Александр,Вы слишком категоричны...
Условия разные бывают,могут быть АС без фильтра(как мои Эпикур - 1 конденсатор на пищалке),могут как ВестЛейк, с сложными фильтрами и провалом до 2 ом.
Да ещё с прекрасным разрешением.Где даже материал перемычки довольно не плохо слышен.
В моих тогдашних экспириментах,была АС Линн Индех ,на своих стойках.
Кабели я использовал Хулл Магнум.
Применение биваринга(две линии того же кабеля) приводило к эффекту линзы-в середине сцены мелкие детали "выпячивались",что не наблюдалось на краях сцены.
Очень интересный эффект.
То что предложили Вы,с отдельными усилителями,не давно одни мои знакомые поэксперементировали,что привело к большим разрушениям,погорели пищалки с серединой,а усилители привезли мне.
Требует большой аккуратности,такие эксперименты.
Условия разные бывают,могут быть АС без фильтра(как мои Эпикур - 1 конденсатор на пищалке),могут как ВестЛейк, с сложными фильтрами и провалом до 2 ом.
Да ещё с прекрасным разрешением.Где даже материал перемычки довольно не плохо слышен.
В моих тогдашних экспириментах,была АС Линн Индех ,на своих стойках.
Кабели я использовал Хулл Магнум.
Применение биваринга(две линии того же кабеля) приводило к эффекту линзы-в середине сцены мелкие детали "выпячивались",что не наблюдалось на краях сцены.
Очень интересный эффект.
То что предложили Вы,с отдельными усилителями,не давно одни мои знакомые поэксперементировали,что привело к большим разрушениям,погорели пищалки с серединой,а усилители привезли мне.
Требует большой аккуратности,такие эксперименты.