Цитата |
---|
Для 3xDLP , 3xSXRD, 3xDILA и DLP LED смысл есть . Только лучше экраны Screen Research - они немного дешевле, и делают звукопрозрачные экраны, которые на порядок лучше чем Stewart |
гм, порядок это в десять раз, не просветите ли подробностями? Звукопрозрачные СкринРесеч выигрывают в двух известных мне случаях
- когда в процессоре/ресивере нет коррекции АЧХ раздельно по каналам
- когда акустически прозрачный экран нужен немедленно, а не под заказ с учетом модели проектора
но и проигрывают в трех известных мне случаях:
- световые свойства "мочалки" предполагают потерю разрешения из-за беготни света внутри мочалки, итого предположим что на проекторе FullHD получим HDReady картинку, если только не брать экран годный аж для 4К
- моторизованный экран с переплетеным полотном требует дополнительной черной подложки (посмотрите на сайте самого СкринРесеча если не верите на слово), что на корню убивает какой-либо выигрыш по акустическим свойствам
- если помещение не есть обитый черным кинозал, то оптические свойства "мочалки" в принципе не могут тягаться с гладкими, а тем более хитрыми, виниловыми полотнами.
Я был на семинарах и Стюартовского представителя в Софителе, и СкринРесечевского на HDI 2009. Второй говорил красивее, но смысл речи сводился к "Наш Экран Идеален во всех Смыслах Потому Что Он Очень Хитро Сделан" и он не был в состоянии ничего разъяснить инженерным языком. Первый был нереально флегматичен, но все раскладывал по физике и в общем-то все становилось понятно, если знать куда смотреть. Так что я не удивлен, что предcтавлявшая СкринРесеч на HDI Карма (кажется так) кризиса не пережила. Вутек еще чудовищнее своим отсутствием в характеристиках рабочих углов и предложением всем срочно брать в кинозалы экран с усилением 6.0. Но он вроде и не претендует ни на что