Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Экраны Stewart Filmscreen

 
 
Видимо, результаты выбора будут после апрельской выставки....
 
 
Цитата
И моторизованность- ни при чем

Моторизованность -> это не выделенный кинозал -> почти наверняка стены светлые -> стена за полотном в том числе. Так что моторизованность "при чем". По остальным репликам проедусь потом, а пока что - бизнес-кейс, показывающий причины и последствия противоречащих физике заявлений.

Пришел один перец из JBL к своему французскому корешу из машиностроительной отрасли и говорит: я тут время от времени крутые системы для частных домов поставляю, так вот там какой-то Stewart денег рубает на проекционных экранах - менее десятки грина вообще не считается проектом, а в среднем двадцать пять! И вот я думаю: а что там хитрого? С дистрибьюторами я всеми знаком - это раз, в JBL всех знаю, так что можно ко-брэндинг сделать забесплатно и не с кем нибудь там, а ОГОГО! - это два, ты корпуса сделаешь запросто - это три, что остается, полотно? Все делают значит и мы сможем, заплатим за сертификаты интеграторские покруче и все - блюдечко с каемочкой, белые штаны, Рио, какао и мулатки.

ВОПРОСЫ:
1. каких спецов не хватало в этой дружной компании?
2. что было упущено в бизнес-плане?
3. чем дело закончилось?

ОТВЕТЫ:
1. Действительно грамотного маркетолога и специалиста по оптическим тонкостям построения Home Cinema.
2. То, что ребята идут на профессиональный рынок: а там в ответ на маркетинговые сказки просят показать графики, особо нудные типы даже сами все перемеряют. А демонстрация непонимания азов оптики и рекламные сказки, противоречащие законам физики, вызывают отторжение.
3. в 2009 году конторе пришлось прибегнуть к зашите от кредиторов в рамках закона о банкротстве, насколько помню было введено внешнее управление. От себя порекомендовал бы продаться Da-Lite, они в 2009 году тоже пытались забросать Стюарт шапками и широко разводить руками, показывая насколько их полотно Affinity круче стюартовских, что с размахом сели в лужу и теперь, мне кажется, им впору обломки тихо замести под ковер и обзаводиться отдельным брендом для хай-энд рынка.

Отмечу, что при всем этом я не говорю, что экраны однозначно плохие. НО - плетеные экраны выпускаются уже около ста лет, и победа в хай-энд сегменте появившихся позже виниловых экранов с чем-то же связана же
 
 

Цитата
Пришел один перец из JBL к своему французскому корешу
Практически любое предприятие начинается так:-)
Цитата
ВОПРОСЫ:
-
Цитата
ОТВЕТЫ:
1. Это откуда следует? К реальному положению дел  отношения не имеет- это фантазии
2.Ребята уже на проф. рынке. Все Каннские фильмы покупают для проката после просмотра на экранах Screen Research.
Цитата
демонстрация непонимания азов оптики
- это фраза, удивительно характерная для hifiru, и демонстрирует только отсутствие аргументов.
3.Трудности в связи с кризисом были у всех. И у того  же Стюарта - тоже. Важно, что они уже пройдены:-) Остальное - опять фантазии. Во Франции есть закон о защите национальных производителей, под который и попала SR. Могу отметить , что таких производителей во Франции много , а льготный кредит по этому закону получили единицы.
 
 
Цитата
Отмечу, что при всем этом я не говорю, что экраны однозначно плохие.
Я тоже так про Стю не говорю :-) Но стюарт имеет врожденные недостатки, связанные  с акустикой- это признают и они сами. Естественно, что акустика и оптика уживаются вместе только компромиссно - но плетенка - это большой плюс для акустики, а минус какой?  Мифические "вредные" отражения света между волокон ткани? Насколько мне известно, это свойство просто  используется для формирования нужных характеристик  отражения света.  Экран - это же вам не зеркало:-)
А перфорированные покрытия дают очень заметный муар и очень неважную акустическую прозрачность, микроперфорация - получше  но  тоже не идеал - и муар все же заметен и отражения звука экран - динамик формируют гребенчатый фильтр, который  дает очень неприятные искажения звука, которые никак не убираются спец. акустическим корректором  Стюарта "Cinema Sonic Processor"
Цитата
победа в хай-энд сегменте появившихся позже виниловых экранов
Битва при Каннах? :-)
Кто эту победу зафиксировал, интересно?

Если говорить о хай-эндных театрах, которые поголовно все выполняются на заэкранной, скрытой акустике, то это не "победа" а чистое поражение:-)
 
 
Цитата
Естественно, что акустика и оптика уживаются вместе только компромиссно - но плетенка - это большой плюс для акустики, а минус какой?

Постойте, это же вы же, сами же, при появлении в данной ветке первым делом заявили "...которые на порядок лучше чем Stewart". Откуда теперь вдруг компромиссы, помощь зала из Франции что ли принесла разъяснение, что напирать на бескомпромиссность оптических свойств Скринов отнюдь не следует, ибо это противоречит физике и чревато ловлей за руку? Вот сами сперва и обоснуйте физикой плюсы для акустики и мнимое отсутствие муара, а минусы для оптики в зависимости от ваших тезисов сами вылезут. Много крупных отверстий хорошо для звука? Тогда сквозь них пролезет много света... Для якобы искоренения якобы мучающего всех муара якобы применено нерегулярное плетение? Тогда поверхность полотна сама по себе будет обладать видимой структурой...

Цитата
Мифические "вредные" отражения света между волокон ткани? Насколько мне известно, это свойство просто используется для формирования нужных характеристик отражения света

Волокна круглые, не квадратные? Со всех сторон одного и того же цвета? Переплетены, а не параллельно наклеены на некую основу? "Угол отражения равен углу падения" не отменили? Вот и будьте любезны самостоятельно нарисовать сечение плетеной структуры и, прорисовав отражения перпендикулярных экрану лучей от различных участков одного круглого волокна с шагом 1/10 его диаметра, проследить их дальнейший путь. В итоге получатся, что параллельная волокну яркая ЛИНИЯ шириной, равной диаметру ОДНОГО волокна - дает на плетеном экране значимую засветку ПЯТИ (формально больше, но дальнейшими переотражениями уж пренебрежем) волокон, то есть ПОЛОСУ. И следовательно, разрешение плетеных экранов, по сравнению с любыми даже китайскими гладкими виниловыми полотнами, будет... оно будет... да, будет хуже.

Цитата
А перфорированные покрытия дают очень заметный муар и очень неважную акустическую прозрачность, микроперфорация - получше но тоже не идеал - и муар все же заметен и отражения звука экран - динамик формируют гребенчатый фильтр, который дает очень неприятные искажения звука, которые никак не убираются спец. акустическим корректором Стюарта "Cinema Sonic Processor"  

На основании ЧЕГО вы это утверждаете? Если предлагаете верить вашему личному опыту - то как-то этот заявленный опыт не вяжется с коллекцией перлов за всего две страницы ветки, ниже я сделал подборку. А вообще, достаточно проигнорировать рекомендации ТНХ (20-30см между динамиками и полотном), и в диапазоне 0-10см у любых, в том числе переплетенных, экранов можно добиться эффекта гребенки. Пару раз я слышал сказки о том, что динамики якобы можно ставить впритык, но если таковое преимущество черным по белому не заявлено на сайте или в каталоге производителя экрана (а вроде бы - нет такого), значит, это бредни или враки.
А блочки CSP делают не более чем небольшой подъем на ВЧ, и предполагаю что предназначены они для обеспечения обратной совместимости с древними жестокохайэндными процессорами без автокалибрации. Потому что для новых проектов - и нафиг они не нужны.

Цитата
В принципе, зависит от класса проектора, - какого экрана достаточно. Для 3xDLP , 3xSXRD, 3xDILA и DLP LED смысл есть
Будьте любезны, истолкуйте, КАК связаны виды матриц проектора с полезностью хорошего экрана? Чем, к примеру, провинились Панасоники 10000, 12000? Второй раз прошу, заинтригован весь...

Цитата
в таком размере все равно прелести дорогих экранов не разглядеть
Второе отборное место... Угол просмотра не зависит от размеров экрана (см.рекомендации ТНХ). Следовательно, чем МЕНЬШЕ экран, тем ЗАМЕТНЕЕ будут его оптические неидеальности - и ОСОБЕННО для акустически прозрачных экранов.

Уж решите сами, или вы круто в теме - или не очень, а то выглядит так словно очень хотите продвинуть Скрин Ресеч, не останавливаясь перед выдачей желаемого за действительность

Цитата
у SR нет переотражений звука между экраном и динамиком  
+
Цитата
Неправда. свет там никуда не бегает
+
Цитата
даже с черной подложкой акустические свойства SR лучше ......и уже есть новая, трехслойная ак.прозрачная ткань SR - без черной подложки

Т.е. свет сквозь отверстия не просачивается т.е. сквозных отверстий нет, внутри между волокнами тоже не петляет поскольку черная подложка не нужна, а вот звук волокон экрана не замечает, причем все это имеет место в одном и том же материале одновременно...  Чудесные Нанотехнологии Чубайса?

