Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS

Может ли акустика "сгладить" звук ?

erroll lab продают в www.valankon.ru <br>
Акустику Errol Lab можно послушать в нашем офисе на Проспекте Мира, д. 100. <br>Тел. 933-53-75/76
За широкую дисперсию в контрапертурной акустике неизбежно приходится платить искажением звукового пространства: скрипка, например, кажется размером с концертный рояль. О правильной локализации виртуальных источников звука в системе с переотражением говорить вообще сложно, поскольку <br>нарушаются фазовые соотношения гармоник. Подобный эффект наблюдается в электронных "расширителях стереобазы".
Василий, вы не правы насчет нереальных размеров инструментов. Только всенаправленная акустика способна дать представление о истинном размере и положении инструмента в пространстве. А вот на направленных колонках как раз и получается рояль размером с базу этих самых колонок.
вот вы тут  говорите , что одни АС передают стерео образ лучше, другие хуже... <br>но я например немогу определить где находится источник! неговря уже о его размере плотности и прочих физических параметров!   <br>какойто бред!!!   <br>только ненадо мне говорить, что у меня уши неправельные! аппаратура еправельная  итд!
Для того, чтобы говорить о "неправильной аппаратуре", надо, по крайней мере, знать, какая она. <br>(Об ухах умолчим - отоларингологов здесь нет :-))) <br>Кроме того, даже на "правильной аппаратуре" иногда очень сильно влияние отражений от пола, стен, потолка и т.д. Именно поэтому в таких "неправильных" условиях прослушивания акустика круговой направленности может сказаться очень положительно. <br>Вообще, кто-то хорошо сказал - уж не помню, откуда я это выкопал - "правильная аппаратура" - это когда слышишь реальный звук в нереальных условиях. А "неправильная" - это когда слышишь нереальный звук в реальных условиях...
добавлю :  отрожение от предметов не иногда, а ВСЕГДА  влияет на АЧХ  и стереообраз! <br> <br>к тамуже как вы считаете? возможнали полноценная передачя стереообраза при помощи всего лиш 2 источников? <br> <br>мне кажется, что невозможно
А не нарушается-ли полноценная передача стереообраза в зале консерватории при слушании всего-лишь двумя ушами? Сергею Полянцеву должно казаться, что нарушается:-)
дело в том, что слуховой аппарат  связан с мозгом напрямую  и  информация о источнике звука получается после сложных операций в мозге где учитываются данные от других анализаторов
Конечно, идеальный вариант - делать запись с помощью количества микрофонов, равного количеству источников звука, получить такое же количество каналов, и прослушивать запись с помощью такого же количества АС. Причем каждый канал в отдельности - моно. А запись делать в идеально заглушенной комнате с полностью исключенным влиянием инструментов друг на друга. Тогда при прослушивании будем слышать акустику только зала или комнаты прослушивания, и одна и та же запись будет звучать по-разному в зале Московской консерватории и в Карнеги Холле. <br>А если серьезно - то проблема в том, что при прослушивании стереозаписи мы получаем некий виртуальный источник звука, расположенный где-то между АС. Но не только его - два моноканала - собственно АС, продолжают звучать, и все физические процессы, как-то - интерференция и дифракция звуковых волн, связаны не с одним, а с тремя источниками звука - две АС+ виртуальный, в то время как в зале информацию о расположении источника звука наш мозг получает путем анализа физических процессов, связанных с одним, а не тремя источниками. Наверное, поэтому одной из самых сильных похвал АС является такой -"Колонки исчезают, их перестаешь замечать..."
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть