Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 33 След.

17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ

 
 
Цитата
FranzUSSR  пишет:
да Вы прям-золотое ухо    через компьютерные колоночки все слышите,завидую
Нормальные уши. Просто прекрасно слышно: когда кто в лес, а кто по дрова. :)
Не надо напряженно вслушиваться и выискивать всякую хрень в звуке, как это делают персонажи с фотографии, которую я привел.
"Проще надо быть."
 
 
Вот и Выставка прошла, много шума принесла!!!
Люди мало посещали, но «какашек» накидали.
Звука Нет, дизайна Нет, лишь столовая в обед.

У Поляков нам учится, у Китайцев за границей.
Стример нужен, нужен бас, а у Вас лишь тарантас.
И маркетинг на нуле, и «дизайна» Нет нигде.

Нет живого звука в холле, лишь синтетика одна,
Слышно как уж больно криво, вся колонка сведена

Ролики звучат похабно, поучились бы у нас
Вот когда включаю дома, это сразу Высший класс!!!

А участники страдали, Нет, не правда, восклицали!!!
Если местный удофил, нас научит, как нам быть,
То мы дружно упадем, будет все на ни по чём!!!!
 
 
Цитата
Сергей С**** пишет:
Конечно, не тема. Но вот то, что звук воспроизводится АС с тремя полосами слышно прекрасно даже на паршивых компьютерных колоночках.

А должно быть как?  
Никто не знает как должно быть, критерии разные у всех. С.Д. Бать подошёл ко мне и сказал - "Хиль у вас звучит как живой, давно не слышал такого замечательного звука". Ну и что мне ему было ответить? Типа, да нет, Сергей Давидович, у нас тут кал собачий, вы просто не слышите ничего. Так что ли?

Ребята с вегалаба, наши друзья, которые всегда дерьмом поливали по-дружески, в этот раз сказали иначе: офигительные колонки (Игорь audiokiller), материальчик удачно подобрали (Дима olvikgor). Д.Г. Свобода сказал - "Отличные у вас маленькие колонки, ребята".

Наверно пытались поддержать убогих, а может тоже ничего не слышат. Никому ведь не придёт в голову, что колонки и правда отлично играют, ведь по роликам оно же понятнее сколько там полос.

Ну а так-то я согласен - дома у всех звучит лучше. Этому есть объективные причины - во-первых, уши привыкают, во-вторых, в домашних условиях за несколько лет наверное можно отполировать до зеркального блеска даже бревно.

Но есть и просто чемпионы, которым с одного такта можно дальше не играть, а некоторым даже слушать не надо. К нам таких потерпевших приходило - не сосчитаешь. Каждый уверен, что он уж точно знает как надо и обязательно должен объяснить нам в красках, что мы глухие криворукие идиоты и так никто не делает.

Впрочем, не только к нам, ко всем ходили. Саша Трусов, например, просил их изложить своё видение письменно и выслать на почту. Очень его понимаю, поскольку за четыре дня все одурели от провидцев и гениев.

Юра верно говорит - принесите свои прекрасные изделия на выставку и пусть они хотя бы просто хорошо сыграют, а не жидко обо.рутся. Но это практически исключено.

Критики не понимают, что такое выставка, какое там питание, какая акустика помещения. Даже количество людей на стенде во время прослушивания вынуждало нас менять отдачу ВЧ полосы на 1дБ в плюс два раза за всю выставку, поскольку растёт поглощение ВЧ-энергии с ростом количества посетителей и тональный баланс уезжает в тёмное. Или, например, микрофоны у Ани работают более менее адекватно до 2-2,5 м от акустики, а если дальше, то начинают лезть отражения от мраморного пола и звук на вч в записи становится шепелявым и резким. Причём, ухо этого не слышит, а микрофон только так.

Короче, пишите дальше как космические корабли бороздят большой театр ))
C уважением, Сергей.
 
