#509 Если не хватает баса, то есть смысл рассмотреть варианты с большим объёмом корпуса АС и\или большим размером НЧ динамика. У B&W CM6 S2 объём меньше, чем у ProAc Studio 100, а размер СЧ\НЧ динамика такой же.
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с скрытым дефектом»(hi-fi.ru)
Коль скоро разговор пошёл о B&W и ProAc, вот такая штука неожиданно случилась: Собирал вторую систему под винил... Из акустики сначала прикупил Дины иксайты Х16, много что из усилителей к ним перепробовал (занимаясь аудио почти 20 лет, примерно понимал, что максимально сможет их раскрыть.. но, всё равно... слишком холодный звук.. не для винила, не для джаза...). Прикупил, по случаю, знаменитые B&W 805S. С 15-м Limited Маранцем ... как бы так сказать... хило было. Красиво, но хило. Появился Hegel H1. Я понял, как могут играть Бивни... на максимуме своих возможностей... В хорошо подготовленной деревянной (на даче) комнате порядка 19 м. Появился такой бас, которого я во многих неплохих напольниках не слышал... Но..., не покидало ощущение, что за этим басом куда-то постоянно пропадают средние. Да, безусловно, мощный яркий звук... Возможно, практически идеальный для того же рока, металла... Но... моя гитара, фортепиано, вокал, блюз-джаз... особенно не на очень больших громкостях... Было ощущение, что какого-то "тела" музыки не хватает. Не говоря подробно, как именнно (ну, за 20 лет... о многом слышал, знаешь...) они ко мне попали, поставил ProAc reference tablette 8 signature . И вот всё встало на свои места... Уж и не чаял )
Кирилл Куликов пишет: И вот всё встало на свои места..
Вот именно!Они созданы для джаза Такого живого контрабаса редко услышишь. Были у меня когда-то ProAc Studio 140... B&W рядом с ними немузыкально-холодны,скрадывают тепло гармонических ореолов инструментов.
Gaudi пишет: Бивни требуют хорошего усиления и дорогих проводов.
Бивни ничего не требуют. На них только насаживают зазевавшихся. А, для правильной работы любых а/с B&W прежде всего нужны знания и умение их согласованного подключения и размещения. Остальное все а/с от этой замечательной конторы сделают сами.
Цитата
Gaudi пишет: Тогда они играют.
А, вот чего они точно не смогут даже за деньги, так это играть. Можно даже не пытаться лепить к ним скотчем балалайку.
Цитата
vdm54 пишет: Были у меня когда-то ProAc Studio 140... B&W рядом с ними...
...ставить оскорбительно! Производство и качество ProAc - колхозный сарай по сравнению с B&W!
Не исключаю, что кто-то по неопытности или другим причинам предпочёл что-то, что нравится только ему любимому. Но, это далеко не повод поливать анализами изделия, которые он не знает, как правильно использовать.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Gaudi пишет: Бивни требуют хорошего усиления и дорогих проводов.
Тогда они играют.
Капризны к расстановке!
Проводов... да как и все АС такого уровня... не больше, но и не меньше. Но в большей степени - расстановки и помещения (ну и усиления, разумеется). Но и в этом случае, повторюсь, несколько жанровая акустика. Всё же рок - больше их стихия, чем блюз... За исключением, возможно 800 -801- й модели, в хорошо подготовленном помещении площадью 27-35 м ... Вот тут близко к идеалу могут прозвучать все музыкальные стили и направления... Но вообще... банальная истина, но ещё раз повторю - так чтобы звучание акустики было похоже на звучание живого оркестра... где ничего не выпячивается, не пропадает.. и уж тем более, не приукрашивается... Это даже у самых именитых производителей и в самых топовых линейках, хорошо если по 2-3 модели получались...