Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 60 След.

АКУСТИКА ДЛЯ ГЕРМАНИЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ (2), Примеры стыковок акустики с усилителями на германиевых транзисторах

 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Геннадий Воронков,  



Оптимистичная статейка о новинках германия.

Интересно как теперь схемотехники выкрутятся и что слепят.
Если начнут выпускать транзюки для звука по новой технологии,как они пишут,то этими транзисторами (многоэмиттерными)-решается полностью задача по смещению,те я так понял,что проблема ступеньки полностью исчезнет,как и А класс ,как класс за не надобностью и потребление уменьшится и радиаторы,а линейность -вааще(осюда и ООС можо будет отменить).Эх! дожить-бы послушать!
 
 
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
Эх! дожить-бы послушать!

Маркетологи получают очередные фишки а тех, кто понимал преимущества согласующих трансформаторов в германиевых усилителях на производстве уже не осталось.
Надежда на китайцев. Тупо скопируют расхваленные на нашем форуме уси и будет счастье  :)  

Я так подозреваю, Макинтош с трансами завязались тогда не просто так.
Они как раз хотели в своих усилителях сохранить и передать звук более ранних америкосов на германии. А когда поняли, что кремнию это не поможет и бесполезно, обосновали их применение попыткой лучшего согласования с акустикой.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Я так и предполагал,что ваша "ария" рассчитана на потенциальных покупателей,а не пользователей...форума.

Это прааактика. Всё щупается и звучит. В этой теме теория не работает.
Только ставить рядом сравнивать, слушать и прислушиваться к эмоциям, а не обещанным характеристикам.
А Ваша теория на кого рассчитана? На себя и тех у кого что-то поломалось?


Цитата
Владимир Леонов пишет:
Это точно,для тех, кто работает в "обувной мастерской" - будет легче "обувать"...  

Вы бы в "шнурковую" мастерскую заглянули.
Там не только не обуют, но и последнее снимут, и выдадут шнурок с вилкой и бусинкой для попы  ;)

Будет где разгуляться. Там "мыло теории" чаще роняют. Опустите их... с облаков  ;)
Изменено: Андрей Любитель - 01-02-2015 01:43:25
ЕдРо в ведро
 
 
Коль Леонову так хочется затронуть слабые места германиевых усилителей и раскрыть всем глаза придётся ещё немного окунуться в теорию.
Как говорится...нет худа без добра ;)

Тем более это пригодится для понимания важности подбора соответствующей акустики и почему не стоит бояться большого уровня искажений в этих усилителях.
Этого в сети нет. Включайте головы и критикуйте.

Выше есть фото малышика НАРЕ. У его японского аналога на германии фирмы NEC, при регуляторе громкости на 14 часов, просадка в пиках питающего напряжения доходит до 20-25%! Это же кошмар! Да. Но при этом он играет вполне приемлемо и не режет слух.
В других режимах кайф, как описал Дуалист. Естественно на подобранной акустике.

Если рассматривать усилитель как генератор электрических колебаний, да измеряя эти колебания на детерминированном сигнале генератора, как делают работники службы быта, то картина будет очень нерадостная.
Эта картина будет годами стоять перед глазами как очки. И совершенно справедлива, мягко говоря, скептическая реакция  на расхваливание этого "хлама".

Но музыка и звуки музыкальных инструментов далеки от примитивного генератора, и усилитель нагружен не на приборы, а на динамик и наши уши.

И вот все эти искажения в виде электрических колебаний поступают на две нелинейные системы: электромагнитную (катушка/магнит) и механическую (диффузор/подвесы).
Нелинейные системы могут преобразовывать (выпрямлять, умножать, делить, модулировать) гармонические колебания.
Это связано с нарушением принципа суперпозиций.  Принцип состоит в том, что результат нескольких воздействий совсем иной, чем результат оставшихся, если какое-либо воздействие удалить.
Иными словами, присутствие искажений на входе этой системы не означает их сохранение на выходе.
Очевидно, что нел. системы на кобальте, альнико и других магнитах весьма отличны и к этому ещё вернёмся.
Так же отличны влияния подвесов на ткани, бумаге, резине и материале диффузоров.

Похоже предки всё это учитывали и занимались плотно электромеханическим преобразованием искажений в чистые тона и насыщенный эмоциональный саунд.
Я это уже упоминал, но в ответ только смех.
Вспомните самые удачные динамики с кольцами, спиралями, комбинированными материалами мембран, дырки (Кондо) и шерсть с банановой стружкой.
Мы часто думает это для тонального баланса. Похоже всё несколько сложнее.
Было... Пока Тиль со Смолом не упростили жесткий диффузор на резине до поршневого режима. Да и усилители уже не сыпали такими искажениями.
Думаю теперь понятно почему не надо тулить германиевые усилители к современной акустике, если даже винтажная не всегда подходит.
Изменено: Андрей Любитель - 01-02-2015 05:34:27
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Вы бы в "шнурковую" мастерскую заглянули.
Там не только не обуют, но и последнее снимут, и выдадут шнурок с вилкой и бусинкой для попы

Будет где разгуляться. Там "мыло теории" чаще роняют. Опустите их... с облаков
В точку ! Лучше и не скажешь.
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
И вот все эти искажения в виде электрических колебаний поступают на две нелинейные системы: электромагнитную (катушка/магнит) и механическую (диффузор/подвесы).  
А ухо? оно не менее нелинейное.
И тут хочу добавить,что нужно не забывать о спектре искажений.В германиевых,особенно с трансами хоть искажения и большие(до 1% на ном. мощ.-и)но в них нет гармоник выше 3-Й спектр резко спадаюющий.А 1% второй гармоники далеко не все музыканты услышат.Именно поэтому 1% и стал отправной точкой в стандарте DIN HI-FI.
 
 
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
А ухо? оно не менее нелинейное.

Нелинейность чувствительности уха это несколько другое.
Имелись ввиду колебательные системы, в которых нарушаются законы Ома, Гаусса, Гука.
О!
Кстати, чем выше скорость электронов в проводнике, тем сильнее в такой системе нарушается связь между напряжением и силой тока. Это и есть нарушение закона Ома.
А в германии скорость электронов на порядок, если не больше, выше чем в кремнии.
Соответственно и отклик электромагнитной катушки будет другим и процессы связанные с воспроизведением искажений.
Вполне вероятно "магнитка" отрабатывает некую результирующую этих искажений. Вспомним спор между транзисторными и ламповыми ваттами.
Механическую (диффузор/подвес) в этом случае не рассматриваем. Другие скорости.
Изменено: Андрей Любитель - 01-02-2015 15:32:36
ЕдРо в ведро
 
 
Какие вы дилетанты,однако. :D
Сколько эмоций, красивых фраз...и столько же безграмотной глупости.. :cry:
И ничего по теме ветки. ;)
P.S."Опиум для народа" гораздо важнее,чем банальная реальность. :laughter:
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
И ничего по теме ветки.

Плавно и к теме перейдём.

Цитата
Владимир Леонов пишет:
"Опиум для народа" гораздо важнее,чем банальная реальность.

Для кого-то может и банальная...
Особенно пАтсталом  :)

Насколько реальность стала банальней, достаточно сравнить старые и новые динамики.
Изменено: Андрей Любитель - 01-02-2015 15:55:11
ЕдРо в ведро
 
 
Вот Григорий выложил интересную трактовку положения дел в акустике.
Конечно с 35АС грубанули, а так вполне банальная изменённая реальность.

http://www.hi-fi.ru/forum/forum84/topic76954/?PAGEN_1=199
ЕдРо в ведро
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 60 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)