Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 3 След.
RSS

А как Вам такая красота?

Вот посмотрите чем еще занимаются некоторые в век якобы умирающего винила ;))) <br>http://www.alef.msk.ru/transrotor/super7he.htm <br>Там есть и другие модели и аксессуары на главной странице. <br>Что думаете??? ;)))
Сказочные машины! <br>Интересно - как правило начиная с определённого класса вертушки уходят в акрил на уровне практически всех блоков. <br>Где только на них денег набрать? :)
Сказочные - это как минимум ;))) <br>Насчет акрила не знаю, никогда не разбирал вертушку дороже 500 долларов ;))) <br>Александр, если вопрос насчет денег был серьезным, то я Вам вот что скажу. Мои окна выходят прямо на Ленинский проспект в Москве, и каждый день 24 часа в сутки Вы можете наблюдать выставку дорогих автомобилей. Каждый пятый - это новая иномарка среднего или высшего класса. То есть от 25 до 100 тысяч долларов. Я думаю, что эти вертушки стоят дешевле. Я не очень понимаю почему некоторые особо умные и образованные участники этого форума хотят видеть московского меломана и фаната аппаратуры каким-то вечным лузером и нищим. При этом вспоминается вопрос, который  хочется им задать: "Ежели ты такой умный, то почему такой бедный?" ;))) <br>Вы ведь вроде не в России живете? Тогда проблем нет вообще. Если Вы не нелегал, берите кредит лет на 10 и вертушка Ваша ;)))) Мои знакомые и тут так делают вовсю, но сдесь надо иметь приличную "белую" зарплату для этого и шестерых надежных доверенных...
Привет всем! <br> <br>Раз уж вы картинки рассматривать стали, добавлю и я 8))))))). Эту ссылку видели: <br> <br>http://www.geocities.com/Hollywood/Hills/4133/ttg.html <br> <br>С уважением, <br>Борис.
Супер-ссылка ;))) 10 баллов!!! <br>Какие вещи все же люди делают! <br>Прошу обратить внимание, все эти проигрыватели имеют belt-drive привод! Вряд ли это просто так. Это по поводу какой из приводов лучше, надежнее и менее шумный ;)))
А мне на эту ссылку просто куча всякого дерьма вылетела. <br> <br>А основное преимущество белт-драйва для маленьких специализированных фирм, что его делать не надо: просто покупаешь мотор у ОЕМ и все. А с директ-драйвом мороки больше.
Из опыта обращения с различными типами приводов - <br>во первых, директ драйв слышно, во втроых, то, что слышно - намного хуже и неприятнее, чем, к примеру, работа ролика на старых вертушках. <br>Наименее "слышен" пассик. Из того, что предпочитаю я, на первом месте таки ролик - старые Гаррарды, Торенс 124, Дюал 1219 и иже с ними. Пассик на втром месте. Директ вообще не хочу (может, попробую ЕМТ?). <br>Да, кстати, к товарищам, интенсивно расхваливающим 1200 технарь - вы его "изнутри" не видели? Особенно его "хваленый" тонарм.... Тяжкое зрелище :(
Золотые слова, Михаил! <br>Только с "роликами" сейчас плохо, но на мой взгляд современные приличные модели с пассиком сделаны настолько прилично, что уже почти идеальны, а от добра добра не ищут ;))) <br>Про Техникс больше ни слова! Даже мой друг Саша решил его продать и отнял у меня один Ортофон и заменил тот диджейский Стэнтон, он его доконал своим звуком и запиливанием пластинок.
Михаилу, <br> <br>Ну если для вас эталон Гаррарды и 1219... <br> <br>ЭПУ 52С не пробовали?
Дмитрию, <br> <br>Счас вообще "плохо" со всем, к великому сожалению. <br>Хотя, при известной доле "везения" (по Суворовски), вполне реально находить очень достойные апараты начала 70-х. Не только вертушки. <br>
Страницы: 1 2 3 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть