Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS

Audio NOTE

Сергей, Шустиков все прально написал ;))) <br> <br>Только чует мое сердце, дело не в расстановке и перетыкании проводов. <br> <br>Что же это у тебя за Пионер-убийца такой? 100 ватт, звучит плохо, а денег стоит немалых видимо ;))) <br> <br>Ты когда говоришь альбомы, имеешь в виду компакты, не так ли? Супертрэмп у меня весь, включая 2 первых альбома, просто Преступление и Завтрак записаны наиболее интересно. 10CC весь до 83 года. Флойд весь, кроме парочки "ненужных" на мой взгляд альбомов. ЭЛО весь до 86 года, без Линна это уже не Оркестр. <br> <br>Насчет байваринга так: у меня играет с ним. Прелести там нет особой, просто каждый кабель идет только к одной клемме в колонке и сходится с другим на выходе с усилителя. Визуально преимущество в том, что сечение провода как бы удваивается, но есть мнение, что это также помогает кроссоверу немного. С этой высокой целью его и придумали. Тут уже была драка по этому поводу, хочешь начни новую. Просто некоторые, кто принимал в ней участия пользуются такими проводами и спикерами, что никакой байвайринг и не поможет. Я же, послушав приличную, но недорогую акустику с одним широкополосным динамиком и передним рупором, понял, что только без фильтров вовсе колнки могут правильно и интересно играть. Правда динамик нужен отменный и чувствительный и конструкция должна быть продуманная. Не знаю почему наши "золоторукие" не пробуют это. Ничего же не надо. Купил пару динамиков долларов по 300 за штуку, и сиди экспериментируй с корпусом и кабелями ;))) Я бы с удовольствием подключился к такому занятию, обожаю именно колонки, они как музыкальные инструменты и имя у них приятное - СПИКЕРЫ/ГОВОРИТЕЛИ ;)))
У меня такое же ощущение (про ПИЛУ)... причем в левом канале фонит сильнее, чем в левом. Провода перетыкал по-разному-все одинаково. <br>Пионер у меня 93-го года A-503R, покупал осенью 94-го на Никольской за 380. Но, помоему, он не убийца ;-) Паспортные данные не коррелируют с реальными ощущениями. Может быть с тонокомпенсацией он и дает 100. <br> <br>Да, у меня все на CD... порядка 400, сейчас покупаю выборочно, только то, что нравится. Раньше был повал-понравилась команда <br>-стараюсь ее собрать. Но Парсонс-детская любовь-еще в 7-м классе проникся и до сих пор храню эту привязанность, у меня друг (любитель с моей подачи) ездил на концерт в Самбул  :))) На виниле у меня Парсонс был в 90-м году ВЕСЬ и все продал. <br> <br>На кембриджах написано, что нужно около 36 часов <br>их эксплуатировать для того, чтобы они достигли апогея качества. И, как мне показалось, сегодня система играет лучше, во всяком случае нет утомления от прослушивания. Тембр-блок отключен постоянно. <br> <br>Пока не собираюсь использовать байвайринг-установлю все как надо, погоняю-провода успею купить. <br> <br>Так что самое интересное впереди :-)))
Юрий, <br> <br>"Наводочки слышимые в твитере" - ой, боюсь я их, подвозбудом обычно попахивает, а? <br>Насчет фона по питанию - не нужно забывать, что акустика чуствительная, вот и вылазит то, что обычно на 86 дб-ельных ящиках не слышно.
Юрий, <br> <br>"Наводочки слышимые в твитере" - ой, боюсь я их, подвозбудом обычно попахивает, а? <br>Насчет фона по питанию - не нужно забывать, что акустика чуствительная, вот и вылазит то, что обычно на 86 дб-ельных ящиках не слышно, и на что производитель "за%mg src=/imgnew/common/s_red_white.gif width=8 height=11 border=0 align=left>Условия участия</a><br> <br><a href=http://www.hi-fi.ru/ad.php3?rkb=0
Юрий, <br> <br>"Наводочки слышимые в твитере" - ой, боюсь я их, подвозбудом обычно попахивает, а? <br>Насчет фона по питанию - не нужно забывать, что акустика чуствительная, вот и вылазит то, что обычно на 86 дб-ельных ящиках не слышно, и на что производитель "забивает". Кстати, по поводу кембриджей - на заводе в Китае, где их собирают, очень плохой контроль качества, информация от инжинера другой английской фирмы, собирающей свои усилы на том же заводе. Они там своего человека постоянно держат - и у них все в порядке.
сорри, глюкнуло что то :(
Михаил, как же Вы объясните, что у меня отсутствует всякий фон на 50 Ваттах? <br>В плохой контроль качества верится с трудом, особенно на этих не совсем дешевых аппаратах. Конкуренция не может им позволить так расслабляться, Rotel и NAD не дремлют!
Парадокс-но этот фон оказался производственной нормой, это подтвердил инженер из "Эзотерики"... скажу больше-абсолютно такой же фон услышал на усилителе Audio Note-модель не запомнил, стоящий в соседней стойке, подключенный к дорогущим RUARK. Объяснили это тем, что Пионерский блок питания снабжен специальным предохранителем, отсекающим этот фон. Ну да и фиг с ним. <br>Дмитрий, кстати, теперь я все собрал "под ключ"... с нормальным межблочником все зазвучало по-другому :-) <br>К сожалению, мрамор стоит дорого-125 грин за плиту (складывается впечатление, что он нашпигован золотом) и мы купили вайт-энд-блековские металические "пятки". Думаю, что за бутылку-пару мне в любой гранитной мастерской мрамор отдадут :) И еще один ньюанс-когда я собирал стойку, оказалось, что перетянул финты-мне посоветовали их отпустить. Вероятно это тоже отразилось на звуке.
Вот это уже интересно. Конечно, если этот фон идет только на той громкости, на которой ты и слушать его не сможешь, то это не страшно, но как-то странно. Наверное он настолько мал, что люди обычно его просто не замечают. <br> <br>А как по-другому зазвучало? Лучше или просто иначе? <br> <br>Разве я говорил, что мрамор надо покупать? В нашей стране камня разного много и не стоит платить за него больших денег вовсе! <br> <br>Что еще за пятки? Из чего сделаны? Никогда не пробовал, может и не видел, но это вряд ли. <br> <br>Про стойку тоже не понял. Что за стойка? Какие "финты! ты перетянул и как может это отразиться на звуке? <br> <br>Сергей, ты там что, в аудиофилы подался? Будь осторожен! Хороший звук жена поймет, а вот то, чего она сама не слышит, никогда!
Дмитрий! Не понял! Это как это "мрамор не надо покупать"? А где же его тогда брать? У нас на стороительном рынке в "Бибирево" плита 40*60 см стоит (если не ошибаюсь) 300 руб. Дешевле я нигде не видел. А что ты можешь по этому поводу сказать? Мне надо достать мрамор по возможно низкой цене несколько плит определенного размера для изготовления новых стоек под акустику. Может ты что-то посоветуешь по поводу доставания бесплатного мрамора?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть