Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 ... 120 След.

Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"

 
 
Достаточно простой, но очень стильный аппарат Sony CFS-81L появился в продаже в 1981 году. Ребята из Sony вообще не боялись экспериментировать как с дизайном, так и с функциями - большое количество поклонников марки оставляло место ошибке, которых как видится сейчас, более тридцати лет спустя, было не так уж и много.
Аппаратик с технической точки зрения никаких особых фич владельцу не предоставлял и даже функция Automatic Music Sensor уже не была откровением для 1981 года. Хороший приемник, крутишь ручку настройки и физически ощущаешь плотный ход стрелки по шкале - очень качественно сделано! Приемник хорошо избирает и держит волну.
Кассетная дека вполне себе обыкновенная, но для аппарата данного класса, а это средняя линейка того года, вполне достойная.
Что реально цепляет взгляд, так это дизайн! Сначала не понимаешь в чем изюминка - вроде такой форм-фактор уже не был революционным - и Sony и Panasonic уже выпускали магнитолы с выделенной вертикальной шкалой приемника, но если присмотреться можно заметить как элегантно дизайнеры Sony объединили в одном аппарате прямые угловатые линии корпуса и круглые грили высокочастотников с необычной формы решетками. Очень элегантно! Как замечательно они обыграли полочку склавишами управления кассетной деки и цепочку светодиодных индикаторов, работающих в одном направлении - слева направо!
Звучание у аппарата традиционное соневское. Я назвал бы его очень ровным без всяких выпирающих частот. Глубокий бас отсутствует, но он ощутим в хорошей степени для аппарата такого размера. Притом что претензий к высоким  и средним нет по определению. Через 10-15 минут прослушивания ухо адаптируется и начинают различаться музыкальные нюансы. Строго, но вполне себе комфортно!
Меня аппарат "зацепил" прежде всего дизайном и очень было интересно проследить эволюцию линейки 1981 года от простого аппарата к самому сложному, о чем я обязательно напишу - почти вся линейка собрана!
А порекомендовать Sony CFS-81L я могу прежде всего тем, кто хотел бы разнообразить интерьер необычной винтажной вещью, которая выглядит гораздо дороже чем стоит в реальности. Аппарат несомненно будет привлекать внимание и вызывать бурю эмоций!777 :D
Sony CFS-81L (4).JPG (106.55 КБ)
Sony CFS-81L (12).JPG (132.77 КБ)
Sony CFS-81L (3).JPG (119.96 КБ)
 
 
А вот модель Sony CFS-F5S была аппаратом совершенно другого уровня! Топовая модель 1981 года выделялась фантастическим и я бы сказал футуристическим дизайном!
Аппарат имел полированную алюминиевую панель, ломаной формы, в верхней части которой размещалась кассетная дека, приемник, индикаторы уровня записи-воспроизведения и регуляторы громкости и настройки приемника. На "ступеньке" располагались клавиши управления декой и выбора режимов работы магнитолы.

Дека у аппарата замечательная, Feather Touch клавиши управления спрятаны под алюминиевой крышечкой, которая открывается при помощи клавиши, механизм лентопротяжки - Logic Controlled. Пишет и воспроизводит на уровне стационарных дек. Приемник также выше всяких похвал - мягко и плавно движется стрелка настройки на волну, отлично избирает и держит настройку, думаю дальнейшие комментарии излишни - Сони всегда славилась своими портативными приемниками и этот не исключение!

Просто здорово смотрятся лед-индикаторы записи и воспроизведения, по десять (!) элементов в ряд, плавно двигающихся в одном направлении - слева направо.

Акустика у аппарата двухканальная, четырехполосная, в которой твитер расположен на специальных трехлучевых кронштейнах прямо по середине вуфера. Сквозь полупрозрачную сетку грилей выглядит впечатляюще!

Отличительной особенностью данной модели является тонасколько качественно и изящно выполнены ее мелкие детали. Каждая кнопочка, каждый регулятор, каждый мелкий элемент создает ощущение высочайшего качества изготовления, а это в свою очередь создает очень приятное чувство при общении с аппаратом - тактильно ощущаешь высокий класс аппарата!

Самое замечательное, что и звучание лишь усиливает это чувство - магнитола звучит очень породисто, по-соневски слитно и ровно. Верха я бы охарактеризовал как "острые", прозрачная середина и хороший гладкий бас. Все на своем  месте без выпирающих акцентов, хотя возможно некоторым такой звук покажется очень коммерческим. Мне же он искренне нравится, посему с чистой совестью его и рекомендую!

А как аппарат отыгрывает джаз... :cheers:  В полумраке, под аккомпонимент светодиодных индикаторов Стэн Гетц звучит очень задушевно.....
Sony CFS-F5S (2).jpg (113.61 КБ)
Sony CFS-F5S (4).jpg (104.29 КБ)
Sony CFS-F5S (18).jpg (120.69 КБ)
Sony CFS-F5S (1).jpg (113.48 КБ)
Sony CFS-F5S (12).jpg (116.13 КБ)
 
 
А есть аппараты, которые по-моему мнению занимают совершенно особенное место в истории бумбоксов. Это выдающиеся произведения дизайнерского искусства и инженерной мысли. Таких аппаратов немного, но все они прекрасны!
Таким аппаратом, несомненно, является Sony CFS-85S Zilba'P, он же Sony CFS-V8 Zilba'P в модификации для внутреннего рынка Японии. Магнитола появилась в продаже в 1979 году и занимала самое топовое положение в модельном ряду от Sony.

Инженеры и дизайнеры компании совершенно не стеснялись при разработке этого аппарата. Комбинация алюминия и дерева мгновенно создавала ощущение премиальности, все в этой модели так и говорило: " Я крутая штука! Я не для каждого! Мечтай обо мне!" Цена на момент выхода составляла 450 долларов США - огромные деньги для 1979 года!

Функционально магнитола была очень навороченной на тот период времени - приемник был четырехволновый в европейской версии и двухволновый в японской, но с поддержкой приема телевизионного вещания в стерео режиме!
Качество приема фантастическое, хотя чего еще ожидать от топовой модели законодателя мод в приемниках? Крутить ручку настройки - одно удовольствие, стрелка мягко и плавно движется по шкале....
Кассетная дека также выше всяких похвал, ферритовая головка писала мягко, система AMS позволяла находить начало и конец композиций. Система Matrix Zilba'P Stereo творила чудеса обработки звука. Для того времени просто чудо!

Но особое внимание было уделено акустической системе. Аппарат не просто трехполосный. Посмотрите внимательно на фотографии со снятыми грилями. Видите "вафельную" структуру лицевой панели? В тот период времени, еще до пояления культовой серии акустических систем APM ( Accurate Pistonic Motion ), компания Sony выпускала серию акустических систем SS-G5, SS-G7 и флагман SS-G9, у которых лицевые панели были покрыти пластиком с "вафельной" структурой. Сделано это было для уменьшения отражений от самой лицевой панели акустики. Стоила акустика этой серии в то время совершенно запредельных денег, особенно SS-G9! Так вот инженеры компании не поленились сделать такую же накладку на панели магнитолы, как бы сразу заявляя о том, что она принадлежит высшей серии акустических продуктов компании того периода!

В моей коллекции обе магнитолы, и японская, и европейская версии, занимаю особенное положение. И это никак не связано с их ценой. Не могу объяснить почему, но в моем восприятии этой модели есть что-то неуловимое, от атмосферы семидесятых. В этой модели, также как и еще одной - National RX-5700, есть какая-то сублимация всего, что в моем восприятии ассоциируется с магнитолами вообще, уровня "если я представляю себе абстрактную магнитолу, я вижу ее именно такой"! Этот аппарат стоял в начале эпохи золотого периода и создавал предощущение того, что вот-вот произойдет что-то необыкновенное, прорывное и невероятно прекрасное! Думаю, что это были наши подростковые ожидания будущего открытия мира и в прямом и в переносном смыле, выраженного через эти аппараты, которые для всех нас были символами большого мира за границей Железного Занавеса, такого манящего, но запретного.... Обладание таким аппаратом как бы приоткрывало это занавес и оттуда на тебя выливался целый мир, необычная и очень интересная музыка, Сева Новгородцев по пятницам из Лондона.... Эх!!!!!
Sony CFS-85S (1).jpg (112.72 КБ)
Sony CFS-85S (10).jpg (129.79 КБ)
Sony CFS-85S (8).jpg (121.75 КБ)
 
 
Доброго времени суток участникам темы!
С недавнего времени снова "вернулся" к магнитной записи, а именно, к кассетам, собрал пару комплектов блочной техники и, в общем то, был доволен. В последнее время осознал, что для "полного счастья" не хватает еще переносной магнитолы, и именно из моделей 80-х, когда еще "умели" делать и ни на чем не экономили...
Т.к. бюджет в настоящее время очень сильно ограничен, подскажите пожалуйста, за сколько, минимум, можно купить в технически исправном состоянии (с профилактикой ЛПМ, в первую очередь!), следующие модели:
- Sanyo M9998/M9996
- Fisher PH-492/PH-490
- Philips D8614
Изменено: hitman76 - 19-09-2014 06:22:15
 
 
Цитата
hitman76  пишет:
Т.к. бюджет в настоящее время очень сильно ограничен, подскажите пожалуйста, за сколько, минимум, можно купить в технически исправном состоянии (с профилактикой ЛПМ, в первую очередь!), следующие модели:
- Sanyo M9998/M9996
- Fisher PH-492/PH-490
- Philips D8614

Самым доступным по цене будет Philips D8614, но конкретные цены рекомендую смотреть на eBay - все указанные аппараты довольно часто встречаются в предложениях. Однако Вам все равно придется делать сервисное обслуживание, поэтому лучше не расчитывать на то, что аппараты будут в идеальном состоянии.
 
 
Если меня спросят какую магнитолу я считаю самой красивой, я отвечу не задумываясь ни на секунду. Это National RX-5700. Это сугубо мое личное мнение, но я абсолютно в этом уверен.

Топовый аппарат в линейке 1979 года от Матцусита Дэнки - это дорогой, породистый аппарат, который представлял собой вершину инженерной мысли и дизайнерского искусства, который задал высочайшую планку в индустрии переносной аудиотехники, превзойти которую было предопределено далеко не всем.

В этом аппарате все было самое лучшее - самый лучший приемник, двухволновый, с отличной избирательностью и плавным ходом стрелки, самая лучшая кассетная дека с поддержкой ленты типа METAL ( и это для 1979 года ! ), классным "педальным" управлением и автопоиском на десять композиций в обе стороны, шумоподавление и отличная акустическая система 2Х11W RMS.

Магнитола выделяется идеальным дизайном, это своего рода классика золотой эры! Комбинация алюминия и дерева придает аппарату премиальности сразу на входе, вид солидный и академичный, который просится в кабинетный интерьер! Очень элегантно  смотрится передняя панель с симметрично расположенными органами управления относительно большого и глубокого окна с классическими стрелочными индикаторами уровня записи - воспроизведения! Очень красиво выполнены грили динамиков сеткой плетения fish-net, особенно высокочастотников - заподлицо с лицевой панелью. В живую смотрится очень круто!!!
Высочайшее качество изготовления просматривается в каждой мелкой детали аппарата..... Так сейчас больше не делают, да и тогда делали не всегда...

Звучит аппарат великолепно! Очень серьезный звук, наполненный деталями, прозрачный и очень уютный. Слушать можно бесконечно долго и с огромным удовольствием! Джаз звучит проникновенно, а рок и диско с хорошим интеллигентным напором. Но идеальное место аппарату - это, несомненно, кабинет, на большом сталинском письменном столе с зеленой бархатной вставкой. И пусть звучит негромко, интимно - удовольствие гарантированно!
 
 
Цитата
Air Viper пишет:
Самым доступным по цене будет Philips D8614, но конкретные цены рекомендую смотреть на eBay - все указанные аппараты довольно часто встречаются в предложениях. Однако Вам все равно придется делать сервисное обслуживание, поэтому лучше не расчитывать на то, что аппараты будут в идеальном состоянии.

Спасибо! Бум мониторить рынок!
 
 
Есть у меня этот Филипс на 3 моторах, без прбега по СНГ. Готов уступить
 
 
Есть типа лучше, но этот, имхо: -самый!
JVC RC-M70
 
 
Спасибо Air Viper за "вкусное" описание одного из бумбоксиков, стоящих так сказать у истоков бумбоксостроения: National RS-457! И когда появилась возможность приобрести эту модель в добром здравии, так и поступил.
Габариты никак не позволяют назвать этот аппарат солидным. Но вес напоминает, про 70-е года, когда все или почти все несущие конструкции производили из металлов. :D
Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 ... 120 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)