Цитата |
---|
Vitalik1972 Слепченко пишет: Здорово жи вите Ребзя! Роман В - плюсик + тебе( коротко и ясно- поддержам за все жабры) . При чем тут звукорежессера , когда в доме кавардак(в смысле акустики). Мафон линеен по характеристикам в поле допусков по Din , Nab и т д. Приукрашивать звук может только ( не берем в наличие конструктив ГВ) отклонение АЧХ больше чем +- 3 dB- а это в "Дява РАЗА" нелинейности от прямой!!!И Самое главное Акустическое овормление комнаты прослушивания- можете покупать АС от 100 и технику ту же и получить хреновнью!
Настройка аапаратуры МЗ по -20..-15 dB в погрешность +-1,5 Дб по АЧХ от IEC - 250 nWB- и все забыть об этом( для тех кто в танке - по проф оборудованию по 0 dB от 100 Гц - линейка- 8 кГц со спадом по НЧ и ВЧ в 1,5 dB на заявленном диапозоне тракта устройства. Выше по Вч 16 кГц настройка( в резонанс) не нужна по определению, то же по НЧ на 63 Гу
С Уважегием |
Виталий, что друга поддерживаете аж за все жабры + Вам и уважуха!
Со всем уважением, причем тут кавардак с акустикой КДП? Причем динейность трактов МЗ и стандарты на допуска АЧХ- что и в какую трубу укладывается?
Говорю всего лишь о возможности выравнивания тонально разных треков с разных дисков при составлении сборных альбомов. На мой взгляд, копирование на сборники 1-в-1 со слепой верой, что в каждой студии одинаковые условия сведения - заблуждение. Очевидно, что разные люди со своим индивидуальным слухом, на разных трактах, с разными контрольными мониторами сведут звук по-разному, даже если они - специалисты высокого уровня. Да, на целом альбоме характер звука не меняется - настроил крутилки на усилке в соответствии со своими особенностями АС, КДП и вкусом - и баста. На сборнике с разных альбомов каждый трек потребует бегать крутить ручки. Кого-то устроит "как есть", с верой - что так должно быть. Сказал сразу и без навязывания - каждый волен решать, это дело вкуса. Хорошие сборники типа Best Of... или разных исполнителей в общем стиле (например, сборник баллад) идут выровненные (и по уровню и тонально) уже со студии - достаточно сравнить звук номерных альбомов и сборник с теми же треками (на студиях тоже кавардак?).
Раз уж подняли тему - стремиться к лучшему качеству МЗ все равно нужно, даже в кривой КДП и с бюджетными АС. Но АС и КДП - уже другая тема.