он был посвящен не этому. Что вы там не вычитали, связанного с этой стороной жизни стримеров - ваши проблемы. У меня была задача оценить способности стримеров в формате ред бук. Ред бук - это 16 бит и 44,1 кГц. Все. Ничего больше меня не волновало, и не должно было волновать в разделе "Стерео тесты". Тест полон, потому что он выполнил свою задачу. Все дивайсы дотошно потерзали обычными, но достаточно трудными стерео треками. Это была классическая экспертиза классиических умений аудиодивайса. Если вам надо прочитать про передискретизацию на выходе - обратитесь к другим тестам. У этого была своя задача, не надо навязывать ему вашу. Или мне надо сказать, как почтальон Печкин ответил Шарику: а вы не вмешивайтесь, товарищ пес! Будете ответ писать - про свою погоду напишете. Дальше можете рисовать мне фигвам и что угодно.
Просто на лицо типичный когнитивный диссонанс - вы не хотите понять, что тест замышлялся совершенно с другими целями, нежели проверить, делает ли аппаратец ап- или даунскейлинг на цифровых выходах. Наплевать и забыть на это. Аппаратцы испытывались на
СД треках, и все было задумано именно для этого. Возможно, чтобы не было маразматических обсуждений типа этого, линк на этот тест следовало сделать в разделе "Источники", а не в разделе "Цифровые технологии".
И последнее - если чистый стерео тест вам лично не интересен - не волнуйтесь. Просто не вы - читатель таких тестов. Ваши тесты публикуются в других разделах журнала и обсуждаются в этом разделе. Мои тесты публикуются в разделе Стерео и обсуждаются на форуме в источниках, Усилителях и Акустике. Воистину, бедные стримеры везде оказались "на чужом поле". НО, если бы мне предложили сделать "стандартный" тест стримеров, с подробным перечислением, какие контейнеры они жрут, и как грузят менюхи блюрейных дисков - я бы тут же отказалась. Это не мой жанр, и мне не очень интересно. Стример меня эпизодически заинтересовал как потенциальный источник в совсем недорогом стерео комплекте, и никакой другой стороной. У меня все.
Прежде всего, стоит прочитать название теста. Он называется "Игра на чужом поле". Под чужим полем подразумевалось чистое стерео приложение. Никто в этом тесте не предполагал тестировать видео способности плееров, а также на полном серьезе пытать их хайрезом. Этот тест был в разделе "Стерео компоненты" и замышлялся как СТЕРЕО тест стримеров. То есть тест их пригодности и способности заменить дешевый СД плеер. Это совершенно четко сформулировано в тесте. Вам это ясно, или снова нет? Мне плевать, что у него на выходах. Я вообще не занимаюсь стримерами и всей этой околокиношной ерундой. Я занимаюсь стерео тестами аудио компонентов. Поэтому меня попросили сделать аудио тест стримеров. Те же самые модели, но оцениваемые с других позиций, тестровали другие люди в нашем журнале. Мое дело - чистое стерео и формат ред бук. А если хайрез - так ДВД-А или САСД, с фирменных источников.ъ
Еще раз по слогам. Тест не предполагал изучения мультимедийных возможностей плееров - он был посвящен не этому. Что вы там не вычитали, связанного с этой стороной жизни стримеров - ваши проблемы. У меня была задача оценить способности стримеров в формате ред бук. Ред бук - это 16 бит и 44,1 кГц. Все. Ничего больше меня не волновало, и не должно было волновать в разделе "Стерео тесты". Тест полон, потому что он выполнил свою задачу. Все дивайсы дотошно потерзали обычными, но достаточно трудными стерео треками. Это была классическая экспертиза классиических умений аудиодивайса. Если вам надо прочитать про передискретизацию на выходе - обратитесь к другим тестам. У этого была своя задача, не надо навязывать ему вашу. Или мне надо сказать, как почтальон Печкин ответил Шарику: а вы не вмешивайтесь, товарищ пес! Будете ответ писать - про свою погоду напишете. Дальше можете рисовать мне фигвам и что угодно.
Просто на лицо типичный когнитивный диссонанс - вы не хотите понять, что тест замышлялся совершенно с другими целями, нежели проверить, делает ли аппаратец ап- или даунскейлинг на цифровых выходах. Наплевать и забыть на это. Аппаратцы испытывались на
СД треках, и все было задумано именно для этого. Возможно, чтобы не было маразматических обсуждений типа этого, линк на этот тест следовало сделать в разделе "Источники", а не в разделе "Цифровые технологии".
И последнее - если чистый стерео тест вам лично не интересен - не волнуйтесь. Просто не вы - читатель таких тестов. Ваши тесты публикуются в других разделах журнала и обсуждаются в этом разделе. Мои тесты публикуются в разделе Стерео и обсуждаются на форуме в источниках, Усилителях и Акустике. Воистину, бедные стримеры везде оказались "на чужом поле". НО, если бы мне предложили сделать "стандартный" тест стримеров, с подробным перечислением, какие контейнеры они жрут, и как грузят менюхи блюрейных дисков - я бы тут же отказалась. Это не мой жанр, и мне не очень интересно. Стример меня эпизодически заинтересовал как потенциальный источник в совсем недорогом стерео комплекте, и никакой другой стороной. У меня все.