Сергей пишет: подмагничивание не подходит. Не буду же я из-за одной бобины перенастраивать
У нас вообще не припомню, чтобы биас на морде делали у бобинников. У настоящих магнитофонов также мало у каких он есть на морде. Вообще, странно, почему не делали? У Акая 77 есть, у Боинга есть, кстати, что очень и очень хорошо и удобно. Калибрация по частотам только на профи-аппаратах
Сергей пишет: подмагничивание не подходит. Не буду же я из-за одной бобины перенастраивать
У нас вообще не припомню, чтобы биас на морде делали у бобинников. У настоящих магнитофонов также мало у каких он есть на морде. Вообще, странно, почему не делали? Из "простх" у Акая 77 есть, кстати, что очень и очень хорошо и удобно. Калибрация по частотам только на профи-аппаратах
ну вот я и в раздумьях, то ли нашу родную технику пользовать, то ли с автоматическим BIAS буржуйскую
Записал одну и ту же фонограмму на тот и на тот. Ещё больше в растерянности. У катушки звук как с пластинки, а у кассетника при включении Dolby звук мягче в плане треска и шума. Не пойму, что же больше нравится )))
А я тут долго думал, какой из двух Акаев оставить себе - оба красавцы, решил всё-таки чёрный. DSC00591 — http://foto.rambler.ru/users/tolly125/ DSC08153 — http://foto.rambler.ru/users/tolly125/albums/31515880/ Кто-то с форума спрашивал у меня про Акай, могу серебристый уступить. Всё в очень хорошем состоянии, отстроено, резина новая. Но от родовых болезней (слабоватая перемотка) никто не лечил. Я пока сам не разбирался, что с этим можно сделать. Может кто знает?
Красивый! И модель, как многие думают, очень и очень не простая! Не смотря на малые размеры. Отличие от "Боинга" - другой "форм-фактор" и другой лентопротяг