Партагас пишет: Проверить ПРАВЫЙ прижимной ролик, прижимается ли он к тонвалу и не задубел ли он окончательно.
об этом говорил в самам начале - ролики родные и хотят уже давно на пенсию, оба примерно в одинаковом состоянии ((( пока тянули лямку но видно уже всё. проблема в нестандартном размере внешний Д=11мм (обычно все что есть сейчас = 13мм) и найти у нас невозможно, пока реально есть только на е-бае у фрицев но по 50 евро без дороги, вот думаю что придется брать или может у кого-то есть возможность найти у себя и переслать? размеры: внешний диаметр резинки = 11мм внутренний диаметр втулки = 2,5мм ширина втулки = 8мм
Олег, как вы думаете может это всетаки из-за прижимных роликов, хотя они оба в одинаковом состоянии и логично должны иметь одинаковые сцепные св-ва
Посмотрите как вращается правый ролик во время воспроизведения, не проскальзывает ли? А перед этим в режиме "стоп" попробуйте крутануть его пальцем, посмотрите не туго ли он вращается?
Vlad Nnn пишет: меня сбило с толку что эта настойка (не так как у правого тонвала) была зафиксированна лаком - стало быть на заводе?..
Акаяновцы - веселые ребята. У них и подстроечники иногда в среднем положении стоят...
Цитата
Vlad Nnn пишет: логично должны иметь одинаковые сцепные св-ва
Сцепные свойства должны быть разные - на левом ролике должно постоянно происходить контролируемое проскальзывание ленты, иначе она растянется из-за разности скоростей вращения валов. Разные сцепные свойства обеспечиваются разной прижимной силой: правый ролик у Акаев примерно 500г, левый 300г.
Vlad Nnn пишет: видно как после левого прижимного ролика выходит вниз петля ленты потихоньку
Значит правый не тянет, на безрыбье я бы, для начала, ролики местами махнул
Цитата
Vlad Nnn пишет: еще один момент - когда менял пасик заметил что правый маховик имеет зазор между концом и подпятником (задним упором) менее 1мм, а левый миллиметра 2-3 - если толкать пальцем то болтается ощутимо вперед-назад, так вот его подпятник крутился вокруг оси (правый был законтрагаен мертво) я его подтянул по контрагайке пока он перестал крутиться но он все равно имеет более большой зазор, но на обеих контрагайках залито заводским красным лаком - выходит так было с завода. это нормально?
Как пишут классики "однако за время пути собачка могла подрасти" Это я к чему, не смотрите вы на этот лак, подпятник тоже стирается со временем, ослабляйте контр гайку, регулируйте до минимального люфта и контрите по новой, если нравится с лаком, потом можете лаком залить
Сдам в аренду нуждающимся: инвалидную коляску и фильтр для базара.
на 15 идея хорошая махнуть для начала местами, спасибо. а подпятник не стерся, просто он был сначала так установлен, конечно я его подкручу по подобию правого если по уму так должно быть,
Ed Uvarov пишет: Значит правый не тянет, на безрыбье я бы, для начала, ролики местами махнул
Правый тянуть вряд ли не может, если петля образуется между валами - значит левый вал не отстает, а опережает правый - это однозначно межвальный пассик или подтормаживание. Скорость, чуть завышенную обычно задает правый ролик, а левый "понижает" её до 4,76смс.
Надо попробовать притормозить левый вал рукой - естли петля уйдет надо думать как снизить скорость левого вала. Если в кинематич схеме ЛПМа все размеры одинаковые ролики - валы - маховики (т.е схема строго симметричная), то надо увеличивать подтормаживание.
Если маховики тоже одинаковые, то тогда это очень редко встречающаяся схема, как в Вильме например. Разница в скоростях валов задается повышенным подтормаживанием левого ролика через ленту. Проведите эксперимент с притормаживанием левого вала пальцем - все станет понятно.
На нижнем снимке левый ролик, на мой взгляд, на замену, однозначно. На верхнем снимке ролик мне показался с глянцевой поверхностью, так тоже быть не должно.