Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 42 След.

Выставка Hi-Fi & High End Show, 10-13 апреля 2014, "Аквариум", собираемся на выставку

 
 
Немного в тему, если не на выставке, а в другом помещении в другое время закрыть глаза прислушаться к сетапу Гонга с Бродманами, то можно представить перед собой живых музыкантов, особенно классических. Хорошо ли это или плохо, вот в чем вопрос.Получается, что слишком хорошо, тоже плохо? В чем вечный спор?
Изменено: Константин Шишкин - 16-04-2014 12:58:24
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
Более того иногда удается довести систему до такого уровня ,что кажется исполнители играют ЛИЧНО для вас и ваши взгляды встречаются.
Михаил, вы меня извините, но это полнейгая галиматья или результат "использования галюциногенов" перед прослушкой.
Сходите на концерт в БЗК и понаблюдайте, где там вы "встречаетесь взглядом" с исполнителем и когда это он играет ЛИЧНО для вас (иногда и ВСЕМ оркестром сразу). А потом повозмущайтесь, что, видите ли, акустика зала "не та"... "личная встреча" не состоялась...

Хотите впадать в транс от кривого звука на специально для этого настроенной аппаратуре - ваше право.
Хорошая же аппаратура точно воспроизводит фонограмму, а не устраивает "личные встречи" с исполнителями.
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
В БЗК сходите, фантазий поубавится.
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Ну пошло поехало. В чем правда то?
Если кратко обрисовать круг проблем-маркеров hi-fi и hi -end: конкретный сетап - конкретный человек - конкретная в прямом смысле астрономическая сумма денег за сетап - что мы имеем/ не имеем на выходе - "реальную" встречу с музыкантами - представление о ней через музыку. Ничего не имеем в смысле чем дороже тем просто круче и лучше психологически.
Вариантов думаю масса, но какие из них самые реальные-чтоли земные. Впрочем метафизика типа "встретится глазами" имеет место быть. Ведь мурашки то бегут по телу. И от музыки и от ее воспроизведения даже на простеньком сетапе...
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
Производители ,которые это понимают ,пишут в своих комментариях ,что воспринимают акустические системы как МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!
Это и есть критическая ошибка, которую, к сожалению, массово допускают изготовители и потребители. Вы обманываете себя, что слушаете при этом личность исполнителя и музыку автора. При этом вы слушаете еще одного - автора системы, разработчика и изготовителя. Он порой так вмешивается в работу композиторов и музыкантов, что узнать исходный материал уже тяжело. Но это возможно после прямого сравнения или при наличии абсолютной слуховой памяти. Но второй располагают единицы, потому остается ТОЛЬКО прямое сравнение. Если система наврала один раз, то это означает, что она будет врать и далее. Под такую систему можно входить в транс, можно иметь 100% погружение, только погружение не в то исполнение, что написано на обложке диска. Да, такую систему можно сравнить с некой галюциногенной таблеткой, которая всегда добавляет одно и то же, пусть и кайфовое.
А еще очень большая ошибка говорить, что слушать ровную систему не интересно, вовлечения нет. Поверьте, уровень вовлечения в ровных системах на порядок выше. только это приходит постепенно, а не не сел и нахлынуло.
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
Это не ошибка ,а философия фирмы AUDIO NOTE KONDO.
Философия тоже бывает ошибочной.
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Вы обманываете себя, что слушаете при этом личность исполнителя и музыку автора. При этом вы слушаете еще одного - автора системы
Константин, еще звукорежиссера забыли упомянуть, а также качество звукового носителя.
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
А еще очень большая ошибка говорить, что слушать ровную систему не интересно, вовлечения нет. Поверьте, уровень вовлечения в ровных системах на порядок выше. только это приходит постепенно, а не не сел и нахлынуло.

Ой, Костя - вот очень правильная мысль.
Боюсь только что любители флудить щас набегут - им ровных систем может и немного довелось в жизни слышать, но мнение имеют обо всем свое наши флудогоны
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
Согласен. Рихтер умер.
Можно подумать, что когда он был жив, вы на его концерты ходили...
Взглядами встречались... и играл он ТОЛЬКО для вас...  :laughter:
Изменено: Алексей Алексеев - 16-04-2014 14:20:50
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
тухловатого звучания акустики на выставке ...сложные фильтры ,поролоновые подвесы ....  

Почитайте уже что ли наконец про флэгшип Audio Physic Сardeas Plus+
или про Piega MasterOne из топовой линейки Master !
Ну сил моих нет больше читать эту ахинею про "...ферритовые магниты..." - ну и далее см пост выше
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
Это не ошибка ,а философия фирмы AUDIO NOTE KONDO.
С кем я менее всего согласен, так это с ними. Настоящее аудио сектантство. В их философии нет ни грамма разума, только эмоции.
Цитата
михаил ураков пишет:
Тоесть индивидуальность восприятия вы не признаёте ,и мнение отличающееся от вашего ...."Ошибочно"
Любое мнение должно основываться на исходных данных, подтверждаемых не голословными утверждениями, а наукой. Никакая индивидуальность восприятия не может обосновать искаженную передачу сигналов. Искажения сигналов уменьшают уровень информации. Нетренированному мозгу сложно работать с большим объемом информации. В этом случае, снижение информационной насыщенности сигнала часто приводит к лучшему восприятию музыки. Но это только до тех пор, пока мозг не натренируется и сможет обрабатывать больший объем слуховой информации.
Это так же, как и кататься на велосипеде, сначала трудно, потом легче, а потом и не думаешь об этом, а получаешь удовольствие от езды. только для управления велосипедом нужна капля мозга, а для обработки слуховых сигналов очень немаленькая часть мозга.
Цитата
михаил ураков пишет:
Думаю .что одной из причин тухловатого звучания акустики на выставке было применение самых дешёвых и не музыкальных материалов ....Ферритовые магниты ,пластиковые диффузоры,бумажные диффузоры сделаные методом горячей штамповки, фазоинветорный принцип басового оформления ,стандартные звуковые катушки ,сложные фильтры ,поролоновые подвесы ....
Смешались в кучу кони, люди....
К большинству модных диффузоров действительно можно предъявить претензии, но не абстрактные "не играет", а вполне конкретные, по частотным свойствам, по искажениям, по вибрациям (ватерфол и birst decay). Но больше вопрос в применении их. Если из полипропиленового динамика с резонансом диффузора на 4 кГц делают двухполоску с разделом на 3 кГц, то настоящего результата не будет, поскольку проявляться этот резонанс будет, по меньшей мере, с третьей гармоники, т.е. с 1,3 кГц. Вот если обрезать его на 800 Гц, то ой как сложно будет различить работу такого диффузора и полностью эквивалентного бумажного. Про феррит очень сложно делать выводы. Сделать сравнение двух магнитных систем с разными постоянными магнитами и общим всем остальным почти невозможно, поскольку слишком много вторичных изменений. Да и ферриты бывают то же очень разные по динамическому отклику.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 42 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)