Вот они барыжные тролли засуетились! Злости то сколько! Я такое состояние людей отлично знаю. Когда надо впаривать лохам товар, а никто ничего не покупает...
Lavry Gold и Lavry Blue две большие разницы по звуку. Первый несравнимо лучше. Black Lion Sparrow II лучше того и другого. JCF Latte лучше всех их вместе взятых, включая AD-1000, AD-500 и прочие культовые шелезяки.
U87 старый крайне неуниверсальный микрофон, который половина с ним работающих (или работавших) обожает, вторая половина ненавидит. Винтажеложцам всё равно что покупать, для того, чтобы прочувствовать преимущества надо весь остальной тракт иметь под стать, а это НЕ серийные устройства. Так что...
Нет. И сейчас тебя сильно удивлю - никогда им не был....даже в детстве. Прикинь, как судьба-злодейка распорядилась.
Цитата
Алексей Селищев пишет: Тебе умнику (ну надо же, знаток какой творчества лаври) объясняю, в последний раз, что дело не в цифрах, а в музыкальности результата.
О, как! Поздравляю форум - у нас новый миссия и закрыватель всех законов. Даже знать не желаю, кто, что и как подразумевает под словом "музыкальность". Пусть в этом разбираются специально обученные люди из ФМИЦПН.
Уверен, что это замечание не в бровь, а в глаз. Я поэтому и решил пощупать его за вымя. Уж больно безграмотно зашёл перец с темой. Прикинулся студийцем, а сам понёс пургу про "музыкальность". Вариантов было два: или чел. с напрочь запудренными мозгами баснями о светлом аудиопрошлом, или барыга начал рекламную компанию своего хлама с помойки.
Есть желающие разубедить меня, что со вторым я ошибаюсь?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Jeannie Nelson пишет: Винтажеложцам всё равно что покупать
Я бы "это" диагностировал, как копрофилия.
Скажи пожалуйста, как профи, который в аппаратной далеко не гость: есть в дикой природе звукрежи, готовые работать в 16 битах? Осталось ли в студиях такое железо? Сколько помню, даже до эпохи исторического материализма, там писали в 20 битах. Апнуть под сидил - это понятно. Но писать мастер в 16???
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Археолог пишет: есть в дикой природе звукрежи, готовые работать в 16 битах? Осталось ли в студиях такое железо?
Мастеринг лабы многие при изготовлении мастера КД пишут именно 16 бит. В частности в моденный Лаври Голд. Чтобы избежать дитеринга в том числе. Ну и есть некоторые "энтузиасты", работающие на ПТ Микс с 888 интерфейсами, которые 16-тибитные. Правда, они либо пишут в 24-хбитные файлы, либо используют ПТ как магнитофон... Часто они относятся как раз к винтажеложцам.