Я сейчас охаживаю одного дедушку, у него в идеальном состоянии B&W Matrix 800 - бывшие флагманы, что купил Аткинсон в свое время и слушает до сих пор: http://cgim.audiogon.com/i/vs/s/f/1115128551.jpg так вот он собирается их продавать осенью, тк переезжает в крошечную квартирку, возможно удасться и выцыганить, хотя вокруг него не только я вьюсь...)) Удачи!
- Вы понятия не имеете о чем говорите... Вы это скажите эфирному звукорежиссеру, который по долгу своей работы должен слышать одновременно до 5-ти источников и отслеживать 3-4 видеоисточника... =))))))))))))))))))))))))))))
Вы почитайте соответствующую литературу или пораспрашивайте психотерапевтов, тогда все вопросы отпадут. Я не гну пальцы, а просто советую в данном предмете разобраться. Можно отслеживать конечно 5 аудиоисточников и 3-4 видеоисточника, но только лишь на уровне их наличия или же кратковременного акцентирования внимания поочередно на каждом.
- Опа... А что брать за точку отсчета?
Какой-нибудь очень хороший ПКД/ЦАП и относительно него сравнивать. Увы, замеры в том же RMAA не всегда всё расскажут.
Смелый шаг. Для того чтобы резать СЧ на два динамика, нужно быть сильно уверенным в фильтрах и отсутствии интерференции в области столь любимой человеческим слухом. Да и конструкция - смелая. Очень интересно послушать этого MechWarrior-а.
Да и вообще, почти весь металл записывают в Genelec, а попсу в KRK. Вот их и нужно преобретать домой, чтобы не спорить потом о том, КАК инструменты должны звучать. Как записано, так и будут...