 
Цитата
Сергей Проворов пишет:
Никто не знает как должно быть, критерии разные у всех.
Вроде как понятно написал :o
Ну не должен слушатель определить - скольки полосная система играет в данный момент.
Что здесь непонятного? К чему приводить слова, цитаты и т.п. уважаемых людей?
Цитата
Сергей Проворов пишет:
Критики не понимают, что такое выставка, какое там питание, какая акустика помещения. Даже количество людей на стенде во время прослушивания вынуждало нас менять отдачу ВЧ полосы на 1дБ в плюс два раза за всю выставку, поскольку растёт поглощение ВЧ-энергии с ростом количества посетителей и тональный баланс уезжает в тёмное. Или, например, микрофоны у Ани работают более менее адекватно до 2-2,5 м от акустики, а если дальше, то начинают лезть отражения от мраморного пола и звук на вч в записи становится шепелявым и резким. Причём, ухо этого не слышит, а микрофон только так.  
Это написано в подтверждение того, что написано выше.
Оказывается комната, количество людей в помещении, пол, шторы и еще всякая фигня в состоянии изменить голос до неузнаваемости?
Фантастика!
 
 
Цитата
Сергей С**** пишет:
Оказывается комната, количество людей в помещении, пол, шторы и еще всякая фигня в состоянии изменить голос до неузнаваемости?

Фантастика!

Да-да, именно так, всякая фигня типа рекордера, микрофонов и прочая. Вы сами пробовали что-нибудь записать не на айфон и не в студии? Очень увлекательно. Анна и Виктор пытаются сделать записи адекватными восприятию уже лет пять, подбирая рекордеры и микрофоны. Судить всегда легко, сделать мало кто может.
C уважением, Сергей.
 
 
а почему молчите про конские цены? хрен с ним  со звуком ,если бы стоили все эти поделки недорого,но цены просто бессовестные при неузнаваемом Хиле при этом :confuse:
 
 
Цитата
FranzUSSR  пишет:
а почему молчите про конские цены?
Цены оценивает покупатель. Если покупатели есть, то значит с ценами все в порядке.
Коли участники выставки светятся не первый год, то все в порядке.
Хочется то же, но дешевле - надо менять бизнес модель, переходить к серийному производству и розничным продажам..... и перестать участвовать в РХЭ
 
 
Цитата
Сергей Проворов пишет:
Да-да, именно так, всякая фигня типа рекордера, микрофонов и прочая.  
Ну и к чему тогда эти поиски "философского камня" в виде 1 ДБ, если этот децибел с легкостью улетает при любом изменении какого либо из внешних факторов?
Или слушателя надо при такой настройке приковать цепями к стулу в определенно приготовленном помещении и еще кормить специально подготовленными записями?
Чтобы сохранить этот самый один ДБ?
 
 

 
 
Цитата
FranzUSSR  пишет:
а почему молчите про конские цены? хрен с ним  со звуком ,если бы стоили все эти поделки недорого,но цены просто бессовестные при неузнаваемом Хиле при этом  

Это новый слоган - Хиль не узнается типа.

Маша Распутина захреначила очередную операцию на лице и опять сама себе. Я прихреначил к старой фенольной диафрагме от классиков, которая валится с 3 Кгц. по факту электровойскую пищалку, лучшую в мире, но не с восьми, а с трех Кгц и она шкварчит. И все на слух от спрагу конденсатора. :o

Или лучше. А чё, на мид-бас не ставите сато хорн, классно же, он со 150 гц. играет. :wink:

Пошла винтажно-купажная клоунада дрочерская в стиле классик-джин форума!!!
Давно туда не заходил - там все без изменений, персонажи не меняются.

А вообще, расскажи, мне про цены.
Сколько должна стоить активная 3-4 полосная АС такого формата?
Сколько стоит пара басовиков, мидов, драйверов итальянских, и тем паче ЖБЛ или ТАД, например???
ДСП-4 от Поверсофт  на Шарке, в РФ их нет, как и усилителей, в Италии закупаем. Какова их цена?

Столярка хорошая? Рублей за 50 в Твери слабают такие коробки?

В 400-600 тыс. руб. уложишься в себестоимость или за 150-200 все сделать можно?

Продавать, как АТС или Адам или Жанелек такого формата??? Цены называть не буду.

Клоуны, короче.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 33 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)