Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 24 След.
RSS

А посоветуйте виниловую вертушку до 400$ (>)

Совершенно случайно попал ко мне винил Тиндерстиксов (заказывал в Англии, и не посмотрел, что это винил, а не CD), и я запал ;) Старая Вега (середина 80х) не внушает мне большого доверия. Вот думаю о Rega (Planar2, например). Еще есть заманчивый недорогой Morantz, но традиционно, мне морантсовский звук не особо нравился. Посоветуйте что-нибудь, начинающему винилофилу ;) Спасибо. <br> <br>-- <br>Best regards, <br>Alexander Zaitsev
Уважаемый Александр! <br>Хорошую вертушку сегодня можно купить или за немерянные бабки, или в комиссионке. Я выбираю второе, хотя своего мнения никому не навязываю. Все современные недорогие (до 1000 у.е. - а это не так уж недорого) вертушки одинаковы до слез и одинаково убоги. <br>В комиссионном на Горбушке (145-18-84) есть два аппарата, за которые их производителям не должно быть стыдно - Сонька и Сансуй (оба начала 80-х), оба я слышал и остался доволен. У Соньки звук помягче. <br>Посмотрите, послушайте. Желаю удачи. <br>Кстати, мой собственный аппарат оттуда-же.
Я, пожалуй, присоединюсь в какой-то мере к Дмитрию в том плане, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошие современные вертушки в общем и целом стоят НЕОПРАВДАННО дорого, а те, что стоят "приемлемо" в общем-то и вправду где-то убоги. В общем дело даже не в цене, как это ни странно. Дело прежде всего в ПРОПИХИВАНИИ своего товара на из без того узкий рынок (подчеркну, это касается только современных, якобы хай-энд, товаров). Именно поэтому я тоже люблю комиссионки, где порой можно найти очень хорошие вещи ЗОЛОТЫХ 80-х годов. <br> <br>Теперь конструктивно. Если Вы надумаете посетить комок, то при всем уважении к пасиковому приводу, я бы НАСТОЯТЕЛЬНО советовал бы Вам выбирать из аппаратов с Direct Drivo'м. Они неизмеримо надежнее и стабильнее в плане скорости вращения, а все эти хай-эндовские байки о превосходстве пасикового привода - это так, пища для душевнобольных. К тому же пасики во всех "старых" вертаках на 90% растянуты, растресканы и все такое. Если не от долгого юзания, то от времени. На что их менять - неясно. <br> <br>А главным элементом в звучании вертака все-таки является КАЧЕСТВЕННАЯ и не УБИТАЯ ЗС-головка, которую Вам просто необходимо будет поменять (если купите б/у). Поэтому вертаки надо выбирать такие, у которых головка крепится к тонарму "штатным" образом, т.е. ее без труда можно снять и поставить новую, современную (Shure, Goldring, Stanton и т.д.) <br> <br>Сам я пользую "золотой" диджейский (не смейтесь, на качество звука это не влияет) Technics SL-1200 Limited с головкой Stanton 686, купленный, кстати, новым в Солярисе  года так 3 назад за 700 грина + головка 200$. Слушаю на нем все от Genesis и Pink Floyd до Led Zeppelin и Black Sabbath - фантастика. Были у меня и Rega Planar'ы, и Project'ы всякие - барахло полное. Одним словом, покупайте какой-нибудь старенький вертачок в приличном состоянии, меняйте бошку и... наслаждайтесь. Благо с хорошими пластинками в Москве проблем в общем и целом нет. <br> <br>Виниломан с 20-летним стажем.
Я только что поменял Technics Sl-1200 MK II на Pro-Ject 2.9 Wood, оставив ту же головку и предусилитель-корректор. Звук стал несравнимо прозрачнее, расширилась сцена и стали намного чётче крайние частоты - и сверху, и снизу. Я бы наверное всё-таки посоветовал посмотреть так называемые аудиофильские фирмы - всё-таки они себя неплохо зарекомендовали среди слушателей.
В целом поддерживаю г-на Sanchez, особенно по поводу Direct Drive, добавлю только, что сам двигатель (и проигрыватель в целом) должен быть тяжелым, как можно более тяжелым! Тонарм тем лучше, чем больше у него регулировок, а прямой или S-образный - это дело вкуса. Обратите также внимание на общее качество (и вид) механических частей. Чем больше похоже на мед.инвентарь - тем лучше. Шелл и провода от него должны вызывать уважение позолотой контактов и надежностью крепления. Отсутствие шелла как такового (тонармы типа Рега, которые сейчас ставят почти на все новоделы) вызывает горькую жалость к владельцу, решившему заменить ГЗМ и грустные мысли о резервах экономии в мелкосерийном производстве. <br>Еще один реверанс в сторону Mr. Sanchez - на ГЗМ экономить нельзя, тем более, что выбор сейчас большой. ГЗМ - это 60-70% звука в аппарате. Лучше ММ и эллипс - просто и качественно. Не берите Microridge и другие сложные профили - юстировка таких головок требует, на мой взгляд, слишком сложных и точных измерений, кроме того меня после таких "работ" не покидает мысль, что что-то не предусмотрел и если чуть-чуть подвинуть вот эту штуку вот туда - оно как запоет, ан нет! Эллиптические головки - the best! <br>Сравнивать Pro-Ject и Technics не буду - у каждого свое мнение, лишь замечу, что SL-1200 - классическая модель и не все DJ - идиоты, а звук - их хлеб насущный. Доверяйте профессионалам. 2.9 Wood все-таки отличается от общей массы дешевых "досок с блинами" более продвинутой механикой и вообще на человека похож, было бы интересно устроить слепое прослушивание этих двух бойцов! <br>А вот с аудиофильскими фирмами поосторожней! Всучить разрекламированное фуфло можно не только потребителям прокладок. А большинство новоделов (включая и Pro-Ject "бюджетного" уровня) чем-то неуловимо напоминают вату с крылышками (не путать с мед.инвентарем!). <br>Проверка временем - самая надежная. Колонки TANNOY чем старше, тем дороже. Усилитель Quad-II выпуска 60-х звучит лучше, чем его же римейк 90-х., C.E.C.-930 выпускался 25 лет без изменений. Современные шедевры есть, но их цена!!! (Опять VIVA SANCHEZ!). А большинство действительно аудиофильских брендов далеко не современны, а имеют долгую и славную историю и редко меняют модели. Где ты был, Pro-Ject, когда на фирме Micro-Seiki делали мою DD-20? <br>Корректор тоже понадобится. К сожалению, все встроенные корректоры - полное говно, состоящее из пары микросхем подешевле (за исключением корректора в преде Varisloop фирмы Leak, но их, к сожалению, уже 35 лет не выпускают). Популярные выносные, транзисторные, конечно, получше, но я просто вижу, как они убивают звук, "портят воздух" на виниле. Куды крестьянину податься? Хоть спонсируй какого-нибудь рукастого Самоделкина баксов на 200 - 250. У меня сейчас Old Timer некоего г-на Тарима, который новым в магазине стоил 700 у.е.(!)Я брал за 280. Сплошной компромисс. Ламповая схема с транзисторным питанием! Ублюдочная пайка внутри, лампы из какого-то КИПа (чуть ли не из телевизора), экспериментаторы хреновы! У моего знакомого - Natural, тоже говно, звучит как из подполья, шумит изрядно, а реклама обещает рай на земле за мало баксов (вам это ничего не напоминает? Доступный Hi-End из Австрии чешской сборки? Аудионот Zero?) Кстати, весьма полезен был бы обмен мнениями по этому поводу в нашем форуме. Как думаете, господа виниломаны? <br>С уважением, <br>Дмитрий.
Браво, Дима! Браво! Я вот, как ни странно ;-), пришел к своему Техниксу от Проджекта 6.9... Весит он, надо сказать, весьма много! Современная же "аудиофилия" и сопутствующей ей "хай-на-хрен-энд" в 80% случаев представляет собой действительно самое настоящее ФУФЛО с, правда, очень и очень импозантной наружностью. Говорю это не только по собственному многолетнему опыту, но и потому, что мои друзья работают в известных аудиосалонах г. Москвы и знают происходящее там изнутри. <br> <br>Кстати, хотите расскажу об этом подробнее?
Спасибо всем большое за ответы. С одной стороны они меня воодушевили, с другой -- расстроили. Несколько чайниковских вопросов: <br>1. В Солярисе есть два техникса SL 1200 и SL 1210. Во втором -- прямой привод, но стоит он, почему-то, дешевле. <br>2. Как и какую выбирать головку? <br>3. Что такое корректор и зачем он нужен? <br>4. Сколько стоит вертушка 80х в комиссионке? Никто, случайно, не продает ничего хорошего? ;) <br> <br>
Уважаемый Sanchez, конечно расскажите (по просьбам трудящихся). Снятие лапши с ушей доверчивых customers любезно сердцу каждого антиглобалиста. Ненавижу смотреть, как кого-то обувают, опуская в лучших чуствах. С другой стороны обожаю смотреть, как разводят на деньги самовлюбленных быкастых пидаров. Но они сюда не ходят, а приличному интеллигентному человеку (а только такие искренне любят музыку и винил как следствие), помочь избежать развода не западло. Так что расскажите.
Raoul, <br>Чем, кстати, был плох 6.9? Неужели совсем звук <br>загубленный? <br>Надо же, а я хотел его рассмотреть и приобрести... <br> <br>Dima <br>
С прямым приводом на самом деле не всё тек просто. Диск проигрывателя постоянно подстраивает (меняет) скорость. В случае 1200 - с частотой примерно 3 кГц (если я правильно помню) - то есть вполне даже в звуковом диапазоне. Мне кажется, что именно с этой проблемой пытаются бороться сторонники пассикового привода. Тоже не лишённого своих проблем, кстати. <br>Теперь о форме тонармов. Было время, когда S-образность и съёмный головкодержатель считались стандартом. Однако большинство фирм перестали использовать такую технологию - видимо были причины? <br>Головки. MM дешевле, однако MC - совершенно иначе звучат. Я использую Benz Micro Ruby - а до неё у меня была Shure V15. <br>Вообще - очень трудно что-либо однозначно сказать о том, что правильно, а что - нет. Если бы всё было так просто - все фирмы делали бы одно и то же. А как показывает практика - идёт поиск. :(
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 24 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть