Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 25 След.

Звучание старых СД

 
 
О. Ибр.:
Тебе ещё не надоело тут прогибаться. Тьфу, бля, не могу.
 
 
Какие то странные вы здесь. Не свое говорите, а контролируете других, кто что свое говорит... Своего то что ли сказать нечего? И СD80 вскройте, если у вас он есть ...;)
Черный, светлый.... Вы можете сами хоть в зеленый его покрасить. И кто протипоставлял Филипс 1000 и Маранц 12? Один для япошек сделан, другой для американов на одном и том же японском заводе. Ох... Или вы так свою умность проявляете? Бывает, здесь таких достаточно. Но, может быть, свое начнете излагать, если так выделиться хочется? Тем более я на вас в следующий раз просто никак не отреагирую ;) Вообще это уже так давно было, когда занимался всем этим, так что в незначащих частностях могу ошибиться, но в незначащих, по звучанию нет, себе оставил только самое звучащее. А что вы в это настоящее время себе накручиваете, это уже ваше дело, может у вас 30 процентов коэффициент гармоник в розетках...?

Апологетам Андронникова. Я тогда ему еще его первый 5847 подмазал, так понимаю, он мне с радости и поделился той своей удачей :) Да, уважаемый, с какой головы вы считаете, что 14 разрядов будет звучать менее  музыкально, чем 16 или далее сколько угодно...? И тем более, менее разрешающе...? Сами решили? Или вам Андронников сказал? Да вряд ли, он думающий человек. Кстати, когда у него полетел СДМ4 на том Филипсе 604 или 614, он искал его в этой конференции :). Но видимо не нашел, так как смотрю стал пользоваться совсем плохенькими механизмами нижнего уровня Сони из такого же уровня картонных Кенвудов, кстати, легко понять, почему, смотря на вашу реакцию :) Так, для размышления по поводу реализации конкретных алгоритмов декодирования CDDA, хотя подробнее об этом можно найти в сети у специалистов. Тот же алгоритм сжатия мп3 тоже вроде один стандартизированный, как и код Р-С. Но вот реализация есть у мп3 разная, там коммерческий Фраунгофер, открытый ЛАМЕ, еще пара других, типа японской Gо-Go. И звучат они, эти реализации совсем по разному, в этом может лично убедиться любой участвующий в этой конференции. Точно так же, как и разные реализации декодеров в формате CDDA. Здесь можете не мучиться и не проверять, тем более это сложно сделать чисто с точки зрения методологии, да и накладно выйдет, можете просто поверить, я проверял :)

Остальным, замороченным на музыке. Я так понимаю, что вам прежде всего важна таки музыка, т.е. как аппарат звучит, а не как котируется в тусовках и на сколько круче за него пришлось выложить. Поэтому среди самого верха всех филипсовских аппаратов я выделяю однозначно 880, как в денежном выражении наименее сейчас (день назад посмотрел по аукционам и историям) стоящий аппарат из самой верхней (топовой, как считается во всем мире) линейки Филипса (Маранца и прочих брендов) на базе которого делались те навороченные (а внутри почти одинаковые), для богатых рынков модели, с часто худшим звуком. Да, действительно, у Филипса с нумерацией было очень сильно наворочено, даже в самых их первых сериях. Но, в принципе, разобраться там просто, в верхних сериях по одному два аппарата стоит желать, все остальное там середнячки. Еще сделаю пре - Маранц где то до начала-первой половины девяностых напрямую принадлежал Филипсу, и сначала модели Маранца выпускались на том же бельгийском заводе, что и Филипсы и Магнавоксы (как и начинка Меридианов и В&О и тд), потом, начиная с какой то части модели Маранц 34 (копия Филипс 304), Филипс перенесли производство бренда Маранц на только что построенный японский завод. О моделях, которые на нем выпускались позже, не сейчас, да и стоит ли, потому как звучание тех моделей уже просело, по сравнению с золотым веком Филипса, когда ему одному пришлось доказывать всем меломанам (винильщикам и катушечникам) мира, что по качеству звучания компактдиск звучит не хуже, чем самые дорогие модели аналоговой аппаратуры. И он это делал где то  лет пять, с начала запуска проекта CDDA. При этом, вторая часть консорциума, японская, гнала аппараты с иллюминацией, с всяческими удобствами  типа автоезды по трекам, и не заморачивалась на качестве звучания.  Юговосточный рынок был  более воспримчивым   к крутости внешнего вида тогда, вспомните прямоприводные микромеги, деноны, техниксы с легковесными дисками.  Это позже они, японцы, в конце восьмидесятых, когда наелись цифровым звучанием всяких Викторов и Сони,  кинулись  добирать пропущенное в качестве звучания и скупили все самые звучащие лампы со всего света.  Поэтому на японских моделях Филипса заморачиваться не стоит. Но по лейблу Маранц. На бельгийском заводе были выпущены Маранц 63, Маранц 73, Маранц 34 (часть на японском, не пролетите) и Маранц 80. Эти модели стоят того, что бы обратить на них внимание, с одной пометкой, что за марку Маранц просят сейчас больше, чем за одинаковые аппараты Филипс, видимо из-за того, что Филипс у современных людей совсем не ассоциируется с производителем высшего качества аудиотехники, в отличие от Маранца. И, продолжая, наоборот, на японском заводе были выпущены следующие модели под брендом Филипс (не разведитесь в смысле, звучат так себе) Филипс 960 с СДМ1 и неотобраным вторым чипсетом (кстати, он шел также под брендом Маранц с чистым номером 94),  Филипс LHH1000 из самых старых, и далее вся серия Филипсов LHH девяностых годов  для японского рынка с трехзначными номерами, с монстроидальным внешним видом и так себе звучанием, они кстати, все были сделаны на базе Филипсов 850, это  роначальник все этой серии, за ним пошли из Филипсов 930, 950, и те которые около их по номерам, у последнего стоял, насколько сейчас помню, уже СДМ9, но совсем плохой по звуку чипсет с 1547 на выхлопе. Ладно, оставим этих монстров и назад к золотому веку. Второй с верхних номеров Филипса аппарат, заслуживающий внимания, это Филипс 650. В нем стояли пласмассовый СДМ2 и неотобраный второй чипсет, сам плейер тоже весь уже легкий и пластмассовый, но с супернавороченным дистанционным управлением - в него, как и в 880 можно вбивать названия треков до 100 дисков, и потом эта инфа будет выводится на дисплее и по ней можно ездить как хочешь. Этому плейеру Филипса были посвящены передовицы всех аудиожурналов мира, в том числе Стереофайл не раз его тестировал, и более того, 650 был любовью той поры экспертов журнала Стереофайл.  650 так же как и более старые верхние аппараты Филипса, имел под собой линейку менее дорогих аппаратов на этой же базе, это Магнавокс 560, Филипс 460, 360, 160. Все они заслуживают внимания тех, кто хочет слушать аналоговый звук. Это что касается второй волны Филипса. К ней еще относился скажем так переходной аппарат от первой, Филипс 304мк2, в котором в отличие от Филипса 304, стоял тот же хороший алюминиевый механизм со стеклом СДМ1, но чипсет был уже второй, т.е. SAA72xx&TDA1541.  Про первый чипсет стоит ли рассказывать, потому как он имеет 14 разрядный выхлоп, и поэтому многим может не понравиться чисто паспортно;) Хотя отмечу, сейчас, самым дорогим аппаратом из всей линейки Филипсов-Маранцев, и японской, и европейской, является как раз аппарат на базе первого чипсета, стоимость его уже зашкалила за 10,000 долларов. Кто там фонил по поводу 14 разрядов, продаст кто из вас хоть один из почитаемых вами аппаратов  хоть с 32 разрядами за такую сумму? То то. К тому же - а судьи кто!

Итак, 880 - СДМ1мк2 очень хороший механизм Филипс  и отобранный второй чипсет с однокоронной отборкой ЦАП с параметрами Typ. SNR 112дБ и Typ. THD+N
на -60дБ  0.4% (что вообще есть лучший показатель среди параллельных выхлопов), двухкоронный по звуку от него ничем не отличается, да и по параметрам отбирался по совсем незначимому для звучания  THD+N на 0дБ, имеет на 2 дБ лучшее значение. Чисто на логику задачка - вам не все равно, будет ли на максимальной громкости динамический диапазон в вашей квартире ограничен 95 или 97 дБ и(или) встречали ли вы такой динамический диапазон хотя бы на одной записи даже с вычетом тридцати на уровень шума?

Так, 650 и вся его линейка - пластмассовый СДМ2 с хорошим звучанием (сам не встречал, но есть сведения, что в последних выпусках, в самом конце восьмидесятых туда начали ставить отстойный СДМ4) плюс чистый, без выборок второй чипсет. Всегда считал, что лучшее по качеству звучание у тех микросхем из неотобранного второго чипсета, на которых нет значка Филипс, чего и вам желаю.
 
Филипс 304мк2 - алюминиевый СДМ1 с хорошим звучанием  плюс без выборок второй чипсет.

Более из второй волны интересных аппаратов за реальные (отыгрывающие себя) деньги нет.  
 
 
на 182

Спасибо за ссылки - обязательно посмотрю

По поводу звучания. Я не специалист и не претендую на это звание. Я - любитель. Но свое мнение имею право иметь, пусть и не подкрепленное знаниями. Посмотрите пожалуйста мой пост 1, с которого собственно и начался разговор о Филипсах. На мой взгляд при прямом сравнении "допотопная блевотина" Филипс 304 ЛЕГКО переиграла по музыкальности и натуральности хай-эндовый плеер ценой около 2 кБакс (мнение мое и приятеля).
Мы одновременно сравнили с ДВД Маранц (недорогая модель) - вообще никакого сравнения - у Маранца крайне синтетический пластмассовый звук. Это слышно невооруженным ухом. Обычный бронебойный аргумент - даже жена приятеля услышала разницу.
А вы говорите, что любой китаец переиграет Филипс - не знаю, Маранцу это не удалось.
 
 
Поэтому ваше высказывание:


Цитата
а те, которые по молодости железными были, в эпоху зарождения CD, так там вообще 14-битовые 1540, это ж даже не смешно, какой там звук фпезду, любой голимый китайский двд напрочь с кривой передискретизированной через анус в виде MTK цифрой и импульсным питаловом сейчас лучше них легко сыграет.
представляется мне КРАЙНЕ спорным.

Мне кажется, что не разрядностью единой жив плеер, не только ей определяется качество звучания.
В п. 134 и 135 я пытался (на своем уровне безграмотности) сформулировать вопросы о том, какие подсистемы и формируют качество звучания СД, Тем более, что ранее были высказаны две противоположные точки зрения. Давайте вернемся к этим вопросам


[small]Отредактировано: 03-02-2006, 08:33[/small]
 
 
На 185
Еще раз благодарим. Очень интересно. Такой информации так просто не найти.

Когда вы ведете речь о первой линейке Филипс, то подразумеваете модели 101. 102.....304?

Вы пишете о двух чипсетах - что они включают в себя? Это- ЦАП плюс еще что-то?

Ждем продолжения
 
 
На 184

Я действительно считаю, что имеют право на жизнь любые точки зрения кроме оскорбительных.
Я действительно отношусь с уважением ко многим здешним авторам. Это и Андрей Федоров и Сергей См и Glad God. Хотя эти персонажи (извините) и высказывают порой разные точки зрения. Но за каждым из них (ИМХО) стоит большой опыт и огромная увлеченность.
Это НА МОЙ ВЗГЛЯД заслуживает уважения.

А бессодержательные реплики и стократные описания звучания колонок юнцами, которые в жизни ничего еще не слышали "выразительность звуков, музыкальность нот, ...." а кому они нужны?
 
 

Цитата
на высказывания моего оппонента по той ветке не обращайте внимания, он однозначно, по его высказываниям, в звучании не разбирается, раз советовать стал PCM1704, ладно бы другую самую звучащую модель из коричневых упомянул, но не эту их маркетинговую разработку, у которой ни разрешения той, более старой модели, ни звука

Да-с , полный пиздес какой-то . Чувствуется что совсем с 1704 не имел дело и не сравненивал  , это о ни разрешении ни звуке. Один Филипс тут жувать и можешь. Глэн Гольд ты  какой  "звучащий" ВВ имел ввиду -  63-й , 1702-й ? :)

Цитата
а как большинство здешних "экспертов", и ни ушей, ни аппаратуры нормальной не имеет,

Конечно . По твоим представления  в магазине всякую лажу только и продают , нужно самому мастрячить хороший (по своим представлениям) звук. Так какого х. ты здесь приводишь заводские сидюки ? Эти недоразумения в них нужно кардинально переработать :)

Все твои сравнения сомнительны в адекватном верном звучании. Выстроил критерии от себя коим может очень резать слух.  Ты об этом не задумывался ? Мнишь тут себя экспертом. Всего лишь обычное выставление своего "Я".

не нужно быть таким категоричным когда можешь ошибаться.
 
 
На 185
Всем заинтересованным. Нашел интересную ссылку по обсуждаемым моделям с указанием транспорта и чипсета
http://hifi.nn.gx.cn/well/wellview.html?type_x=well&sort_num=401&pagenum=1&pernum=1

Может кому пригодится.

Анатолий.

Анатолий

"Я вас насквозь вижу, сукины дети!"- Иоанн Грозный, первый русский рентгенолог
 
 

Цитата
при прямом сравнении "допотопная блевотина" Филипс 304 ЛЕГКО переиграла по музыкальности и натуральности хай-эндовый плеер ценой

Цитата
одновременно сравнили с ДВД Маранц (недорогая модель) - вообще никакого сравнения - у Маранца крайне синтетический пластмассовый звук. Это слышно невооруженным ухом.
И вдруг...
Цитата
А бессодержательные реплики и стократные описания звучания ... юнцами, которые в жизни ничего еще не слышали "выразительность звуков, музыкальность нот, ..." а кому они нужны?
:-))))
 
 
Уважаемые апологеты всегда ценимого мною прежде как классного электронщика Андронникова! Считаю, что сообщение 190 наносит больше вреда и даже с опеределенной точки зрения является оскорблением истиных ваших чувств, чем моя неявная  оценка первого филипсовского чипсета. Поэтому уж сами с тем неграмотным господином разберитесь. Можно даже не здесь,  а на вашем форуме.
Другим, чтобы не накололись с маркетинговыми разводами -  сравните впрямую скажем какой СЕС 51 с дифферным включением тех 1704 и даже не твикнутый Филипс 304, у  людей с нормальным слухом без присутствия  стойких заболеваний слухового аппарата и мозговой деятельности никаких сомнений просто не возникнет.

Чипсет понятие ввел Филипс, в него входят все основные микросхемы плюс конкретный ЦАП Филипса под эти микросхемы.
Первый чипсет это набор микросхем SAA70xx и ЦАП TDA1540, последний был в керамическом корпусе и пластмассовом, керамический корпус дает более прозрачное звучание, и более сухие, можно даже сказать более правильные низа, пластмасса более "колбасный" звук.  Было выпущено довольно большое количество плейеров на этом чипсете, один даже переносный 207 - но с ним я не сталкивался, поэтому как звучит не знаю, так далее на трех типах механизов - СДМ0, СДМ1 и СДМ2.      
Второй чипсет это SAA72xx TDA1541, куда только не ставился.
Третий я уже плохо знаю, не сталкивался практически, потому как тогда Филипс почти завязал со звучанием по моему мнению, SAA73xx и разные ЦАПы, и 1541 и 1545 и других фирм, механика была вплоть до девятки. За ним быстро последовал седьмой, по моему чипсет, могу ошибаться с названием уже, он был битстримный, с 1547 на выхлопе. Кстати, битстрим это есть не что иное как поток формата DSD или более вам известный SACD. Кстати, Ишивата с современого Маранца даже применил этот 1547 как основной и прямой преобразователь битстрима в аналог в каком-то своем самом дорогом SACD проигрывателе. Но звучание у этого 1547 вообще то не ахти, не сильно лучше, чем ломка битстима в PCM, а потом его преобразование в аналог обычными PCMовскими преобразователями.    

Потом, господа, не льстите себе. Адекватный человек должен подумать, достаточно ли у него опыта или культуры прослушивания, что бы прилюдно, а не на каких нибудь специальных опросах для набора статистики, предлагать свое, тем более агрессивно подаваемое, как принято на этом форуме, или однозначно трактуемое мнение как точку опоры другим, которые строят себе аппаратные предпочтения по этим мнениям. Я не зря напомнил в предыдущем сообщении изречение гения насчет судей - в ветке http://dom.hi-fi.ru/forum/9/48702/9, самое последнее сообщение ном.150 - в нем было очень правильное для участников данного форума высказывание, задумайтесь по его мотивам, кому это доступно.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 25 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)