Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 327 328 329 330 331 ... 670 След.

Деки NAKAMICHI, настройка и обсуждение.

 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:

Терпение и труд всё перетрут. Только не пойму, зачем застёгнутую рубашку через голову пытаться одеть, когда есть более простой и правильный путь. С терпением можно и у машины колодки поменять, не снимая колёс. Но зачем?

Т.е Вы считаете, что способ регулировки высоты направляющих по ленте проще. Возможно. Я так не пробовал. Просто мне кажется, что люфт ленты вверх-вниз довольно большой. С М300 и то пару-тройку раз проверить надо.

ПС
[офф]
Помню, отец у меня на 407 Москвиче сход-развал с помощью садовой тяпки регулировал. И не вело, и руль стоял прямо  :D
[/офф]
作りましょう!
 
 
При определенной сноровке, большом тактильном опыте и тренированном слухе действительно можно обойтись без шаблона и установить все элементы механического тракта используя только кассету с вырезом и наушники. Но рекомендовать всем подряд так поступать нельзя. Использование специализированного оборудования (шаблоны и оснастка) снижает требования к квалификации настройщика (становится проще) и повышает технологичность.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Использование специализированного оборудования (шаблоны и оснастка) снижает требования к квалификации настройщика (становится проще)
И обратно, обезьяна с гранатой ещё не хороший спецназ.
Настоящий мастер безупречно настроит деку как с шаблонами, так и без них.  ;)
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Но рекомендовать всем подряд так поступать нельзя. Использование специализированного оборудования (шаблоны и оснастка) снижает требования к квалификации настройщика (становится проще) и повышает технологичность.
Так объяснили же, что будет непросто без инструментов. а там уж человек пускай сам решает: или "на слух" или с инструментом (в который надо вложиться), или к дяде идти.
作りましょう!
 
 
Добрый вечер Уважаемые форумчане.С интересом ознакомился с вашим диалогом по поводу
установки уровня сигнала при воспроизведении.В связи с этим у меня такие вопросы.
1.Имеется тест лента A-BEX TCC-121 315гц -4дБ (0дБ=250нВб).Соответствует ли уровень
сигнала на кассете сигналу 0дБ 160нВб или нет.
2.Кассетная дека Nacamichi MR-1.По С.М на разьеме енкодера выставляется 350 мВ но
по кассете 400Гц 200нВб.Какой уровень нужно выставить по указанной выше кассете.
3.Можно ли привести зависимость уровней в дБ относительно этой кассеты для
400Гц 200нВб и 400Гц 160нВб.
С Уважением Виталий.
 
 
1. Если написано -4дБ (отн 250) значит 160нвбм. Ну а конечное значение с учетом размагниченности от старости надо измерять калиброванным магнитофоном или магнитометром.

2. 350/(200/160)=280мВ.

3. Отличие в 1,25раз или примерно 2дБ.
 
 
Спасибо Олег за оперативный ответ.Я примерно так же думал по выставлению
напряжения в районе 290 мВ.Мне не понятно только по пункту 2.что Вы делите
и на что.Можно ли обьяснить подробно.Вообще нужно ли гнаться за сильной
точностью по установки значений в аппаратах или 10-20 мВ не сильно повлияют
на совместимость записей.Собрал неплохую коллекцию кассетных дек на мой взгляд
и хочу довести их до ума но Нак MR-1 это первый из накамичи у меня и хотелось
бы не разочароваться в фирме.Пока для меня по качеству звука эталон
Hitachi D-2200 и D-980m.
И еще вопрос.Должен ли Нак MR-1 при перемотки ленты в конце кассеты сбрасывать
скорость а то он как набрал ее так в конце кассеты и происходит довольно таки
сильный удар причем при перемотке в любом направлении.В пионерах так не бывает.
Вопрос к Олегу. На одном из форумах если я не ошибаюсь Вы вели речь о измери-
тельных кассетах.Может такое быть что 3ЛИТ1.Ч.4-120 и 3ЛИТ2.ЧН.4-120 могут
отличаться по азимуту записи от тест кассет A-BEX.Все измерительные кассеты
с хранения и вскрывались исключительно мной.
 
 
Цитата
Vitalik1972 Слепченко пишет:
Может такое быть что 3ЛИТ1.Ч.4-120 и 3ЛИТ2.ЧН.4-120 могут
отличаться по азимуту записи от тест кассет A-BEX.Все измерительные кассеты
с хранения и вскрывались исключительно мной.
Может,разброс присутствует всегда,в той или иной степени. :)
 
 
Еще о MR-1.После покупки решил проверить состояние головок.У меня имелись тест
ленты с 10 Кц -19Дв и 15Кц -21Дб абексовые.При воспроизведении лент В3-57
показал следующие.По 10 Кц разница в каналах 3-4 мВ.По 15Кц  5-7 мВ.Можно ли
вообще судить по этим данным о качестве головки и если можно то в пределах нормы
это или деньги выкинуты на ветер.
Сильно ли зависит ПАМ на механике Sankyo от корпуса кассет т.к при записи на
магнитофон частоту 16кГц на разных кассетах дрожание сигнала разное.К примеру
двухвальная D-980 переваривает кассеты более лучще.
На одном из форумах кем то было сказано что начиная с середины выпуска 3 серии
магнитофонов Nakamichi все же перешла на стандарт Prague 1981 который подразумевает
намагниченность в 250нВб.Если это так то начиная с определенных моделей фирма
использовала разные измерительные ленты.Сомения появились в виду не соответствия
нанесенных обозначений на передних панелях магнитофона по С.М инструкции по эксп.
и рекламных проспектах с моим аппаратом.Обозначения типа ленты у меня приведены
как (normal/high/metal) а не как zx и.т.д.Так ли это или все же это вранье.
 
 
Цитата
Vitalik1972 Слепченко пишет:
Еще о MR-1.После покупки решил проверить состояние головок.У меня имелись тест
ленты с 10 Кц -19Дв и 15Кц -21Дб абексовые.При воспроизведении лент В3-57
показал следующие.По 10 Кц разница в каналах 3-4 мВ.По 15Кц 5-7 мВ.Можно ли
вообще судить по этим данным о качестве головки и если можно то в пределах нормы
это или деньги выкинуты на ветер.
В вашем вольтметре предусмотрена шкала в дБ,по ней и следует ориентироваться при измерениях,сравнивая с данными из с\м - и остальным будет понятно.
При этом следует учитывать погрешность прибора и точность установки азимута.
Страницы: Пред. 1 ... 327 328 329 330 331 ... 670 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)