Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 24 След.
RSS

А посоветуйте виниловую вертушку до 400$ (>)

Вот там например супер ответ!Действительно реальное высказывание, особливо на повернутых аудиоманьяках, типа которые пытаются втереть тюлю про какой-то там суперзвук, если у тебя кабель не за 5$ а за 500$!Все это полная туфта например, я реально в музыке 16 лет, давлю фишку на басу весьма не хило, а уж там если считать вместе с музобразованием еще в музыкалке, то поди уж все 24 года реально играю (самому там в этом году 30 будет).Ну так я например разницу ни хрена там никакую не слышу.И когда тоже там начинают говорить про полярность вилки в сетевой розетке - это такое же бред, пробовал я на своем сильнике и на сидюке вилки менять, один хрен, что так воткнешь, что эдак.А уж про рекламу я промолчу вобще.Короче я 6 лет маялся с выбором, а что же взять, например, ну конечно еще играл роль финансовый фактор, ну вот несколько лет назад мрачно закупил несколько компонентов и АС относительно недавно, ну и звуком вполне доволен.Вобщем, все эти расссуждения полный кал, тут главное просто музыку слушать, а не аппаратуру, как это делают многие, кто пописывает в данные форумы.Ну а с Раулем Санчесом я там например полностью согласен, т.к. он дело говорит.Тока непонятно, почему у него латиноское имя?
Не обижайтесь, Рауль, но Вы мне напоминаете моего старого университетского преподователя, а сейчас друга. Он много старше меня. Его вкусы слегка похожи на Ваши и в свои 45 он до сих пор слушает Deep Purple in Rock... И делает это он на Арктуре или Веге с усилителем Одиссей или Бриг на акустике 35АС ;) Правда джаз он тоже любит. Кстати, Little Feat - одна из моих любимых комманд; что Вы там джазового увидели? Или это шутка? Так вот, Ваш вкус конечно узок. Вы слушаете музыку в основном ужасно прописанную с огромным количеством наложений и др. Я сам пользуюсь студийными технологиями, то есть дома у меня еще и студия, и могу Вам сказать, что очень сложно судить о звуке по записи раннего Флойда или по Пепл, я уж не говорю о металле или Аха, там вообще все звуки компрессированные и эквализированные. Использование эквалайзера, на мой взляд, ужасная вещь. Алан Парсонс долго старался записать Дарк Сайд и получилось. А Вы берете дома и пропускаете его через эквалайзер из-за несовершенства своей аппаратуры и комнаты... Это Вы уже не Флойд слушаете, а Ваш эквалайзер. И как профессиональный музыкант скажу Вам - чем больше подключений, тем хуже, ватнее, менне динамичен, грязнее, слаббе звук. Это же факт? Сопротивление, длина кабелей итд. Так эквалайзер - это просто гибель для звука! Все же думаю Вам надо подъехать ко мне и послушать как звучит приличная акустика в сочетании с "аудиофильскими" проводами. Можем послушать Pink Floyd Animals, он у меня американский оригинал в отличном состоянии. Или Супертрэмп или еще что. Рока у меня еще много пока. ;)
Ну так а х..ли о вкусах то рассуждать например?Каждый слушает то, что ему нравится.Если помешан на классике то и слушай там свою классику, чего там навязывать?Про EQ.Например много кассет имеется с хероватыми записями, сделанными в конце 80-х начале 90-х на всяких двухкассетниках (только не надо говорить, что сейчас можно все достать, я например там рок слушаю, и далеко не все достать можно ни на СД ни на виниле), EQ хоть как-то улучшает звук, а для наших малогабариток, забитых мебелью, эта вещь даже необходима, чай не во дворцах все живем, даже какой-нить сраненький Прибой помогает нехило, я уж не говорю там об импортных, со всякими анализаторами и генераторами розовых шумов.Потом еще не все такие, блин, богатые чтобы одну фирму хавать, и болгария имеется и прочее пиратство, тут иной раз ой как EQ пригождается.Вот например мне глубоко по х..ю, как там музыка прописана, с какими там наложениями например, главное то, что она мне нравится.А так можно и на компе в mp3 слухать, и не дрищать, тоже ведь звук пилит из компьютерных дрищалок. <br>Да, согласен, чем больше подключений, тем хероватей для звука, я там например на басу играю уже не первый год, так даже параметриком не пользую, сходу в мартын и все супер. <br>Действительно, любой звукорежиссер пытается донести до слушателя свою идею, но не надо забывать что это тоже в какой-то мере субъективный подход одного конкретного человека.А я например, может хочу что-то порулить для себя, мне кажется что так для моих ушей будет лучше. <br>Аудиофильские провода - это обыкновенный рекламно-маркетинговый шаг, все это на самом деле херня, я уже тут как-то вел дискуссию по поводу проводов, и приводил обыкновенные расчеты каблов, ведь против физики то не попрешь?А так просто видимо всякой аудиобредятины из заумных журнальчиков, спонсируемых английской королевой, которая выжимает из людей деньги на свои нужды начитался, вот и несешь там всякий бред про кабеля. <br>Вкусы мои кстати тоже здорово совпадают с г-ном Санчесом, метал и поп, старый рок и прочая фигня.Что нравится то нравится.Да и сам я тоже не классику явно играю (хотя и могу что-нить на кнопках изобразить).А кстати про вашего друга, который реально слушает на наших аппаратах ту музыку, которую любит, я скажу вот чего: он действительно любит именно музыку, а не зацикливается на аппаратуре, ему вощем-то все равно на чем это будет играть, хоть на DYNAUDIO, хоть на Электронике302, поэтому он себе голову и не засирает "аудиофильскими проводами", для него - главное музыка.Я хоть и имею приличную бюджетную аппаратуру, но в аудиофильский маразм впадать не хочу, хотя еще каких-то там 5 лет назад почитывал эти журнальчонки и с придыханием внимал всяким козлам, которые там пописывали на английские фунты старой карги королевы матери и Ватикана.Но так как каждый персонаж - существо сугубо индивидуальное, и ухи у него тоже индивидуальные, так и не хера навязывать свою точку зрения другим.Я верю только своим ушам. <br>До встречи.
А по-моему ты просто безвкусный грубиян, пытающийся оправдать свою бедность и лузерство ;) <br>А уж рок-то достать 70-80 годов - это совсем не проблема. И у нас и в Европе его полно, не говоря уж про Штаты... <br>Просто надо головой думать и деньги зарабатывать и путешествовать, и слушать не только отстойный рок всякий, но и джаз и соул и фанк и регги и фолк и латину и альтернативу и все!!! Классику я кстати тоже не слушаю. Еще читать получше научись...
Раулю: <br>Рауль, начните Вы новую тему, пожалуйста,  только про сами виниловые пластинки. Хочу пообсуждать лэйблы, страны выпуска, издания, переиздания, вопросы статики, пыли, царапинок, чистки, мойки, хранения и прочая...
Рауль, <br> <br>Спасибо за предложение, но т.к. я в Питере, то стрельнуть SPL-метр на время у Вашего друга не получится. Будем искать. <br> <br>А насчет музыки, которой не пишут, так это рок 60-70-х (80-х). Даже люди, которые когда-то эту музыку писали, больше такого не могут (или не хотят). Конечно, DP In Rock мне сейчас уже не интересен, но старый King Crimson, Moody Blues, Procol Harum, Supertramp, Genesis, и т.д, и т.п, нравится до сих пор, но сколько можно слушать одно и то же. Не говорю уж про совсем старье типа Mungo Jerry, Monkees, Beach Boys, Animals... <br> <br>То чем мне нравился старый рок, сейчас сохранилось (для меня) только в блюзе, но и там, похоже, золотые времена в прошлом.
Юрий, неужели все так плохо? Я тоже люблю ту музыку, про которую Вы написали, и продолжаю открывать для себя целые пласты этой музыки из старого и кое-что из новых групп, но с ними сложнее. <br>Год назад открыл для себя Ника Дрейка, например. Расслушал, наконец, и собрал всего Вэна Моррисона. Полно прекрасной черной музыки, включая блюз, конечно. Тот же Бадди Гай продолжает выпускать прекрасные альбомы. Отличные альбомы вышли и у Стинга и у Клэптона и у Нопфлера. Послушайте Куртиса Мейфилда годов 70-78, Эла Грина 69-74, Meters, Neville Brothers, Dr. John... Да полно прекрасной музыки! Когда я стою в виниловом магазине где-нибудь в Амстердаме или даже у Паши (это в Москве), глаза разбегаются, и понимаю что на все это не хватит ни денег ни жизни... Так что не вешайте нос ;) У меня тоже депрессняк по этому поводу и ностальгия по тем временам рока и психоделии... Но в магазин прихожу и понимаю, что это ерунда ;) Пишите, будем общаться о музыке и про музыку! Аппаратура-то точно будет...
