Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 След.

интересный вопросик...какой кабель предпочтительней опти,или цифровой при связке CD и DAC отдельный., сейчас у меня CD связан с DAC опти кабелем и дальше RCA на усь.Опти у меня VDH.вот я и подумал...

 
 
сейчас у меня CD связан с DAC опти кабелем и дальше RCA на усь.Опти у меня VDH.вот я и подумал...возможно ли серьёзное улучшение при смене его на дигитальный.если улучшение возможно,то на сколько,исходя из вашего личного опыта.....и какой кабель предпочтительней ,какой фирмы и.тд.Сам я в этом не разбираюсь,поэтому,тех расклады и схеммы ,никакого реального значения не имеют.какой купить,и существует ли разница в диг.кабелях,разных производителей и ценовых категорий,как то в RCA,или ак
устических.http://nota.ru/catalog/dacs/naim_audio_dac-v1/такие входы у цапа.речь идёт ,конечно о коаксиальном кабеле..
Изменено: vova,volodkin epsi - 19-07-2014 00:45:01
 
 
предпочтительнее коаксиальный цифровой.
Кабели ставьте по бюджету. Кабели по разному влияют на конечный звук.
Но кабель - это полноценный компонент и требует вдумчивого подбора.
Посмотрите на цифровые Stereovox - это лучшие кабели по соотношению цена-качество.
 
 
никакой инфы о них нет.и сайт Stereovox закрыт на доработку.
 
 
. по  мнению NAIM коаксиал теоретически может звучать лучше, но оптика позволяет избежать "земляных петель" и поэтому предпочтительнее.
 
 
малоли,что нейм считает....мнения пользователей важнее и объективней.