Цитата
звук заэкранных каналов не "дробит"
+
Цитата
гребенчатый фильтр, который дает очень неприятные искажения звука

Т.е. несмотря на ваши предыдущие высказывания, надо принять это на веру, а THX Ultra статус микроперфорации Стюарта игнорировать?

Цитата
Карма в результате кризиса в полном составе стала частью MMS для тех, кто не в курсе и от кризиса, на мой взгляд, только выиграла:-)  
+
Цитата
таких производителей во Франции много , а льготный кредит по этому закону получили единицы.

Мда, добавить к этому маркетолога (директора по маркетингу?) Скрин Ресеча, который на HDI реально не понял вопроса зала о том, как же это так на вогнутый экран прямые горизонтальные шторки могут отбрасывать не изогнутые тени - получится Три Богатыря, а с вышепроцитированными высказываниями - так и целый Квартет...

За Сим прекращаю рассмотрение дальнейших тезисов в жанре "СкринРесеч всех научит экраны делать", не подкрепленные ссылками на первоисточники
 
 
Ну да. экран Hi-end театра типично 140" ширины : один пиксель Full HD имеет в ширину 1,85мм. Волокно ткани порядка 0,15 мм, виртуальные "дырки" имеют тот же порядок . Даже если рассуждения о жутких переотражениях света в ткани верны ( отражения есть, но порядки влияния совсем не те, именно за счет структуры плетения )... Посчитай сам.
Но дело даже не в этом-перфорация в любом виде - резкие, контрастные  границы дыр - муар именно за счет этого более заметен в перфорации. В  ткани "отверстия"  резких  границ не дают.

За Сим прекращаю рассмотрение дальнейших тезисов в жанре "Стюарт всех научит экраны делать", не подкрепленные ссылками на первоисточники.
Хотя для меня какие то ссылки не имеют значения последней инстанции - помучайся, поищи:-)
 
 
Новые данные и графики:
На апрельской выставке  в Аквариуме, в 406 номере, MMS выставляла SR и звукоусиление PHC за экраном. Представитель фирмы PHC (америка) сказал мне, что в их усилителях  нах. DSP  которые выполняют роль активных кроссоверов , лимитеров и т.д. для каждого головки громкоговорителя, и в следующей версии они дадут возможность коррекции АЧХ для разных типов экранных полотен и уже намерили много разных производителей. По моей просьбе он нарисовал (ссм.прикрепленный файл) сравнительные АЧХ для SR (вверху)  и Stewart микроперф. (внизу). Частотные метки 2к-4к-8к-20к , если неразборчиво.Но четко видно, что там , где SR хватает , к примеру, 100Вт усилителя, Stewart-у потребуется примерно 280Вт на средних частотах и 500-600Вт на высоких. При прочих равных.
Непатриотично поступил америкос :-)
Насчет размещения акустики вплотную к экрану: на выставке акустика была размещена за экраном SR, на подоконнике, расстояние около 40см. В демозале MMS она сейчас расположена практически вплотную к экрану, зазор примерно 10см. - экран не трясется, и эффекта гребенчатой фильтрации не слышно.
SR vs Stewart.jpg (415.31 КБ)
 
 
Кстати , пообщался на днях с экраном yutec поверхность PEARLBRITE 3,1.
КОШМАР!!!
На практически новом экране ( 2 недели висит) уже наполовину слетело ихнее покрытие, в свете проектора он выглядит как зебра. Там, где покрытие еще не слетело (:-), экран светится как дорожный знак - рассыпью мелких цветных точек...
А ихний soundscreen - это ваще ... отдельная песня: На ВЧ конкретный спад , примерно -12 дБ уже к 8кГц, мерил анализатором.
Всем удачи!
Изменено: Сергей Жеклов - 11-06-2010 10:09:19
 
 
Первый мультиформатный экран который видел - MW Multiscreen. Моторизированный, штора сверху. Формат начинается от 4:3, так что можно использовать с инсталляционным проектором с аналогичной матрицей - для киноклассики самое то :). Ценник тоже не детский совершенно, но по моему адекватнее чем у стюартов.
 
 
такой мультиформат - порнуха полная :) Это т.н. "постоянная ширина"- получается , что 4:3 получает самую большую площадь экрана, а 2.40 - самую маленькую. Должно быть совсем наоборот, "постоянная высота". тот же screen research такие тоже делает, но моторизованный экран со шторками, по моему , тоже порнуха та еще :D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)