Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 След.

SF Cremona M против SF Electa Amator II или все-таки лучше Chario Academy Sonnet ?, Подбор акустики для UR Unico SE

 
 
Здравствуйте все, у кого есть опыт прослушивания этих систем.
Почему именно этих, потому что, как мне кажется, и как советуют многие –этот итальяшка лучше всего паруется со своими же сородичами. Слушал только Cremona Auditor M. Связка меня просто очаровала(джаз, камерная классика -оторваться трудно). Продавец предложил ещё послушать Amator II, но ему три года и цена, как ни странно, почти такая же, как и у новых Кремон. По причине отсутствия времени не случилось. Когда снова окажусь в Москве не знаю, а очень хочется узнать различия одних от других.
Ещё на одном из форумов, встречал ссылки на Chario Ac.Sonnet. Жаль мне его послушать негде, а очень хочется знать, стоит ли напрягаться с его поиском? Или достаточно первых двух ?
Изменено: Карыч - 13-11-2012 00:59:12 (дополнение)
 
 
Просто Электра Аматор - акустика классом заметно выше Кермоны, поэтому и цена такая. Аматоры - это из настоящих СФ, за которыми народ по вторичкам гоняется  :) . И лучше взять их первую версию, более раннюю. У СФ чем раньше - тем лучше, потом их одолел проклятый рынок. На мой взгляд, если есть хорошее предложение по Аматорам, и оно не вызывает подозрений (по техническому состоянию АС), гораздо лучше взять их, а Кремоны оставить современным почитателям новых товаров из супермаркета ;) .

Чарио тоже хороши, особенно не двухполоски, а многополосные дорогие монстры из серии Academy Millenium. Двухполоски у них все же легковаты, и по звуку, и по перегрузочной способности, и по жанровым предпочтениям. Вот, кстати, есть такой обзорчик:  
http://www.audiomania.ru/content/art-782.html

Я тут, в общем, со всем согласна. Аматоры поуниверсальнее будут.
 
 
С другой стороны, если обратить внимание на предполагаемый усилитель - UR Unico SE, то от него тоже особой жанровой универсальности не добьешься  :) . На геройские подвиги по масштабному озвучиванию БСО или опер Вагнера он не очень-то способен. В таком раскладе, может, и Чарио будет адекватен - поставленной задаче и остальной системе. Музыка-то, вообще-то, какая предполагается к прослушиванию, преимущственно?
 
 
Мария приветствую! По поводу Amator, здесь Вы не правы. По Cremona согласен, она естественно из разговора вычеркивается, т.к говорим о звуке и о хороших колонках. Но Electa Amator II на голову выше первых. Миф про первые создали барыги со вторички, потому, что они их продают (их достать проще). С вторыми Аматорами не многие желают расстаться, да и делались они в меньших объемах. Amator II- модель 1997 года, одногодка с Вашими Signum. А первые Amator- модель 1987 года, в то время на месте Signum была Minima и Minuetto. Сравните Ваш Signum и Minima (Minima сейчас выпускается, фактически в первозданном виде) и Вам будет ясно, что Сонус 80-х сильно сливает Сонусу 90-ых.  
Что касается Sonus faber + Unison Research, то по мне это не лучшее сочетание. Модель Unico SE хорошая, но в своем классе.Не надо его переоценивать. Выбор акустики под него из истинного Хай-енд по-моему не оправдан. Колонки не раскроются на все 100.
Chario Sonnet хорошие АС, но менее вкусные, чем Сонус 90-ых.
Цитата
Юрий   пишет:
Связка меня просто очаровала(джаз, камерная классика -оторваться трудно). Продавец предложил ещё послушать Amator II, но ему три года и цена, как ни странно, почти такая же, как и у новых Кремон
Что цена, как у новых Кремон- это нормально, такие колонки не дешевеют (если не убиты)
А вот по поводу возраста... бесстыже врет г..но спекулянтское! Они перестали делаться еще в далеком 2002 году. Так что им минимум лет 8-9.
PS Как же достали эти барыги помоечники... Все переворачивают с ног на голову. Вы поймите Юрий, на вторичке ни чем не меньше вранья, чем в современной рекламе аудио.
Изменено: Михаил Таптыгин - 13-11-2012 21:31:36
клизма- лучший способ прочищения человека
 
 
Цитата
Михаил Таптыгин пишет:
Amator II- модель 1997 года, одногодка с Вашими Signum. А первые Amator- модель 1987 года, в то время на месте Signum была Minima и Minuetto. Сравните Ваш Signum и Minima (Minima сейчас выпускается, фактически в первозданном виде) и Вам будет ясно, что Сонус 80-х сильно сливает Сонусу 90-ых.  
а Сигнумы - вообще внелинеечная модель  8)  :D . Сама по себе  ;) - была такая гипотеза не помню у кого из Hi-Fi Audio. А еще у меня дома где-то давно валялся старый каталог CФ, в котором Сигнумы, как ни странно, были объединены именно с Аматорами, как входящие в некий единый класс качества, Сигнумы были младшим представителем, Аматоры - старшим. Я очень хорошо помню разделение по классам в том каталоге. Потом, следующим классом, сразу шли Гварнери и пр. из той компашки  :) . В любом случае, на Миниму Сигнумы не очень похожи, как ни посмотри.

Да и бог бы с ним, не в этом суть  :) . Насчет первых аматоров я знаю не от "барыг", а просто слушала их лично. Как и вообще много чего у СФ. Мое неизменное мнение - СФ катится под гору  :( , и именно первые модели у них были шедеврами и произведениями искусства, сделанными вручную и с любовью. А потом пришел этот их гений маркетинга и все испортил, зараза... Но в любом случае, я полагаю, что первые, что вторые Аматоры будут точно получше Кремоны, и возраст им в этом никак не помешает.

Я так и надеялась, что вы, Михаил, посетите нас, увидев эту тему  ;) . Чем же еще приманить любителя итальянских АС, как не упоминанием о СФ и Чарио. Кстати, полочные New Audio Frontiers, в своем, несколько ином по сравнению с СФ и Чарио, но тоже очень породистом стиле мне симпатичны. И по нагрузке они существенно полегче как СФ, так и Чарио.

А линейка Unico у UR, конечно, слабенькая, так, чисто для пристрелки на "фирменный звук". Настоящий UR начинается повыше, хотя бы с Р40. С точки зрения контроля довольно тугих СФ тут возможны проблемы, в зависимости от жанра, да и собственно звук у них умеренный... без фанатизма по всем параметрам :). Кстати, нынешний российский дистрибьютор предлагает именно эти UR с новыми полочными Opera - достаточно миленько, но не хайэнд. На тех же Аматорах можно сделать реально впечатляющий звук.
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
а Сигнумы - вообще внелинеечная модель . Сама по себе - была такая гипотеза не помню у кого из Hi-Fi Audio. А еще у меня дома где-то давно валялся старый каталог CФ, в котором Сигнумы, как ни странно, были объединены именно с Аматорами, как входящие в некий единый класс качества, Сигнумы были младшим представителем, Аматоры - старшим.
По поводу внелинеечности это субъективное мнение конечно. Объединины были из-за того, что в те времена было всего две линейки Concerto e Classica. Это потом уже, появлением Stradivari модели Guarneri и Amati вынесли в топовую серию Homage.
Цитата
просто Моргот пишет:
Мое неизменное мнение - СФ катится под гору , и именно первые модели у них были шедеврами и произведениями искусства, сделанными вручную и с любовью. А потом пришел этот их гений маркетинга и все испортил, зараза..
Я с этим и не спорю. НО произошло это не тогда...
Я думаю злым гением Вы считаете Cesare Bevelacqua. Но это не так. Он пришел в компанию в 1989 году и при нем были созданы лучшие системы компании: Extrema, Guarneri, Signum, Electa Amator II, Amati Homage и Stradivari. Закат начался, когда прекратил деятельность создатель и конструктор всех АС Franco Serblin. А случилось это в 2004 году. Ваши Signum- модель из 90-х, а точнее 1994 года. В то время их называли Guarneri в простом корпусе.
Цитата
просто Моргот пишет:
Я так и надеялась, что вы, Михаил, посетите нас, увидев эту тему . Чем же еще приманить любителя итальянских АС
Ну Вы же знаете, что я уже достаточно давно живу с американскими АС и перещагнул для себя лично итальянский звук АС, так что здесь это просто понимание философии итальянского звуковоспроизведения и любовь к моей второй стране и ее производителям ;)  Да и знаю я итальянских производителей (некоторых даже лично) намного лучше всех остальных.
Цитата
просто Моргот пишет:
А линейка Unico у UR, конечно, слабенькая, так, чисто для пристрелки на "фирменный звук". Настоящий UR начинается повыше, хотя бы с Р40
Мария, что-то Вы недооцениваете серию Unico. Вы наверное ее не расслушали как следует. Сравнивать ее с лампами бессмыслено, это как сравнивать самолет с кораблем, звук у нее абсолютно вменяемый в отличии от популярных среди российских звуколожцев Preludio, Sinfonia, Performance на KT 88.
Unico SE была фантастическая модель по соотношению цена/качество, но повторюсь- с взрослым Сонусом она не справится.
Изменено: Михаил Таптыгин - 14-11-2012 00:23:47
клизма- лучший способ прочищения человека
 
 
Н-да, прошу пардону, но зажрались вы, господа хай-эндщики! Называть Кремону плохой акустикой...Впрочем, мне более доргогих слушать не довелось, так что оставим эту тему. У меня вопрос - слышал, что кто-то из отцов основателей до этого работал в СканСпик, отсюда любовь к драйверам этой фирмы и тонкое понимание "с чем их едят". Это и есть упомянутый Михаилом Franco Serblin?
 
 
Цитата
1967 ant пишет:
Н-да, прошу пардону, но зажрались вы, господа хай-эндщики! Называть Кремону плохой акустикой...
по сравнению с ранними СФ - плохая однозначно. Раньше про СФ только говорили, "приготовив" их в неудачных инсталляциях, что они-де - сладкие, приторные и только для музыки в стиле одна палка, два струна... А Кремона и впрямь такой стала :) - мутноватая, без ясной середины и ничем не "расталкиваемая" до разумного звучания. Детальность у нее очень сильно уменьшилась, и ясность, и артикуляция - а осталась только кривенькая мутность, по сравнению с прошлыми моделями. У нас в журнальной тестовой первый год были напольные кремоны, в качестве тестовой акустики. Я с ними просто задолбалась тесты делать - настолько они сами по себе отсебятинские и непрозрачные, сколько ни сделай с ними прослушек, как ни пытайся выделить их собственный дурной почерк - непременно они снова что-нить да выкинут... Сколько тестов они мне перепортили... которые могли бы сложиться куда лучше. Когда, по стечению обстоятельств, мы поменяли эти АС на нынешние PMC OB1i, я аж прослезилась от счастья - настолько они информативней и прозрачней. У старых СФ был гармоничный баланс между цельностью звука, кайфовостью и информативностью, а в новых моделях это все безнадежно нарушено. Старые СФ были особеннными  :{} , а новые - просто странные... играющая мебель  :D . Не зря их так иногда полоскают на форумах, и поделом. Амати уже "твикнули", с соответствующим результатом, разве что на Гварнери их шаловливые ручки не так повлияли, новые Гварнери - последний отблеск былого величия. Еще вот Венеция есть, на лицо ужасная (мож - добрая внутри?) НАдо как-то послушать, хотя философия уже совсем не фаберовская, вряд ли получилось как прежде. МОжет быть - получилось иначе и тоже неплохо, не буду утверждать иное, пока не послушаю лично.

Цитата
1967 ant пишет:
У меня вопрос - слышал, что кто-то из отцов основателей до этого работал в СканСпик, отсюда любовь к драйверам этой фирмы и тонкое понимание "с чем их едят".
не знаю, я такого не слышала :). Это, может, Михаил лучше знает, он у нас, вроде как, со всем итальянским бутиковым аудиопромом в лицо знаком  ;)
 
 
Цитата
Михаил Таптыгин пишет:
Мария, что-то Вы недооцениваете серию Unico. Вы наверное ее не расслушали как следует. Сравнивать ее с лампами бессмыслено, это как сравнивать самолет с кораблем, звук у нее абсолютно вменяемый в отличии от популярных среди российских звуколожцев Preludio, Sinfonia, Performance на KT 88. Unico SE была фантастическая модель по соотношению цена/качество
по мне, так именно у Р40 и Sinfonia - удивительно вменяемый звук, и практически без обычных ламповых органичений. SInfonia вообще отлично играет с весьма тугой акустикой, а как на ней брутальный металл идет - сказка  :D . Хотя это не всем актуально. Просто занятно, насколько крепкие лампушники делает UR. Их же гибридники - слабенькие и жиденькие, в этом контексте, по сравнению с их же лампами. К тому же, новые Unico в новом дизайне только смотрятся сногсшибательно, а так они - бледненькие тембрально, меленькие и довольно поверхностные. КО всему прочему, система - замкнутая, родной усилок еще можно юзать "на стороне", а родной плеер - только с усилителем Unico. У него довольно высокое выходное сопротивление, и уровень выходного сигнала - 1,3В !!! О чем только думали создатели сего чуда. Ламповый буфер только "специфичности" звучанию придает, для достижения хоть какого-то стандарта громкости использется ОУ перед ним. Как его выключишь (его можно обойти) - на 70 процентах нормальных усилков со стандартной чувствительностью по входу этот плеер вообще не слышен. Как его включишь - и так-то мелкий звучок становится еще и мыльным. Плеер Unico - чистое безобразие, и меня в обратном никто не переубедит. Класть с прибором на электрические стандарты - нехорошо, и никакая "оригинальность" это не оправдает. Это же - железо, со всеми требованиями по сочетаемости, а не высокохудожественная глиняная кружка, слепленная вручную на гончарном круге аборигеном с добрыми глазами :). Мы его внимательно слушали, меряли и пытались подсовывать ему разные усилители, чтобы "раскрыть". Играет он только с родным, по электрическому согласованию и по принципу - кривизна на кривизну. А усилок Unico - пластичный и приятный, но дохленький и гораздо менее энергичный, чем их же лампушники. Слово "жиденький" - единственное, что приходит мне в голову при описании. Нет, это все годится только для релакса. Я, как поклонник масштабной нагруженной музыки, в том числе - симфонической, все это не одобряю. Тем паче, что есть прекрасные в этом плане юнисоновские лампушники, которые играют с чем попало, не капризничают и очень эмоционально строят звук.

Сейчас, я чувствую, мы автора темы порадуем, горячим одобрением его выбора акустики и электроники  :D . НАдо сворачиваться с обличительным речами, сорри. Просто Unico у меня недавно были на тесте, в прошлом месяце. Я их ХОРОШО помню :).
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
У старых СФ был гармоничный баланс между цельностью звука, кайфовостью и информативностью, а в новых моделях это все безнадежно нарушено. Старые СФ были особеннными    , а новые - просто странные... играющая мебель    . Не зря их так иногда полоскают на форумах, и поделом. Амати уже "твикнули", с соответствующим результатом, разве что на Гварнери их шаловливые ручки не так повлияли, новые Гварнери - последний отблеск былого величия.    
Привет! :) Ты серию Футура имеешь в виду или все, что было начиная с Anniversario/Memento?
Изменено: Петр Ластиков - 14-11-2012 13:29:37
Страницы: 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)