Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 24 След.
RSS

А посоветуйте виниловую вертушку до 400$ (>)

Вы знаете Дима, я слушаю джаз, но в основном Джона Зорна. Музыку "народов мира" я, скажу честно, не слушаю. Музыкальное искусство древнее 70-го года до меня "не доходит", что, в принципе, вполне объяснимо - я родился в 69 году. Моя музыка - это Поп/Рок музыка 70-х, 80-х и самого начала 90-х годов. Что я от этого, хуже или тупее тех, кто любит то, что перечислили Вы, становлюсь? Я с тем же успехом могу спросить Вас: "А Вы слушаете Панк, Дэт-Метал, Блэк, Индастриал, Нойз и все такое?" - и если услышу в ответ "Конечно, нет!" заклеймить вас человеком с узким вкусом. К звучанию аппаратуры все это имеет очень далекое отношение. <br> <br>И большая к Вам просьба: начните тему "щеточек" Вы. Я не ломаюсь как целка на свидании, но если Вы первый затронули эту тему, значит у Вас уже есть что сказать. А я с удовольствием Вас поддержу и выскажусь по всем темам, которые Вы поднимите.
To Agent Smith <br> <br>Причина моей нелюбви к цифровой записи проста как три копейки. С детства не люблю всякого рода "заменители". Не люблю ДСП, люблю настоящее дерево. Не люблю кожзам, люблю настоящую кожу. Не люблю аппроксимацию, люблю точность. <br> <br>Ох уж этот компакт-диск, ох уж эта цифра... <br> <br>Можно ли назвать это прогрессом? Более пятнадцати лет назад в дом любителей музыки пришла беда – появился компакт-диск. За несколько лет до этого цифровые методы стали использоваться для записи «мастеров» при изготовлении виниловых пластинок. Раньше для этого пользовались только методом аналоговой записи звука на магнитную ленту (что, слава богу, практикуется кое-кем и до сих пор). Не хотелось бы грузить Вас тем, что Вы и без меня знаете о цифровой записи, но, может быть, среди нас есть такие, кому эта популярная информация пригодится. В сильно упрощенном виде главное отличие цифровой записи от аналоговой состоит в том,  что записываемая информация не является звуком в том виде, в котором он приходит к Вам от источника. Цифровую запись можно представить себе как своеобразный язык программирования, в котором высота звукового тона и его интенсивность задаются при помощи чисел. Информация о звуке запоминается в виде различных последовательностей нулей и единиц, т.е. запоминается не сам звук, а его численное представление. <br> <br>В процессе записи компьютер (условно) «смотрит» на (или, по-другому, сэмплирует) реальный звуковой сигнал много-много раз в секунду, заполняя «числовую таблицу». При воспроизведении записанного таким образом сигнала все тот же компьютер читает "таблицу" и реконструирует на ее основе звук, заполняя те пробелы, когда он на сиг-нал НЕ «смотрел» тем, что по его мнению там должно быть, основываясь при этом на том, что он все-таки успел увидеть. Иными словами, компьютер осуществляет лишь интерполяцию (приближение) звукового образа, создавая его заново всякий раз, когда воспроизводится та или иная запись. При аналоговой записи, напротив, звук записывается непрерывно, как единое целое. <br> <br>Попросите кого-нибудь сказать несколько слов и вслушайтесь в звук его голоса. Теперь представьте себе, что Вы слышите его голос лишь малую долю секунды, затем нет, потом снова слышите и т.д. до бесконечности. Вы слышите лишь часть гармоник и тональной структуры голоса. Вы слышите лишь часть колебаний его громкости. Вы слышите лишь часть его акустического взаимодействия с помещением, лишь часть реверберации. <br> <br>Или представьте себе картину на стене, рядом с которой висит ее отсканированная и распечатанная копия. В любом случае копия состоит из мелких, равноудаленных полосок. Понятное дело, что Вы можете предположить, как выглядела бы копия без полосок, но Вы не можете быть в этом уверены на все 100. На самом деле, рассматривая картину без полос, Вы