1073 зачищеный намотаный на клемму понравился больше чем самый продвинутый от Павлова с бананами не помню точно название Fly помоему, 1008 тоже зачищеный уступил но не много, думаю бананы WBT или Furutech родиевые купить для 1073 посмотреть что измениться, мне Эльбах нравится и цена не заоблачная, потом еще КЕД сильвер спираль куплю потестю.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Замолвите словечко за Ольбах...
17-02-2008 02:43:51
|
|
|
|
16-02-2014 00:48:59
Я для хорошего видеомагнитофона Panasonic купил в 2000-ном типа хорошие кабели от Оелбаха, как я его называю. Один-толстый за 50у.е, для видео сигнала и двойной с серебром за 80у.е для аудио, в м-не Техносила. Оба кабеля метровые. Тогда это были хорошие деньги. Качество изготовления и пайки, а также разъёмов было отличное , ничего не могу сказать.
Поначалу не с чем было сравнивать, пока однажды не сделал самодельный кабель из Советского медного ПТЛ-150, предназначенного для оборонки. Так вот этот кабель не предназначенный для видео и аудио в пух и прах уделал и видео и аудио кабель вышеобозначенной фирмы. Оба купленных кабеля оказались совершенным овном: видеокабель конкретно занижал котрастность, а аудио был вообще каким-то невыразительным, зажатым и ущербным. Вот такие вот личные впечатления. А коннекторы RCA вообще лучше покупать самые дешёвые, никелированные, по 25 руб в радио магазине. Они сами по себе очень мало влияют на проходящий звук, так как металла там по минимуму.
Изменено: |
|
|
|
16-02-2014 11:30:31
Мне кажется давая оценку кабелю было бы не лишним указать в каком тракте и с чем был тот или иной результат.
Так будет видна более полная картина для выводов, а положительные результаты кому-то пригодятся. Старый Ольбах и тот, что выпускается с этим названием последние десять лет совершенно разные вещи. Обобщая собственный и чужой опыт, для себя, сделал выводы такие. Ольбах всегда достаточно заметен, сильно "вмешивается" в звук и иногда "хорошо" вписывается в неподобранные, кривые системы. Неплохо вписывался в ресиверы и незамороченную акустику для кино. В удачных системах, для искушённых слушателей, для естественной передачи сигнала Ольбах противопоказан.
В этом господин Манфред Ольбах и сам признался. "Зубы" лечит через задницу...вернее заднюю панель
Изменено:
ЕдРо в ведро
|
|||
|
|
16-02-2014 12:29:12
Хорошо, когда это учитывает производитель. А не только разность "звучания" аппаратуры. Чётко отработанная маркетинговая технология кабельщиков требует младшими моделями сначала "убить" звук за 5-10% от стоимости аппаратуры, а потом направить потребителя в "нужном ему" направлении на вырост всей системы и собственного статуса. На это направлены все тренинги, консультации, работа с дилерами и продавцами. В этом аспекте обсуждать низшие модели кабелей большинства "заботливых" производителей не вижу смысла. И вот достигнув отчислениями до установленных маркетологами 20% от стоимости системы, начинаются положительные результаты. К сожалению, в большинстве случаев, на фоне предшествующих заведомо прогнозируемых результатов. Спустя годы, уже можно сказать, что Ольбах из тех производителей, которому первые десять лет потребитель платил за "звук" и раскрутку бренда, а теперь платит только за раскрученный бренд.
Изменено:
ЕдРо в ведро
|
|||
|
|
16-02-2014 14:15:24
|
|||
|
|
16-02-2014 17:09:19
Тоже интересная точка зрения. На то они и профессионалы, чтобы создать продукт на любой аппаратуре. Владелец студии и зхвукооператор совершенно разные люди. Я знаком как происходила "затарка" и комплектация некоторых студий для "звёзд". Берут за шкирняк нанятых людей и тащат поставщикам-монополистам. Те с умным видом продадут всё, чаще срисованное у других студий. Они как попугаи копируют комплекты аппаратуры для имиджа. Всегда можно сказать, что такое же стоит в самых известных. Это обеспечивает престиж и рейтинг, заказы, востребованность. Когда слышишь что там нередко получается это какой-то кошмар. Уже мало осталось специалистов в этой области. Именно профессионализм, личные секреты и технологии делает погоду, а не аппаратура. И проданные бухты 14-го Ольбаха тому пример. Что имел ввиду звукреж? Провода от микрофонов, инструментов в аппаратную? Так там мотки перед микшером метров по пятьдесят и десятки каналов. Откуда бабки на серьёзное? Или о тональном балансе говорилось между блоками преобразователей и эквалайзеров? Типа те на тональный баланс и сцену не влияют? Детский лепет. Чесослово
ЕдРо в ведро
|
|||
|
|
16-02-2014 17:11:07
Я более чем уверен российский голодный, бездонный и безумный рынок испортил многих производителей. И не только аппаратуры.
ЕдРо в ведро
|
|||||
|
|
16-02-2014 17:57:25
Красиво всё повернули. Не могу удержаться-плюсую
ЕдРо в ведро
|
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей