Помогите разобраться с BEHRINGER ULTRAVOICE PRO VX2000.
Вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что разъемы SEND и RETURN -- это выход и вход (соответственно) какого-либо для внешнего обработчика (например, для внешнего эквалайзера)?
Если да, тогда почему эти разъемы моно? Ведь это означает, что они небалансные, а это очень странно -- все входы/выходы VX2000 балансные, кроме SEND и RETURN. Не понятно!
2. В мануале про SEND и RETURN написано «The signal is taken post CUT-filter (input stage)».
Т.е., как я понимаю, сигнал на SEND берется после CUT-фильтра. Но где стоит этот самый CUT-фильтр? Сразу после микрофонного preamp’а?
3. Как работает кнопка LINE на передней панели?
- Она включает один из двух входов: или LINE или MIC? - Она включает вход LINE, а вход MIC остается включенным в обоих положениях? - Она переключает чувствительность входа LINE: или для микрофона или для линейных сигналов?
P.S. А вот прямые ссылки на информацию, доступную по VX2000.:
1. Да, правильно. Для Insert часто используют небалансное соединение и пусть вас это не смущает. 2. CUT фильтр (обрезной) всегда стоит после микрофонного предусилителя. 3. Скорее третий вариант.
Про вход MIC: This is a balanced XLR connector for microphones (MIC) or LINE-level signals.
Про вход LINE: The LINE input on a balanced TSR 1/4" jack.
Про кнопку LINE: Use the LINE switch to select the type of input signal used (in = LINE, out = MIC). _______________________________________________________________________
3.1. Так это получается, что вход MIC может работать и с линейными сигналами (при переключении кнопки LINE в положение LINE)?
3.2. Тогда с какими сигналами работает вход LINE? Только с линейными, или как с линейными, так и с микрофонными (в зависимости от положения кнопки LINE)?
3.3. А входы MIC и LINE всегда включены и никак не отключаются?
3.4. Если входы MIC и LINE всегда включены, то я надеюсь, что они не включены не параллельно, а, например, подключены через примитивный сумматор?
1. Типа того. У недорогих микшерных пультов, например, insert всегда несимметричный. 3. Думаю точно можно ответить только покрутив железяку Скорее всего сделано как у dbx 286, с которого явно содрана эта железяка. То есть микрофонный и линейный вход сделаны по сути параллельно, но на микрофонный вход (на XLR который) можно подавать фантомное питание.
>> А чего обычно включают Обычно ничего не включают >> продавцов быстро затрясет не затрясет. Это не бытовуха, где продавцы не понимают ни черта. >> А стоит платить за DBX 286A лишних 100$ Черт его знает. 286х поставил штук 50 в разные проекты - отличный аппарат. VX2000 появился совсем недавно, в руках еще не крутил.
Нафиг тоды предусмотрели возможность (причем она есть у всех девайсов аналогичного назначения)?
>> не затрясет. Это не бытовуха, где продавцы не понимают ни черта.
Возможно какие то закономерности есть, но и в продажах проф. муз. техники такие кадры попадаются, что вспоминать не хочется даже.
>> Черт его знает. 286х поставил штук 50 в разные проекты - отличный аппарат.
Все так говорят про него, но хотелось бы послушать услышать мнение человека, имеющего опыт экслуатации и VX2000 и DBX 286A.
А если не секрет, то какие проекты в основном ставиться DBX 286A? Запись вокала в студиях начального и среднего уровней? Радиовещание начального и среднего уровней?
В разрыв иногда включают графический эквалайзер. Других применений не видел. dbx 286 ставил на речь. Радиостанции, дикторы на телевидении, дубляж кинофильмов, начитка комментариев в новостях. В муз студиях не пробовал - есть аппараты более подходящие (например TC ProVocal). Где-то в январе через меня пройдут VX2496 (аналог VX2000, но с цифровым выходом). Тогда смогу что-то сказать...