Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 53 След.

Pioneer CT-93, Digital Tension Control

 
 
Цитата
Григорий  пишет:
Какая то ерунда со счётчиком этого 550. При перемотки переключаетца на условные единицы и считает только их, а показания реального времени остаютца на месте, и счёт аремени ведётца только в режиме плэй ???
а что вы хотели? Это же пионер.  :D
Весь бюджет потратили на калибратор и морду, на доводку счетчика до ума и приличный ЛПМ, денег не хватило. :laughter:
В топовом СТ93 счетчик работает точно также и остаток меряет от фонаря. :clinic:
..если нужен точный счетчик реального времени - надо покупать акай или сони.
Изменено: ремонт-NIK - 08-02-2015 15:01:13
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Цитата
Григорий  пишет:
Пионер 550 проблемма: после получаса работы замедляетца постепенно скорость и мотор нехило горячий. Менять мотор ?

пассик неоригинальный и маловат?
Сдам в аренду нуждающимся: инвалидную коляску и фильтр для базара.
 
 
Цитата
Григорий  пишет:
почему Пионеры не очень любили прямой привод
Ну, почему... СТ-А9. Был такой, даже тема тут есть.

Цитата
Григорий  пишет:
Знать бы размеры оригинального.
А вот это не скажу - у всех отличные.:)))
У 900го и 920го да, менял недавно. Но там другие. Размеры выкладывал на укр. форуме в теме "Обсуждаем кассетные деки". Если нужно могу измерить - один комплект у меня еще есть.
Изменено: Veschii Oleg - 12-02-2015 16:56:59
 
 
А я к Пионерам как-то не очень. В ремонте они тоже не сахар. Сильно удручает шасси типа "корыто". Диагностировать неисправности в электронике жутко неудобно.
 
 
Цитата
ремонт-NIK пишет:
если нужен точный счетчик реального времени - надо покупать акай или сони.
Или ONKYO ;)
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
А я к Пионерам как-то не очень. В ремонте они тоже не сахар. Сильно удручает шасси типа "корыто". Диагностировать неисправности в электронике жутко неудобно.
Не знаю как простые Пионеры, но 979-й у меня не вызвал негативных эмоций
В отличие от Соней, там просто пассик сервопривода заменить проблема, раскидывать надо всю механику, а она там навороченная
Да и размеры пассиков дефицитные, еле нашёл
 
 
У Соней этот пассик - реальный бред. После замены надо весь тракт регулировать с лупой сидеть. У Пионеров в этом плане протяжка практичней. Но вот корытное шасси - это отдельная история. Я сейчас занимаюсь проблемным 620-м. Не очень весело...
Изменено: Анатолий Петров - 12-02-2015 19:02:29
 
 
Цитата
arsenal-250  пишет:
В отличие от Соней, там просто пассик сервопривода заменить проблема, раскидывать надо всю механику, а она там навороченная  
Если постараться - можно без капитальной разборки,достаточно винты некоторые открутить,а другие ослабить. :)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
arsenal-250  пишет:

В отличие от Соней, там просто пассик сервопривода заменить проблема, раскидывать надо всю механику, а она там навороченная  
Если постараться - можно без капитальной разборки,достаточно винты некоторые открутить,а другие ослабить.  
Поменять-то можно, но это какая-то корявая работа получается. Тут отогнул, там подтянул, шестерёнки прокрутил, пассик через зубцы провернул, халтура...
 
 
Если так пассик одевать, то высока вероятность его в смазке вымазать, а нормально его на месте отмыть нереально
Я снимал и разбирал всю протяжку
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 53 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)