Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 21 След.

Как мастер Князев ремонтировал мою акустику Proac D28 и что из этого получилось

 
 
Цитата
ХХХ Неизвестный пишет: Кстати если кто обитает в Москве и кому не лень, приглашаю послушать мою систему. Выслушаю советы и рекомендации )
Там слушать пока нечего - диффузоры то ломаные, а новые еще не пришли. :(

ПС. Если не лень, то отправьте мне потом неисправные на промер, хоть "посмертную" АЧХ/ФЧХ сниму.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
Какие конкуренты? - пыль под ногами.
Вот так понемногу, потихоньку, и обрастает человек легендами.
Анатолий, не завидуйте и не юродствуйте  :)

P.S. То, что Вы "Ленина видели" - замечательно. Наверное Гарий - хороший мастер; но я его продукцию в руках не держал, видел только фото на форуме Олега.

P.P.S. Опытами с диффузорами (форма, способ формовки и состав), магнитами и пр. занималась одна питерская команда лет двадцать тому назад. Причём эксперименты проводились со всей тщательностью научного подхода: планирование, документация, обмеры в том числе в безэховой камере и т.п. К сожалению, дальнейшая судьба того проекта мне неизвестна.
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
Цитата
ХХХ Неизвестный пишет: Кстати если кто обитает в Москве и кому не лень, приглашаю послушать мою систему. Выслушаю советы и рекомендации )
Там слушать пока нечего - диффузоры то ломаные, а новые еще не пришли.  
Да вообще,весь это полипропилен, это ни а чём. Лучше подобрать подходящие по характеристикам современные диффузоры из бумаги. Вот только не надо про то, что портить законченный продукт нельзя. Это не продукт , это хлам.:)
Я уже раньше писАл , про замену динамиков на своих кантонах. И сейчас я очень доволен полученным результатом.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
P.P.S. Опытами с диффузорами (форма, способ формовки и состав), магнитами и пр. занималась одна питерская команда лет двадцать тому назад. Причём эксперименты проводились со всей тщательностью научного подхода: планирование, документация, обмеры в том числе в безэховой камере и т.п. К сожалению, дальнейшая судьба того проекта мне неизвестна.
И слава б___. Питер никогда ничего путного в акустике не сделал.
И не сделает. ;)
 
 
Цитата
Дмитрий Новачук пишет:
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:

Цитата
ХХХ Неизвестный пишет: Кстати если кто обитает в Москве и кому не лень, приглашаю послушать мою систему. Выслушаю советы и рекомендации )
Там слушать пока нечего - диффузоры то ломаные, а новые еще не пришли.  
Да вообще,весь это полипропилен, это ни а чём. Лучше подобрать подходящие по характеристикам современные диффузоры из бумаги. Вот только не надо про то, что портить законченный продукт нельзя. Это не продукт , это хлам.

Я уже раньше писАл , про замену динамиков на своих кантонах. И сейчас я очень доволен полученным результатом.

Ничего этого НЕ надо.
А надо: или купить на замену ОРИГИНАЛЬНЫЕ (фирменные) динамики. Или сделать колонки самому (заказать) - с нуля.
 
 
Цитата
Сергей С**** пишет:
Цитата
Вадим Шлемский пишет:

P.P.S. Опытами с диффузорами (форма, способ формовки и состав), магнитами и пр. занималась одна питерская команда лет двадцать тому назад. Причём эксперименты проводились со всей тщательностью научного подхода: планирование, документация, обмеры в том числе в безэховой камере и т.п. К сожалению, дальнейшая судьба того проекта мне неизвестна.
И слава б___. Питер никогда ничего путного в акустике не сделал.

И не сделает.  

ЛОМО? Корвет?
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
ЛОМО? Корвет?
Это были не официалы - команда энтузиастов.

Цитата
Сергей С**** пишет:
Питер никогда ничего путного в акустике не сделал.
И не сделает.  
Вы - эксперт; Вам виднее...

Цитата
РОМАН_В  пишет:
А надо: или купить на замену ОРИГИНАЛЬНЫЕ (фирменные) динамики. Или сделать колонки самому (заказать) - с нуля.
Роман, почему-то самое простое и очевидное вызывает у многих "разрыв шаблона" и ступор - вероятно потому, что в этом нет пафоса и подвига.  :)
Изменено: Вадим Шлемский - 22-06-2017 00:00:21 (опечатка)
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
А надо: или купить на замену ОРИГИНАЛЬНЫЕ (фирменные) динамики. Или сделать колонки самому (заказать) - с нуля.
Тоже вариант.;) В общем да. Пусть чел не заморачивается,тем более, что он новичок.;)
Изменено: Дмитрий Новачук - 22-06-2017 00:25:58
 
 
Цитата
Дмитрий Новачук пишет: Да вообще,весь это полипропилен, это ни а чём. Лучше подобрать подходящие по характеристикам современные диффузоры из бумаги. Вот только не надо про то, что портить законченный продукт нельзя. Это не продукт , это хлам
Дмитрий, не надо болтать языком, особенно когда в теме нихрена не шаришь. :)

Цитата
Вадим Шлемский пишет: Опытами с диффузорами (форма, способ формовки и состав), магнитами и пр. занималась одна питерская команда лет двадцать тому назад. Причём эксперименты проводились со всей тщательностью научного подхода: планирование, документация, обмеры в том числе в безэховой камере

Вадиму пора свою тему открывать - "Легенды мирового Аудио".
"Направо - песню он заводит, налево - сказку говорит". :)
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Я бы хотел высказать еще вот какое соображение, возможно тему для обсуждения. В рамках каждой ценовой категории аудиостсистем есть некий потолок "звучания" (назовем так, в общем это то, чего в итоге от системы ожидать). И этот потолок на 95% определяется возможностями и совместимостью блоков (характеристики кдп и расстановки системы, которые существеннейшим образом влияют на результат считаем величиной постоянной, но в расчет цены не берем) на 5% тонко настраивается кабелями и прочими аксессуарами. Отсюда несколько важных выводов.
1) собирая аудиосисистему всегда фиксирую бюджет на нее и этот бюджет не превышай;
2) всегда достигай максимально-правильной расстановки аудиостстемы в комнате, как в плане размещения, так и в плане электропитания;
3) главная задача - подбор синергичных комплнентов - блоков и акустики в систему;
4) успешное решение (3) возможно только при правильной последовательности подбора и покупки аудиокомпонентов. Первична связка "акустика-усилитель";
5) кабели и аксессуары в системе, составленной из инженерно-корректных блоков носят даже не вторичное, а третичное и десятеричное значение, что, однако, учитывая наличие на вторичном рынке широкого выбора по интересным ценам кабелей (особенно первых поколений, когда индустрия хотела завоевать доверие потребителя и выпускала качественный продукт по хорошим ценам), так вот, учитывая состояние вторички на этой самой вторичке прекрасно можно купит б/у, а зачастую новые кабели "золотой кабельной эры", не превысив бюджет - я рекомендую тратить в районе 5%, в виде исключения - 7-10% от общего бюджета на аудиосистему. Кабели - это "не торт, это крошечная вишенка на торте".  Большие затраты на кабели не эффективны, превышение намного эффективнее направить на покупку более высокого уровня компонентов!
6) попадание в круговорот "апгрейда компонентов" для собранной сбалансированной и синергичной системы - бесполезно и неэффективно, так как идет в разрез с примененным ранее при ее формировании системным подходом, нарушает его. Синергии не будет, а будет лишь распыленре средств;
7) модернизация системы для повышения ее уровня также должна проводиться системно и синергично. А это еще более сложная задача, учитывая и финансовый аспект, и то, что "с нуля" всегда работать легче. Поэтому для апгрейда как никогда важен жесткий план и ни в коем случае от него не отклонться. И помнить всегда принцип: "лучшее - враг хорошего".
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 21 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)