Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 След.

Wharfedale W2, help

 
 
Вот ещё кто то хороший экземпляр урвал...может кто из местных?
http://www.ebay.co.uk/itm/WHARFEDALE-W3-speakers-in-superb-condition/271994067283?_trksid=p2047675.c100011.m1850&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20140107083358%26meid%3D41649e653dda4ab­fa42cf87e308f52d2%26pid%3D100011%26rk%3D1%26rkt%3D2%26sd%3D2­21841529551
Изменено: vsdh - 13-10-2015 21:02:20
 
 
А что у W3 за подвесы на СЧ ВЧ динах?  Говорят их моль очень жалует  :o  Интересно на сколько сложно их заменить и возможно это вообще...?
Изменено: vsdh - 14-10-2015 23:09:58
 
 
Вычитал,что подвесы ВЧ СЧ были в W3 двух видов,фетровые и из вспененного полимера. Вторые рассыпаются в труху от времени,фетровые убивает моль. Интересно,как сложно их заменить и возможно ли это вообще?
 
 
Дуалист...,поделись,с чем больше W3 понравились,имею ввиду усь?
 
 
За последние пару лет мне действительно удалось отыскать несколько усилителей, которые составили достойную конкуренцию усилителю SABA Telewatt TS100a, бывшему долгое время лучшим камнем в моей конюшне.
Несмотря на неусыпное  Око Саурона, под которым мы в винтаже находимся,  я их уже называл -  SIEMENS, ELECTROVOICE,  Acoustic Recearch, Pioneer- ещё пара аппаратов, в этом же бюджете, и пара-тройка аппаратов эконом-класса. Все они играют здорово и отличаются больше подачей, чем реальной разницей по уровню.
Конечно, такое большое количество усилителей я содержать не могу, что-то буду вынужден продать. Электронные устройства должны регулярно работать - а не то они будут деградировать, а то и просто выйдут из строя. В чём я недавно смог убедиться включив два реально минтовых, но многие годы не включавшихся усилителя.
Гул, дым и в результате, - выброшенные деньги.

Чтобы  не задеть скрытой рекламой лиц негативной винтажной ориентации, постоянно мониторящих наш форум, политкорректно скажу так: аппарат нуммер такой-то имеет лучший фонокорректор, а аппарат нуммер сякойто лучше всех демпфирует бас.
После очень долгих сравнений и внутренних борений, вынужден признать что аппарат нуммер рассякой-то Рок отыграл всётаки круче всех. Но это на мой вкус конечно.
Изменено: Дуалист ... - 11-11-2015 22:30:17
 
 
Привет всем!

…те Вофдейлы на ножках подобрал я, которые Wharfedale W3

Пролог (можно не читать)
    Год думал об остарении акустики с увеличением вуфера на пару-другую дюймов. До этого у меня были, и пока есть, Altec Lansing Model One 1976 в новодельном корпусе из 21 мм жёлтой лимбы и 19 мм передней панели из ели, срубленной ок. 140 лет назад. Проектировал по оригинальным чертежам относительно внутреннего объёма. В дюймах. Направление роста и волокон были учтены. Пропитка - тунговое масло. Внутри один конденсатор. Провода немецкие 40-х годов. Конекторы-выводы такое же старьё — бронзовые болты с гайками. Консультации и настройка, а так же все провода-железки от одного гения.
    Небольшой перебор в верхней части, но не раздражающий. Чудесная стереосцена. Иногда невыносимая (думаю, звукорежессёры, как и должно, старались). Женский вокал. Воздух в зале и фортепьяно вдали в Imagine. Хорошо справлялись и с Шерхеном с Менгельбергом, и с Нежным Гигантом с Мёбиусом и Роделиусом, и Гульда пение и Гульда скандалист (прямо каламбур) . Но как-то чесались руки. Свербило. Не хватало развития. Нет. Просто не хватало.

Завязка (можно не читать)
    Периодически покупаю на eBay всякое разное. Случайно попал на страницу с продажей Wharfedale W3, видимо посматривал 12″ вуферы. В силу воспитания, поразили эстетикой 50-х. Ножки явно были поздние. До конца аукциона была пара часов. Ничего не знал о Вофдейлах. Был ориентирован на альнико из америки, потому как Телефункен с Клангфильмом мне совсем не по зубам. Пару часов потратил на попытку изучения вопроса. Очутился случайно и здесь. То, что они были немного «потрёпанные, но не побеждённые» меня не очень волновало — уже был опыт. Знаю где растёт. Понравился продавец. Живёт в центре Лондона. Архитектор. Преподаёт. Занимается поиском образцов для музея дизайна, как я понял. Аудиофил. Покупка одной ставкой за 10 сек до конца. Звонок другу на предмет наличности. Оплата. Ожидание двух коробок по 28 кг 12 дней. Делаю вид, что не волнуюсь.

Начинка (можно читать)
    Маленькое разочарование было при обнаружении Super 3 с ферромагнитом. Собраны в 1963 году. Пара, что как я потом понял, не всегда правило. Фетровые подвесы в идеальном состоянии, что также можно сказать о WLS12. Такое ощущение, что во внутрь никто никогда не заглядывал. Это радует. Первым делом всё разобрал. Поудивлялся. Резисторы долой. Подкрутил разболтавшиеся гайки. Собрал. Порадовался. Поставил на отведённое место. Подключил самокрученный с немецкой катушки 30-х годов провод. Уселся.

