Имеем следующее: Источник - американец с классической распайкой XLR: pin 2 hot(+), pin 3 cold(-). Усилитель - японец с обратной распайкой XLR: pin 2 cold(-), pin 3 hot(+). Мысли следующие: для компенсации этого дела надо перевернуть полярность акустических кабелей - "плюсы" усилителя подключить на "минусы" колонок. Правильно ли я рассуждаю?
Ну типа сцена плоская при перевернутой фазе, а при правильной - объемная. Мне хотелось бы техническое обоснование моих рассуждений - правильно я думаю или нет. Что лучше ушами услышать - это понятно.
Виталий,сцена будет другая,но не плоская. Если есть возможность подключения головных телефонов - можно проверить. P.S.Я бы перепаял проводники в XLR разъёмах.
Gosvit написал: Ну типа сцена плоская при перевернутой фазе, а при правильной - объемная. Мне хотелось бы техническое обоснование моих рассуждений - правильно я думаю или нет. Что лучше ушами услышать - это понятно.
Ушами не услышите, если два кабеля одинаковые. Если разные (один амер, другой евро) - тогда сцена "завернется", а в режиме моно низкие схлопнутся и уровень сигнала упадет. Абсолютную фазу всего тракта проверить на слух почти невозможно. И в фонограммах фазу от микрофона далеко не всегда звукорежиссеры соблюдают. Паять разъемы не надо - просто поменяйте местами + и - на АС или усилителе.
Ну да, абсолютную фазу ловить на слух очень сложно, нормально это можно сделать только имея диск XLO.
По поводу вопроса не всё так радужно, нужно соблюдать направления в акустических и межблочных проводах, самым лучшим решением все таки будет изготовление межблочника специально для этой связки аппаратов.