Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 17 След.

Эквалайзер - нужен ли он?

 
 
2 Yevgeny Ivanov
Поц, у тебя хоть когда нибудь словесный понос заканчивается? Хотя в твоем случае поможет только лоботомия.
 
 
Вы что-то тут совсем охренели. Музыка же учит нас красоте и добру, а Вы ругаетесь так страшно...
 
 
так ведь музыка здесь не при чем ...


 
 
Зачем обидели человека?
Что он плохова вам сделал?
...кому мешал...?
 
 
Рауль, привет!
Я смотрю ты человек разбирающийся в технике. Подскажи, пожалуйста, если не трудно новичку в hifi, уже месяц мучаюсь, не знаю что и делать. Суть проблемы. Хочу систему для домашнего кинотеатра, но фильмы смотреть на DVD – это так, не самое главное для меня. Мне больше хочется хорошую систему для прослушивания музыки – как DVDAudio, так и простых CD. Еще я начинающий музыкант и мы с ребятами хотим использовать эту систему для репетиций. Поэтому с самого начала начал искать акустику и ресивер, дающих как бы студийное звучание, беспристрастное к окрашиванию в какие либо тона. Мне очень понравилось, как звучат Tannoy Saturn с Onkyo (кажется, это был TX-DS595), очень понравились детальность, теплота звука (сам люблю Queen, Led Zeppelin…). Стал читать литературу об Onkyo - что-то примитивные функциональные возможности по обработке, настройке звука – так, пара-тройка-четверка режимов – не понимаю, почему почти в каждом достойном ресивере не оказывается полномасштабных функций регулирования тембра, глубины (и тп) звука. Не понимаю. Вот и хочу спросить, не посоветуешь ресивер, который подошел бы в моем случае. Бюджет ~ 1000$. Если возьму Tannoy Saturn S8 – они на 110W.

Спасибо тебе заранее,
Дмитрий.
 
 
Андрей Бычков.
Это ты кого имеешь ввиду (кого обидели)?
 
 
Но не меня же!? конечно Рауля.
Я бы почетал , то о чём реч была!
Ну перевёл человек чужую статью ну и молодец!
спасибо ему,за это!
 
 
То Андрей Бычков (123):