Звук (можно читать)
    Первое впечатление: старый звук. Ну, вы понимаете, это как слушать Мартынова, а слышать Песни Земли под управлением Уолтера в 1936-м. ))) Пару дней ушло на прослушивание различных и похожих. Ну нет той стересцены! На третий день не выдержал. Поставил обратно Альтеки, которые Лансинги. Быстрые. Звонкие. Разборчивые. Хватило на пол часа. В топку их. Эти Model One. Дочке отдам. Питер Хеммилл был на них не плох.
    Второе впечатление: какие настоящие тарелки с бочкой! Серж Генсбур, вот он, прямо передо мной в 61-м году. Эвона как, оказывается, этот мутный Le It Be звучит. А как хорошо записан Хулио в начале 70-х. И скрипка у Яшы совсем не писклявая. В смысле, у Хейфеца. Рихтеровский Бах — ууух!
    Третье впечатление: какие же вы медленные! THRAK такой рыхлый и вязкий. Невозможно. Эхнатон Гласса странный. По меньшей мере. А в Hail to the Thief что-то недожарили. Явно. Всё. Всё, что быстрее быстрого и драйвово-электронное превращается в мясо. В кашу с мясом. С сырым. Сплошные фрустрации. Никакого слюноотделения.

Выводы (если можно)
    Чудесные. Настоящие. Немного срывается на фальцет правый мидл. Но мы поправим. Ещё провода не менял. Воздушные. Но уже чертежи отрисовал, если фанерка не понравится. Плотные. Какие живые голоса! Не знаю куда ставить вторую пару для выплеска агрессии. Или для драйву. Или… да какая разница! Всё равно ставить некуда. И не буду. Нефиг. Я тоже не всеяден. И они пусть. Чудесные. Настоящие. Немного срывается на фальцет правый мидл. Но мы поправим.

Эпилог (почитайте, пожалуйста)
    У меня, возможно, не очень подходящий усилитель. Да и пора двигаться дальше. Мне он нравится. Настоящий китайский. Простой до нельзя. Это хорошо. С кулак. Мой. Сравнивали на разном с разными. Почти всегда. С лампой, с лампой-то чего сравнивать? Пустое. А так почти всегда. За пояс. Или в лоб. Ну, разве что…
Так вот. Думаю Quad 303. Это же папа Брига-001 Анатолия Марковича. Та же схема. К тому же, по данным разведки Гилберт Бриггс был дружен с Питером Уокером. Может эта пара пара? Может посоветуете её? Или что другое. Или третье. Мне тут недавно ламповый предлагали взять. Но только если подойдёт. Какой-то самодельный. Просто так. Не знаю. Может QUAD всё-таки?

Пост Скриптум.
Спасибо, что дочитали до этого места. Никогда не пишу в форумах. Ну, разве что пару раз. Пару слов. Спасибо там. Или пожалуйста. Написал всё это ради удовольствия. Никакого пафоса. Иногда бывает интересно почитать статейку. Другую. Просто так. Очки померить. Не подошли. В следующий раз получится.
Изменено: scilix - 03-12-2015 03:54:46 (орфография и пунктуация)
 
 
Соглашусь с вышенаписанным!
Быстрый,забойный рок,тем более метал(упаси Господь)-это не про W3. Хотя менее агрессивный,очень даже  :sing:
А что касается вокала,джаз итд,вот здесь они могут душу "пощипать"   ;)  Только ради этого их надо иметь!
Т.С а что резисторами не так было?
Изменено: vsdh - 03-12-2015 10:24:47
 
 
Резистор
    Ну как же! Это всё из той же теории заговора:
Ты находишь довоенный немецкий провод. Проверяешь его на музыкальность. Определяешь направление. Находишь ХБ круглый шнур (бельевая верёвка). Естественно, без синпримесей. Сплетаешь скручиваешь кабель. Изолируешь. Паяешь концы самодельной канифолью из собранной в лесу смолы и разрезанной оловянной тарелкой XVIII века. Максимально укорачиваешь тракт. А тут, вдруг, резистор! Бог с DINами, заменёнными на ISO в 1959 году и прочей радостью. Хотя, W3 создавались ещё тогда. Но резистор — это всегда помехи. Как его собрали? Что учитывали?

    P.S. К слову об удалённых резисторах. Разобрал один. Проволочный. Внутри всё как новое. Смазка. Хорошо сделан. Но не нужен. Два. И ещё два. Пять.  
 
 
Понятно. Сразу не врубился,что вы его совсем того... :)
 
 
Отнюдь.
    Всё это шутки. Скучно без шуток. Правды ради, это не совсем шутки. Это рассказ о том гении, что в первом посте снабжал меня железками. У меня не такое острое ухо, как у него. Он по аудиотреку  может определить скрипача — мужчина это или женщина и приблизительный год записи. Если он не цифровой. Это не обсуждается. Я слышу не всё. Разные кабели слышу. Macbook Pro Retina звучит хуже, чем PowerBook G3 Pismo 2000-го года. Это я тоже слышу.
    Важный момент: при сравнении надо знать на что обращать внимание. Всё складывается из мелочей. Если во-время не определиться, то потом в массе звука и информации ухо нивелирует потерю, а мозг не проинформирует что-то там внутри. Так мы что-то потеряем и не заметив этого. Это накапливается. Так пришло время сложных цифровых записей и пластиковых акустических колонок.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)