Резиновые подвесы видимо потому и не использовали чтоб не утежелять ими более легкий диффузор. Оставлю пену , интересно есть ли более или менее фирменне пенные подвесы на ебее?
Sergey Abramov пишет:Резиновые подвесы видимо потому и не использовали чтоб не утежелять ими более легкий диффузор.
Тут долго можно гадать, пока не взвесишь их на электронках,-ставят же они каучук на своих истинных среднечастотниках, а у них вес диффузора не 22 и не 33 грамма, а 5-7.Выходит, что замена пены на резину может только на рождаемость китайцев повлиять. Сами подвесы, что каучуковые у викингов, что вспененная резина у Скан-Спик, смотрятся внушительно тяжелыми, а на ощупь очень тонкие, легкие и подвижные.
Анатолий Гаврилов пишет: это же маст хэв, и сразу после снятия подгузников..
Извиняюсь за оффтоп конечно, но с такими треками вам Анатолий свою акустику не продать, скукотища.. Вам бы на молодежный сегмент больше надо ориентироваться
Rapid Eye Movement пишет:Извиняюсь за оффтоп конечно, но с такими треками вам Анатолий свою акустику не продать, скукотища.. Вам бы на молодежный сегмент больше надо ориентироваться
А чего вдруг на вы? Скукотишша - мне нарубить свежих записей не проблема, были бы заявки и одобрямс ютуба. А так, пишу третью пару на одном тестовом диске, все треки одного уровня записи и одинаково высокого качества самой записи. При желании можно один трек, записанный с разных АС, придирчиво на хороших наушниках заслушать и почувствовать разницу, - все три пары снимал по очереди на АЧХ/ФЧХ, с метра, по разбросу претензий нет, а вот по давлению с ватта мощности и ширине диапазона разница есть.
495. Спасибо. Вы не замечали такое явление, что чисто аудио-восприятие (колонки, система...) намного гармоничнее и серьезнее, что-ли? Видеоряд, видеоролики дают некую легковесность? По крайней мере, у меня так. Причем дело не в возрасте музыкантов, и не в жанре, а я бы сказал в силе многолетней привычки слушать музыку а не смотреть И слушать?
Анатолий Гаврилов пишет: А так, пишу третью пару на одном тестовом диске, все треки одного уровня записи и одинаково высокого качества самой записи. При желании можно один трек, записанный с разных АС, придирчиво на хороших наушниках заслушать и почувствовать разницу
Подход понятен, звук чистый, к записи претензий нет ).
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет: А чего вдруг на вы? Скукотишша - мне нарубить свежих записей не проблема, были бы заявки и одобрямс ютуба.
Я же тебе давал заявку на Нирвану Можно мировые хиты какие-нибудь позабористей вспомнить, только не заезженные до дыр.. Smooth vocal jazz для релакса, типа Кассандры.. https://www.youtube.com/watch?v=S0AMnyU_RG0 p.s. а что труба ролики больше 2 мин. не пропускает ?
Rapid Eye Movement пишет: Я же тебе давал заявку на Нирвану Можно мировые хиты какие-нибудь позабористей вспомнить, только не заезженные до дыр.. Smooth vocal jazz для релакса, типа Кассандры..p.s. а что труба ролики больше 2 мин. не пропускает ?
Нуууу, началось, - "какие нибудь".)) Нирвана вся есть, Нэвэмайнд запишу, мне нравится. Джаз, классический, присутствует, начиная от Билли Холидэй, 39 года. Кассандры еще не завел, но в тоску могу загнать той же Натали Коул.)) Ютуб ролики по времени любые берет, просто на моем тестовом диске все треки записаны по полторы-две минуты - вполне хватает для первой оценки.
Цитата
Rapid Eye Movement пишет:Наверное я неправильно понял, и под "заявками" имеются в виду не заявки радиослушателей, а заявки покупателей АС
Rapid Eye Movement пишет: а то нарезал музыку как колбасу
Ладно, договорились, рисуй список к выходным.
По мне, так 1-2 минуты качественно записанного трека, да на хороших наушниках, вполне дадут возможность хоть приблизительно определить тональный баланс АС и явные перекосы. Само собой, когда к "писателю" и его профессионализму претензий нет. АС ставлю на середине комнаты, спиной к друг другу, перед каждой, на метре, по микрофону, до стен и обратно по четыре с лишним метра - считай, что комната отсутствует в записи.