Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 След.

Является ли стимуляция "зуда апгрейда" параметром при разработке?, Ох, чую, набегут щас остряки на такой заголовок :)

 
 
Навеяло веткой про сони и прочими про/контра- японскими разборками.
У меня было несколько сидюков сони - какой-то младшенький, уже не помню номер модели, за ним 508ЕSD (американский аналог 228), за ним Х555ЕS. Помню свои впечатления после каждого приобретения - звук нравился и конкретных претензий к нему не было, но довольно скоро появлялся какой-то "кисловатый" привкус, который оформлялся в вопрос "а что там дальше?". Дальше было еще лучше, но зуд апгрейда всегда появлался через несколько месяцев.
Теперь зайду с другого боку. У меня есть приятель, который строит колонки. Серьезного образования в этой области у него, как я понимаю, нет, поэтому ранние из слушанных мной моделей звучали несколько, на мой слух, наивно, но со временем, появились наработки, опыт, и последние из сделанных им аккустик звучат вполне серьезно,на мой слух - лучше мноких колонок с ритейлом 3-5 к$ (экстремально дорогих я не слышал).
Так вот. Если самоучка в домашних условиях может создать вполне приличный компонент, который может быть элементом "финального апгрейда" - то простая логика подсказывает, что профессиональный разработчик, в принципе, может (и знает как) создать любую модель звука, таксказать, по желанию клиента. Эта вещь, конечно, не будет совсем дешевой, но вполне может и не быть экстремально дорогой в массовом производстве. И, скорее всего, ей не захочется искать замену через полгода. Вопрос, почему этого не происходит. СудЯ по всему потому, что в серезных конторах (а японские электронные гиганты таковыми являются) разработчику диктует отдел маркетинга. А ему нах не нужен полностью удовлетворенный клиент, ему нужен клиент, удовлетворенный ровно настолько, чтобы вернуться туда же за еще более продвинутым компонентом. Этот момент хорошо понимали японцы, и благодаря этому выпускают аудиотехнику по сей день. Продукция многих, прежде всего, европейских фирм, зуда апгрейда не вызывает, то есть там стояла задача создать в рамках бюджета  максимально хорошо звучащий(в понятиях разработчика) аппарат, а маркетологи в дизайн не вмешивались. Многим такой подход стоил бизнеса или, в лучшем случае, бренда - он стал украшать кетайские кофемолки.
Вот, собсна, поскольку все вышесказанное, является моим взглядом на проблему - то мне таки непонятна готовность товарищей платить тыщи баксов только за пересылку колонок сони - вы скорее всего захотите их сменить через полгода - их спецом так проектировали умные (без иронии) люди

"-Пойдешь ко мне в штат криэйтором?
- Это - творцом?.. Если перевести?..
- Творцы мне, Вава, нах** не нужны. Криэйтором, Вава, криэйтором" (с) В.Пелевин
 
 
Цитата
Сергей Талапа пишет:
СудЯ по всему потому, что в серезных конторах (а японские электронные гиганты таковыми являются) разработчику диктует отдел маркетинга. А ему нах не нужен полностью удовлетворенный клиент, ему нужен клиент, удовлетворенный ровно настолько, чтобы вернуться туда же за еще более продвинутым компонентом.
Это известная тема, еще я слышал что современная массовая электроника (и не только - авто тоже) специально делается с ограниченным ресурсом надежности/долговечности.
Цитата
Сергей Талапа пишет:
непонятна готовность товарищей платить тыщи баксов только за пересылку колонок сони - вы скорее всего захотите их сменить через полгода - их спецом так проектировали умные (без иронии) люди
А вот приснопамятные сони делались еще в те времена, когда такого бессовестного подхода наверное еще не было. Думаю в разработку и производство там вложения были честные. Что получилось и насколько это может рассматриваться серъезно сейчас - это уже другой вопрос.
 
 
"Зуд апгрейда" имеется и у любителей винтажной Европы, не признающих японских изделий  ;)
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
обойти тембры и переключалки не вредно в любом ампе...и поменять серийные кондеры в АС  тоже не вредно, но выборочно ;)
 
 
Ув.Сергей. я думаю, что этот зуд абгрейда возникает прежде всего потому, что звук у японцев  -изначально плохой, неживой. Правда, каких-то сверх-дорогих их изделий я не слыхал, но опять же - их точно не слышали и местные "японисты".
 
 
Цитата
Сергей Талапа пишет:
А ему нах не нужен полностью удовлетворенный клиент, ему нужен клиент, удовлетворенный ровно настолько, чтобы вернуться туда же за еще более продвинутым компонентом. Этот момент хорошо понимали японцы,
Верно,в деле ведения бизнеса они доки,похожие мысли уже высказывались ранее на этом сайте в обсуждениях,я тоже очень схожего мнения с автором этого поста.Если бы японцам было выгодно,они выпускали бы идеальные аудиокомпоненты и авто и пр.Рекомендую к просмотру, кстати, фильм "Последний самурай" и время приятно проведете и ментальность этого народа боль/менее понятной станет и их отношение к своему делу, и противоречие между соблюдением традиций(веками воспитанной у них) и стремлением к обогащению любым путем.
Цитата
Gosvit пишет:
Думаю в разработку и производство там вложения были честные. Что получилось и насколько это может рассматриваться серъезно сейчас - это уже другой вопрос.
да может,конечно, и просто еще не умели ,мне у них аудиокомпоненты(в том числе и АС) середины 80-х как то ближе,чем 70-е,Но...всеж посмотри фильм повнимательней,он хоть и попсовый,но зри в корень так сказать.Короче,может тоже засомневаешься в их неумении ;)
 
 
[QUOTE]Сергей Талапа пишет:
СудЯ по всему потому, что в серезных конторах (а японские электронные гиганты таковыми являются) разработчику диктует отдел маркетинга. А ему нах не нужен полностью удовлетворенный клиент, ему нужен клиент,[/QUOTE
Много букав! :D Но на примере сонивских сидюков,Сергей сам видел-знает : на любой кошелек есть предложение,начиная от простых 2хх моделей с простым чипом и одним трансом,и кончая 779ЕС - два транса в экранах,балансный и простой выхода,медненое шасси и перегородки между отсеками,17кг,куда уж дальше апгрейдиться! А уж если и при верхней модели тянет на "припаять-послухать",то это явное отклонение с тяжелым уклоном :D - сам сейчас этим маюсь.
А у кого зуда в промежности правого кармана нет,тот просто берет в ближайшем Эльдораде,по толщине "котлеты",какой захвалят бумбокс,и идет дальше по своим делам - апгрейдить пяти на шестикомнатную.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Цитата
джОн пьянЫх пишет:
А ему нах не нужен полностью удовлетворенный клиент, ему нужен клиент, удовлетворенный ровно настолько, чтобы вернуться туда же за еще более продвинутым компонентом. Этот момент хорошо понимали японцы,

Верно,в деле ведения бизнеса они доки,похожие мысли уже высказывались ранее на этом сайте в обсуждениях,я тоже очень схожего мнения с автором этого поста.Если бы японцам было выгодно,они выпускали бы идеальные аудиокомпоненты и авто и пр.

Вы, господа, как то уж очень все усложняете. И совсем не по делу. По вашему, если таджики плохо сделали где-то ремонт - то тоже не иначе как заранее измыслив, что теперь клиент будет возвращаться к ним снова и снова. На самом деле они его плохо сделали просто из-за того, что не умеют,.  Уж не говоря  о том, что такая "маркетинговая политика" есть чистейшей воды авантюризм - если покупателя перестал устаривать звук предыдущей модели - где гарантия, что он пойдет покупать следующую той же фирмы?  Может он вообще сразу же плюнет на это сони и в следующий раз купит себе вовсе Над ???
 
 
Цитата
BadBaloon  пишет:
Уж не говоря о том, что такая "маркетинговая политика" есть чистейшей воды авантюризм - если покупателя перестал устаривать звук предыдущей модели - где гарантия, что он пойдет покупать следующую той же фирмы? Может он вообще сразу же плюнет на это сони и в следующий раз купит себе вовсе Над ???
А может у покупателя при покупке первой Сони расписку берут (подписанную кровью  :o ), что апгрейдиться он в дальнейшем будет только опять же на Соню.  :D

Опять же топикстартер четыре СиДюка Сони поменял... С чего бы это? Может в Соньки какие излучатели вставляют, чтобы на подсознательном уровне внушали: "Купи Сони, купи Сони, ..."?
:D  :D  :D
Изменено: Алексей Алексеев - 24-10-2010 18:14:33
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
ох, и не говорите! А вот тут в соседних ветках то про акутику Сони что писали, и главное - как писали? Прямо на амбразуру из-за нее готовы бросится, не иначе как правда -облученные  :D
Страницы: 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)