Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Экраны Stewart Filmscreen

 
 
Цитата
Для 3xDLP , 3xSXRD, 3xDILA и DLP LED смысл есть . Только лучше экраны Screen Research - они немного дешевле, и делают звукопрозрачные экраны, которые на порядок лучше чем Stewart

гм, порядок это в десять раз, не просветите ли подробностями?  Звукопрозрачные СкринРесеч выигрывают в двух известных мне случаях
- когда в процессоре/ресивере нет коррекции АЧХ раздельно по каналам
- когда акустически прозрачный экран нужен немедленно, а не под заказ с учетом модели проектора

но и проигрывают в трех известных мне случаях:
- световые свойства "мочалки" предполагают потерю разрешения из-за беготни света внутри мочалки, итого предположим что на проекторе FullHD получим HDReady картинку, если только не брать экран годный аж для 4К
- моторизованный экран с переплетеным полотном требует дополнительной черной подложки (посмотрите на сайте самого СкринРесеча если не верите на слово), что на корню убивает какой-либо выигрыш по акустическим свойствам
- если помещение не есть обитый черным кинозал, то оптические свойства "мочалки" в принципе не могут тягаться с гладкими, а тем более хитрыми, виниловыми полотнами.

Я был на семинарах и Стюартовского представителя в Софителе, и СкринРесечевского на HDI 2009. Второй говорил красивее, но смысл речи сводился к "Наш Экран Идеален во всех Смыслах Потому Что Он Очень Хитро Сделан" и он не был в состоянии ничего разъяснить инженерным языком. Первый был нереально флегматичен, но все раскладывал по физике и в общем-то все становилось понятно, если знать куда смотреть. Так что я не удивлен, что предcтавлявшая СкринРесеч на HDI Карма (кажется так) кризиса не пережила.   Вутек еще чудовищнее своим отсутствием в характеристиках рабочих углов и предложением всем срочно брать в кинозалы экран с усилением 6.0. Но он вроде и не претендует ни на что
 
 
Цитата
Для 3xDLP , 3xSXRD, 3xDILA и DLP LED

О, забыл чего хотел спросить - а какие же остаются за бортом, 1хDLP и 3xLCD что ли? А почему, разве что просто предполагая что они стоят 1-2-4к баксов и столько же на экран хозяева не выделят?  Свету не все ли равно, кто его испустил, с оговоркой на глубину черного?
 
 
Использовал в своих проектах Stewart Filmscreen раза три - очень хорошие экраны. Двигатели - Somfy, полотно без волны, НЕ ВОНЯЮТ вообще.
Использовал с  CRT и DLP проекторами , все равно с какими- тут вопрос ЦЕНЫ, к бюджетному проектору такой экран в здравом уме не берут.
 
 
К обычному дешевому, лучше этот килобакс докинуть в цену проектора.
 
 

Цитата
Звукопрозрачные СкринРесеч выигрывают в двух известных мне случаях
- когда в процессоре/ресивере нет коррекции АЧХ раздельно по каналам
- когда акустически прозрачный экран нужен немедленно, а не под заказ с учетом модели проектора
Еще случаи: АЧХ - у SR нет переотражений звука между экраном и динамиком, звук заэкранных каналов не "дробит"
Именно SR делает экраны только на заказ, складских запасов нет.
Цитата
но и проигрывают в трех известных мне случаях:
- световые свойства "мочалки" предполагают потерю разрешения из-за беготни света внутри мочалки, итого предположим что на проекторе FullHD получим HDReady картинку, если только не брать экран годный аж для 4К
- Неправда. свет там никуда не бегает:-) и экраны сертифицированы по соответствию качества изо. тем же органом, что и STEW. - ISF.

Цитата
моторизованный экран с переплетеным полотном требует дополнительной черной подложки , что на корню убивает какой-либо выигрыш по акустическим свойствам
Требует только в случае, если за экраном  есть отражающие свет поверхности. - этого нетрудно избежать. Микроперфорация STEW. - точно так же.
И моторизованность- ни при чем. К тому же даже с черной подложкой  акустические свойства SR  лучше . Она дает всего-то 1,5дБ потерь  и не требует никакой коррекции звука, как STEW.
Ну, и уже есть новая, трехслойная ак.прозрачная ткань SR - без черной подложки.

Цитата
- если помещение не есть обитый черным кинозал, то оптические свойства "мочалки" в принципе не могут тягаться с гладкими, а тем более хитрыми, виниловыми полотнами.
Надеюсь , это по незнанию:-)  "Мочалок" SR  - 3 типа, включая серую, и 5 типов хитрых , из "обычной" ( есть и серые , и высококонтрастные, и направленные ) ткани и ни в коем случае это не винил- покрытие на основе стекловолокна, окрашенного в массе , опять же на порядок более стабильнее винила.

Цитата
Так что я не удивлен, что предcтавлявшая СкринРесеч на HDI Карма (кажется так) кризиса не пережила.
Карма в результате кризиса в полном составе стала частью MMS для тех, кто не в курсе и от кризиса, на мой взгляд,  только выиграла:-)  
 
 
5. У Screen Research моторизованный экран 100" - в стандартном ряду. И возможна любая ширина экрана , как нестандарт - просто будет дороже.
В твоем случае да, лучше будет серый, во  всех отношениях.  
 
 
Я бы, честно, обошелся бы и Драпером Премьером, но СТСКапитал не хочет принимать заказы на нестандартные размеры, хотя на сайте Драпера есть такая фраза.
Проектор висит в трех метрах от экрана, и изображение получается 99-100 дюймов.
92" мне мало, а на 106" (что сейчас висит) поля по 10 см сбоку задолбали.
 
 
SR сможет сделать размеры практически до миллиметра.
103" диагональ (90" ширина) - в стандарте.
 
 
Не хочется мне сетчатый экран, однако...
 
 
Да, для твоего проектора это слишком жирно будет, да и вообще в таком размере все равно прелести дорогих экранов не разглядеть:-)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)