Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.

[ Закрыто ] Western Electric [межблочные и акустические кабели], в сравнении с новоделом

 
 
Просили же "техников" не беспокоиться...

Мое ИМХО - разводку внутри АС лучше делать моножилами, от 0.2 на ВЧ, до 1.5 на НЧ. Толще, действительно, не надо.
А вот, общий провод к АС - однозначно многожильный.  

И, лучше, все-таки просто медь. Результат более предсказуем. Хотя, ради правды - те же WE луженые иногда неплохо звучат.
 
 
Цитата
vsdh  пишет:
Хочу взять акустические WE 14wg.,моножила (30-50г.в),медь в хлопке,вакса,воск итд. Подскажите,кто в теме,как не нарваться на подделку и узнать при мерный год выпуска?
Никак. Единственный верный способ точно определить, купить и сдать в лабораторию криминалистической экспертизы. Если нет опыта, лучше в это вонючее болото не соваться. Обуют на счёт раз. Сейчас море способов искусственного состаривания проводов, от изуверского в микроволновке, до изощрённых с лошадиными токами. Единственно оправданный случай, когда можно задвинуться головой и нацелено искать этот хлам с помойки, это ремонт станинной дорогой техники, где подлинность каждой железки на вес золота. Во всех остальных, медицина это диагностирует, как идиосинкразию.

Сказку о якобы каких-то волшебных свойствах старой проволоки выдумали барыги. Они в своё время скупали этот мусор по цене колбасных обрезков и втюхивали лохам за панацею от всех аудио-бед. Но, в те стародавние времена и цена была другая, и подлинных проводов было до изжоги. Теперь, когда всякого рода шустрилы сообразили, что на этом можно нехило навариться, подделки завалили рынок. Подделывают всё, вплоть до всякой срани, вроде диффузоров от Курта Мюллера. А уж проволоку, на которой даже изначально никакой маркировки не было, сам бог велел.