собрал все по новой, пасик и ролики новые, тонвалы почистил и капнул масла, стало лучше но всё равно через некоторое время ослабевает натяжка ленты - у левого тонвала еле-еле начинает набегать петля - притормаживаю пальцем подающий узел или тонвал и все выравнивается. выходит осталось только ? подтормаживание, но здесь оно не механическое - подающий мотор (прямой) крутит в обратную сторону, в сервис мануале не нашел где и как можно подстроить, кто знает направьте дальше, могу выслать мануал
Vlad Nnn пишет: притормаживаю пальцем подающий узел или тонвал и все выравнивается. выходит осталось только ? подтормаживание
Это с самого начала я Вам советовал сделать. В строго симметричных схемах именно подторрмаживание (через ленту) притормаживает левый вал. Надо увеличить крутящий момент двигателя левого бок узла (вращающегося обратно)
Veschii Oleg пишет: В строго симметричных схемах именно подторрмаживание (через ленту) притормаживает левый вал. Надо увеличить крутящий момент двигателя левого бок узла (вращающегося обратно)
А он там вообще крутится (без кассеты если)? А то может вообще на него ничего не приходит, контактная болезнь?
Veschii Oleg пишет: В строго симметричных схемах именно подторрмаживание (через ленту) притормаживает левый вал. Надо увеличить крутящий момент двигателя левого бок узла (вращающегося обратно)
Чтобы плёнку порвало? Там и так подтормаживание грамм 20 или больше.
Vlad Nnn пишет: может оно уже не то? уменьшилось?, для начала по уму надо настроить как было расчитано. или в чём другом тогда проблема?
По-хорошему надо проверить как минимум три параметра - момент подмотки, момент подтормаживания и усилие прижима обоих роликов. Да и пассик маховиков чтобы новый был.