Цитата |
---|
Сергей Проворов пишет: Юра верно говорит - принесите свои прекрасные изделия на выставку и пусть они хотя бы просто хорошо сыграют, а не жидко обо.рутся. |
Не верно. Позиция обиженного мальчика из кружка дома пионеров.
Потребитель никому ничего не должен. Это его должны впечатлить так, чтобы он бодро и весело побежал менять свои "прекрасные изделия" на новый no-name продукт.
Цитата |
---|
Костя Мусатов пишет: Цены оценивает покупатель. Если покупатели есть, то значит с ценами все в порядке. Коли участники выставки светятся не первый год, то все в порядке. Хочется то же, но дешевле - надо менять бизнес модель, переходить к серийному производству и розничным продажам..... и перестать участвовать в РХЭ |
Именно. Если кто-либо позиционирует себя как серьёзного производителя - покажите продажи.
Как говорят в Штатах: "если такой умный - покажи деньги".
Вот объективка - см. картинку. Приплюсуйте ещё затраты на доставку (растаможку), доведение до ума косметики и перетряску кроссоверов.
Цитата |
---|
Сергей Проворов пишет: Даже количество людей на стенде во время прослушивания вынуждало нас менять отдачу ВЧ полосы на 1дБ в плюс два раза за всю выставку, поскольку растёт поглощение ВЧ-энергии с ростом количества посетителей и тональный баланс уезжает в тёмное. |
Сергей, попробуйте на полном серьёзе рассказать потенциальному покупателю, что если в гости зашли пятеро друзей - надо с измерительным микрофоном перестраивать отдачу на 1 дб, иначе не "сыграет"... Хорошо, если сразу не пошлют.