обнаружите, что какие-то детали, может быть, даже целые небольшие предметы, были не видны Вам совершенно. Также происходит и при цифровой записи/воспроизведении: Вы слышите лишь часть музыки. А попытки компьютера восстановить пропущенные интервалы фактически представляют собой синтезированную замену музыкальных инструментов. <br> <br>Никто не спорит, тишина в паузах, имеющая место при цифровой записи, очень и очень соблазнительна. Именно она воспринимается многими как основное преимущество и отличие цифровой записи перед аналоговой. Тем не менее, эта тишина неестественна. Когда «цифра» не «видит» модуляции, компьютерный код, который при этом генерируется, просто отключает звук. Мы же с Вами прекрасно знаем, что, когда мы, например, сидим в зале, готовясь слушать музыку, а музыканты еще не играют, никто не скрипит стулом и не кашляет, мы все равно ощущаем звук окружающего нас зала, порой чуть ли не метаболически, что является естественным для человеческого слуха. Соблазнительная магия тишины, какой бы привлекательной она не была, в конечном счете наносит ущерб переживаниям, получаемым от музыки. <br> <br>Вот почему я не приемлю цифровой метод записи и ее главный продукт – компакт-диск, как ущербный источник, ухудшающий качество звучания, и еще один пример «мира всеобщей усредненности, посредственности и удобства ради удобства». <br> <br>Разумеется, тема эта сложна и противоречива, но те, кто смог разглядеть эти различия, продолжают пользоваться аналоговой звукозаписью и наслаждаться МУЗЫКОЙ. Я, например, обзавелся деками Nakamichi и утверждаю, что даже элементарная домашняя перезапись компакт-дисков на хорошую аналоговую ленту, в качестве крайней меры, вполне способна дать ту полноту, богатство и неповторимую красоту, на которую способна только аналоговая запись. Уф! <br> <br>Спасибо, что вытерпели. <br> <br>Рауль <br>
Извините что вмешиваюсь, <br>Рауль Вы говорите очень правильные слова про DA, <br>но все же для абсолютного большинства разница не настолько существенна чтобы так ругать цифру. <br>На цифре намного меньше ПЛОХИХ записей, хотя <br>ХОРОШИХ там просто нет, но все же огромное кол-во кассет просто слушать невозможно. <br>Так что минусов без плюсов как известно ... <br>Да и коллекцию CD тоже надо на чем то слушать. <br>Спорить про бедность вкуса и музыкальные стили <br>последнее дело ... <br>Эээ, кто-нибудь слушает techstep, darkside, ragga ? Ну 2step хотя бы ? <br>А вообще все кто достаточно долго общается с музыкой приходят к винилу, как к самому совершенному способу передачи звука, <br>у меня пока слишком мало винила, да и денег <br>лишних нет на вертак, но вскоре я займусь этим вплотную. <br>Да и моя любимая музыка выходит в основном на LP, <br>и в основном в Англии, и будет выходить на LP еще очень долго. <br>Кстати а как насчет Вашего "нового" рока ? <br>Есть возможность покупать свежий винил ? Или только покрытый пылью семидесятых ? :)
Доброй ночи, Роман! Ничего, если я попрошу Вас быть немножко менее абсолютистским в высказываниях ;-) А то Вы рубите с плеча: "абсолютное большинство", "кассеты слушать невозможно" и все такое, как говорят Бивис и Батхед. Я цифру в общем-то не ругаю, а просто беру, скажем, "Wish You Were Here" на компакте и ставлю параллельно такой же винил, щелкаю туда-сюда, и все в общем-то ясно и без слов становится. Насчет кассет я уже тысячу раз повторял: надо знать на чем писать (оптимально -Накамичи), на что писать (лучше всего на хорошую металлическую пленку) и как писать (без Долби, с предельным уровнем). В противном случае (при использовании всяких Пионэров, Дэнонов, Акаёв, Айвы, Соней и тому подобного ширпотреба в особенности 90-х годов) действительно получаются в лучшем случае записи, пригодные разве что для караудио. <br> <br>Да, и что Вы имели ввиду по моим "новым" Роком? Какой же он к чертям новый?
Спасибо, я пока не сплю, <br>НЕ ВСЕ кассеты слушать невозможно, <br>НЕ У ВСЕХ есть Nakamichi, <br>С ВИНИЛОМ сравнивать нечестно :) <br>Ох и много же понаделали этих записей для караудио <br>скажу я Вам ... <br> <br>Хм, не разбираюсь в роке, посему извиняюсь за неточность, просто я хотел спросить много ли <br>Вашей любимой музыки существует на виниле ? <br>А то что Вы слушаете из более-менее современных групп(если есть такие) - есть на виниле ? <br> <br>Хочу сказать что современный музыкальный бизнес <br>препочитает в виде массового носителя именно CD ...
М-м-м... Моя любимая музыка на виниле существует, думаю что вся. Во всяком случае у Паши на Шаболовке есть очень много чего. Реально нормальный винил перестали выпускать году так в 91-м. Таким образом, найти на виниле что-нибудь из "моей" музыки, вышедшее в свет после 91 года, в целом достаточно проблематично. Приходится обходиться сидюками :-( <br> <br>А бизнес всегда предпочитает массы - иначе это будет уже не бизнес, а мудовые рыдания.
"Реально нормальный винил перестали выпускать году так в 91-м." <br>- надеюсь Вы это не про качество самих носителей, <br>а то я даже испугался :) <br> <br>А продукция "не для масс" была, есть и вегда будет, <br>по таким же "не массовым" ценам, и винил похоже <br>понемногу отходит в эту категорию ... :(
Дмитрию Малюкову. <br>А что это тебя мой литцендрат так задел? Я что, у тебя чего-то украл? Чем я тебе так не понравился? Потому что сам кабели делаю? Так Кондо-сан свои потолочные кабели тоже сам делает. И тоже из литцендрата, между прочим. Только вот их никто никогда не слышал (по крайней мере в наших салонах). Потому что г-н Кондо очень ценит свой ручной труд и цены на его продукцию ого-го. <br>А вообще-то мне тут понравилось. Очень интересные темы поднимаются. Я вот долго думал заменить свою "Электронику 017" (слегка переделанную) на Thorens TD 520, а теперь думаю: а на фиг мне это надо! У него же не DD. <br>Рауль, а вы не знаете, на какие-нибудь вертушки с DD ставились 12" тонармы (очень они мне нравятся) или нет?
И про качество в том числе, Рома. К 92 году массовое (я подчеркиваю, массовое) производство винила было свернуто в угоду компакт-диску. Народ ринулся за "цифрой" и... похерил винил. А "вернулся" он, как мне кажется, все-таки благодаря аудиофилии - надо отдать ей должное. <br> <br>И еще мне кажется, что продукция "не для масс" совсем не обязательно должна стоить "немассовых" денег. Просто "немассовостью" очень и очень удобно прикрываться, говоря, что, мол, ага, не хотите быть как все - так башляйте! Если же к этому вопросу подходить здраво, то все это на круг оборачивается не дороже коллекционирования компакт-дисков. Только вот наш народ (особенно те, у кого бабок немерено) не хочет ни к чему подходить здраво. А страдает от этого простой меломан Васятка и его друзья.
Не удивительно, Сережа, что Вам тут понравилось. Тут веселые ребята собрались. Зачинатель флейма, Саша, вон самого простого совета испросил: посеветуйте что-нибудь на 400 грин. Ну, мы ему посоветовали так посоветовали... Круто посоветовали. Судя по тому, что его давно не слышно, наверное его тошнит не переставая ;-) <br> <br>А вот Электронику я бы все же заменил. Если не на Торенс, то на что-нибудь еще. Ну вот предубеждение у меня какое-то против отечественной техники тех лет. Хрен их знает, чего они туда насовали.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 24 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть