Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS

Сажите, а Dual 731Q хороший аппарат?

Дима, ты только забыл что там еще и голова три штуки стоит и плита на которой вертушка стояла - это еще две с половиной штуки. <br>Кстати, ты слышал, что я спросил на счет плиты, типа дает ли она что-то на свои $2.5К? Ответ был, что типа послушай без нее, и все сам поймешь. Не успели :)
Для Олег ака Jeen. <br>Привет Всем. Олег, очень хотелось бы узнать, с каким предусилителем (фонокорректором) Вы прослушиваете Thorens (или планируете). И вообще, какой у Вас тракт? Аппарат ОЧЕНЬ интересный и, приняв решение о его приобретении (не смутившись более чем 30 – ти летним возрастом) Вы и побудили меня задать Вам этот вопрос. <br> Спасибо. <br> <br>
2Дмитрий, <br> <br>странный Вы человек. Почему раньше таких аппаратов делали мало? ПОЧЕМУ? <br>1. Я пока искал аппарат посмотрел, на большое количество винтажных проигрывателей, и могу с полной уверенностью сказать, что раньше были аппараты удобней и лучше (я не имею ввиду те к-рые Вы недавно послушали). <br>2. Вы так не сказали что такого хорошего в Проджекте, чего не было 40 лет назад, или чего нового есть в современных хаендных проигрывателях. <br>3. Классы проджекта и торенса совершенно разные. Поэтому, наверное их сранивать даже некорректно. Ну как можно сравнивать аппарат 60-х годов, к-рый стоит сейчас столько же сколько новый проджект 6.1. <br>4. Для сравнения масса диска у Проджекта 2 кг, у Торенса на вскидку 7 кг. Уже разный класс. Мотор - не может такой маленький мотор, к-рый у проджекта быть хорошим. Про подшипники даже и говорить не буду. Развязка - ну тут вопрос спорный у кого она лучше, но чем хорош торенс, так это его простотой, его элементарно можно подвергнуть апгрейду - как то: движок на отдельную платформу вывести, развязывающий материал поменять на сорботан и т.д. В проджекте, в силу дизайна ничего такого не сделаешь. <br>4. Да и по цене, торенс 300 баксов в 60-х стоил, а это в переводе на современные 3000. <br>5. "раньше таких аппаратов делали мало, а уж тем более не фирма Торенс" - интересное высказывание. Дмитрий Вы в следующий раз аргументируйте как-то. "Не может быть" - это не аргумент. <br>6. Дмитрий, если не касаться КД, МД, ДАТ, и прочей цифры - что вообще нового придумали в аудио за последние 40 лет? Кроме конечно удешевления. <br> <br>2 Александр Яковлев <br>На торенсе шур м75е т2, на проджекте голдринг 1006. <br> <br>2 Вадим Мухаметов <br>Тракт у меня следующий: фоно - профессиональный встроенный в студийный пред Сони ТА88 (78 г.в. 200000 Иен (тогда стоил)), мощник Макинтош МС2125 (середина 70-х 1199$), АС - Alon 1Мк2 (современные). <br> <br>Олег
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Олегу: <br>1. Что значит винтажные? Годы какие? <br>2. В нем есть цена/качество и опыт прошлых поколений. <br>3. Он стоит столько лишь потому, что он является музейным экспонатом. <br>4. Я не веду сравнений в разных ценовых категориях, имел в виду аппараты за 50-100 долларов в те годы. <br>5. Пока сам не увижу, ничего не комментирую, да и цена была безумной для послевоенной эпохи. <br>6. Ничего не придумали, кроме отстоя и ухудшения звука лет за 20-30 (обратного я и не утверждал).
2 Дмитрий, <br> <br>1. 60-80е. Только Ревокс один чего стоит. <br>2. Да, цена/качество есть. Но откуда у него опыт прошлых поколений? - этим как раз может Торенс и Техникс с ЕМТ похвастаться. <br>3. Ха-ха. Аппарат, к-рый выпускался десятками тысяч станет музейным экспонатом лет через 500. <br>А коллекционеры покупают аппараты с убитой механикой или с треснувшими подшипниками за 50-200$, таких аппаратов полно по секондхендам валяется. <br>4. Да, ширпотреб всегда был, есть и остается. Проджект середнячок, к-рые долго не живут. <br>5. А ничего комментировать и не надо Вы просто свои слова необдуманные заберите. Не совсем понял по поводу безумной цены, но по-моему 25000 - это безумная цена для любой эпохи. <br>6. Вот, этого я от Вас и добивался. Так почему аппарат сделанный 30 лет назад будет хуже современного? Только не говорите, что механика из строя выходит, на хороших винтажных аппаратах механика сродни швейцарским часам столетиями работать может. Кстати, аппарат за 25000 тоже  думаю не 5 лет проработает. <br>На многих студиях до сих пор рил-то-рил работают, только головки с направляющими меняются (лента - что наждачная бумага), и это несмотря на круглосуточную нагрузку. <br> <br>Олег
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Олег aka Jeen! <br>Затрудняюсь понять, как Ваш проигрыватель может быть лучше предыдущего - ну да ведь это дело вкуса.
Олегу: <br>Тему закрываем, понимания не найдем, ссорится я не умею и не хочу. Отвечу на Ваши вопросы напоследок. <br>Имелся в виду опыт поколений других строителей вертушек. Австриец, который разработал Про-Жект взял только самое необходимое для его постройки. <br>В Европе не видел чтобы простой хороший аппарат б/у стоил дороже новых моделей класса Hi-Fi. У нас может быть что угодно. <br>Посмотрим сколько лет проживет винил и Про-Жект вместе с ним. Дело-то плохо, пластинок все меньше, а люди вроде услышали преимущества винила. <br>Слова мои основаны на эмоциях. Забирать их бессмысленно. Покажите мне обратное и я соглашусь легко. Это не принципиальные для меня вопросы. <br>Вы уже говорите 30? Я лишь говорил об аппарате 55 года, другого я не заявлял. <br>Механика выходит из строя, швецарская в том числе. <br>Аппарат за 25000 вообще не похож на то, что мы называем столами! Там другой материал, другая конструкция и мотор C.E.C., которому просто нет цены. Блок питания тоже не слабый. <br>На студиях работают профессиональные аппараты и у них есть свои техники и запасные детали. Эти аппараты датируются вовсе не 55 или 65 годом. Почитайте статью Джорджа Мартина о том как и из чего он собирал аппарат на Abbey Road и как скоро он его менял с появлением новых технологий в звукозаписи, которые появлялись применительно пленки до середины 70-х. <br>Тема закрыта. <br>Дима.
2 Дмитрий, <br>да я думаю и не надо было ее поднимать. Теоретически пальцы разводить дело последнее, но этим Вы и занимаетесь. Послушаете его или 122 или ЕМТ (хотя вряд ли), может вернемся к разговору, и на последок, кто Вам сказал что он столько стоит в России. Этот аппарат принадлежал раньше учителю физики из под Стокгольма. <br>Вот теперь тема точно закрыта. <br> <br>Олег
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть