Да, бездарные. Потому что не умели и не могли. Музыкант обязан владеть в совершенстве своим ремеслом, и только потом может начинать что-то творить. Неумеющие творить, и, тем более, не владеющие при этом ремеслом попросту неинтересны. Сказать им тоже нечего в абсолютном большинстве случаев. Собственно, это и есть естественный отбор. Работает он и сегодня.
Багин.Н.А. пишет: С середины 1960 Джаз сформировался в унылое говно
Можно считать себя большим специалистом по калу. Но без копрограммы диагноз будет ошибочным.
Дадда - Рекомендую послушать архив передач Дмитрия Савицкого о джазе. Многое станет понятно об этой музыке. Рутрекер заблокирован. А украинцы молодцы, сохранили - http://ds.it.net.ua/progs/49
Глупость на глупости и глупостью погоняет. "Слушать" музыку, высматривая в выходных данных год записи/издания это даже не онанизм, это жёсткое дрочево в особо извращённых формах. Потому и "не понимают". Может всё-таки отвлечься от того кто когда где с кем как зачем на чём и попробовать послушать? И вдруг станет возможным слушать не "понимая". Ну это если есть чем слушать, конечно. Сходить на концерты в филармонию джазовой музыки и в обычную тоже... Понимаю, идея пугающая. Циферок нет и конвертов. Говно оно по большей части в головах "слушающих" чем угодно, только не ушами, тем что между ушами и сердцем.