Дмитрию Казанцеву. <br> <br>Да ну что Вы, Дмитрий, о каких обидах может идти речь?! Я надеюсь, мы здесь не для пикирования собрались... <br> <br>Мне совершенно понятно, о чем и почему Вы говорите именно так, а не иначе. Не совсем понятно только одно: почему красной нитью в Ваших, на первый взгляд совсем не глупых высказываниях, проходит эдакая брезгливость? У меня складывается впечатление, что Вы, также как и ОЧЕНЬ многие, придерживаетесь мнения, что Рок как таковой - музыка чисто "подростковая", не достойная взрослого человека. Поэтому и к людям, продолжающим любить и слушать эту музыку даже в приличном возрасте, Вы относитесь как бы снисходительно, как к "недорослям" или что-то вроде того. Что ж, это Ваше право так считать... Я считаю по-другому. А друг Ваш - молодец, что слушает Перплов! Он, видимо, еще жив душой. Вот из каких соображений он делает это на Арктурах с Бригами - из финансовых, или же ему просто все-равно - мне неясно. Лично я не смог бы слушать на этой аппаратуре чего бы то ни было. Ну, это я... <br> <br>Про Литл Фит я, разумеется, пошутил. Видимо, неудачно. Сорри. <br> <br>Позвольте задать Вам один вопрос: на каком основании Вы утверждаете, что мой вкус "конечно же узок"? Видимо то же самое ооснование заставляет Вас считать свой вкус безусловно широким. Музыка, как мне кажется, призвана будить/вызывать в душе человека определенные переживания или, иными словами, создавать вокруг него определенную атмосферу, в которую человеку приятно погружаться. Да, мне не нравится Классическая музыка, потому что никаких эмоций, кроме разражения, она у меня не вызывает. Но не нравится-то мне сам стиль музыки, а совсем не то, сколько там "синтетики", наложений и всего такого прочего. При этом я не говорю никому, кто любит Классику, что он - узколобый. Вы же почему-то постоянно акцентируете внимание на вещах, совершенно второстепенных для получения положительного возбуждения от музыки. <br> <br>Музыка - почти то же самое, что женщина. Когда вы (собирательно) встречаете прекрасную (для вас, разумеется) незнакомку, то влечет Вас к ней не то, какие у нее душа, образование, родители, национальность, размер бюста, объем талии и т.д. Если у вас все в порядке с головой, то влечет вас только страсть, желание возобладать. Страсть приходит мгновенно, не спрашивая вас. Или не приходит. <br> <br>Так же происходит и увлечением той или иной музыкой. Прежде всего от любимой музыки должна вскипать кровь, на чем бы вы ее не слушали. А Вы предлагаете сначала выяснить, не пьяницы ли родители, не еврейка ли она по национальности, не слишком ли она тощая и т.д. и только потом уж решить, западать Вам на нее или нет. <br> <br>Я думаю, что подъезжать к Вам мне нет никакого смысла уже хотя бы потому, что мой близкий друг работает в аудиосалоне, торгующем, как Вы сказали, «приличной» акустикой, «аудиофильскими» проводами и всякими прочими товарами, в ценниках которых значится больше трех цифр, а, так сказать, репутация фирм-производителей говорит (по крайней мере аудиофилам) сама за себя. Я не первый год помогаю ему по работе и переслушал в их VIP-комнате столько всего, что больше уже не хочу тратить свое время на поиски «философского» камня. <br> <br>Я думаю, мы с Вами просто разные люди, по разному относящиеся к жизни и своему месту в ней и, как следствие, по-разному слышащие вообще ВСЕ. Да будет так. <br>
Рауль, все вовсе не так ;) Я сам не люблю и не слушаю классику и терпеть не могу оперу! Сам слушаю Цеппелинов и Флойдов и все остальное! Многое собрано целиком на виниле или на сиди. А вкус Ваш назвал я узким потому, что как я понял, Вы не слушаете джаз, соул, фанк, фолк, регги итд. Может я ошибся?
To White Power <br> <br>Мне, конечно, приятно, что Вы где-то разделяете мою точку зрения и поддерживаете меня в моих суждениях, но вот если Вы и дальше будете продолжать выступать в том же развязном стиле, то, боюсь, никто, кроме меня, Вас не услышит. А ведь Вы хотите, чтобы Вас услышали, не так ли? <br> <br>А имя у меня такое, потому что я, типа, испанец, только вот почти всю жизнь прожил в Совке.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 24 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть