ColdWorld - это тоже несомненное наше все . И миник суперский, вместе с Меланхолией до дыр заслушанный. Я смотрю, он еще что-то в 2016 сотворил, это уже мимо меня прошло. Послушаю на днях, я как раз поставила закачку дискографии ColdWorld.
PS рутрекер достал, хоть и лучший торрент нашей современности . Как фигню какую качать, типа последнего сезона Игры престолов - за 20 минут отдает. А поставила я штук 20 закачек правильного трушного материала - в час по чайной ложке, раздачи все мертвые . Легионы уже третий день качаются. Чего я дома в России хард забыла, где у меня все было заботливо подобрано...
Vladimir K* пишет: А вот если в жизни какая беда, то я и музыку не слушаю
вот и я не слушала. И сейчас, допустим, абсолютно не могу слушать классику - она меня физически давит и выжимает слезу. Я тут на прошлой неделе поставила Реквием Верди с сэром Шолти, в память о Романе_В - еле выплыла. Нафиг такие дела и эту классику, будем лечиться депрессивом .
просто Моргот пишет: ColdWorld - это тоже несомненное наше все . И миник суперский, вместе с Меланхолией до дыр заслушанный. Я смотрю, он еще что-то в 2016 сотворил, это уже мимо меня прошло.
Он ещё и в 2017 ЕР и синг выпустил. Сингл прослушал на ютубе. Всё же первый (2005 г.) у него лучший. Я раньше много нового узнавал именно в этой ветке, а потом как всё затихло, время от времени сам нахожу.
просто Моргот пишет: мож, Сержант вернется . Он, конечно, был бесспорным гуру по депрессиву, мы так, по верхам хватаем .
Когда меня музыка эмоционально не задевает, то я её выключаю. Как то раз болел, и в это время вышел новый сезон "Игры престолов", но я пока не поправился, не смог физически его смотреть, т.е. негатив на негатив - не давал позитиву . Сержант должен вернуться. То что "по верхам", наверное и есть самое-самое. Ещё бы времени и сил на всё хватало, но надо держаться!
Насосавшись крови младенцев, к ночеру захотелось чего-то легкого, но в меру затейливого и симпатичного... на десерт. Получился - Arcturus . Вот так воть, нифига не труъ, но что делать. Пришлось послушать целых 4 диска.
La Masquerade Infernale - любопытен как эксперимент, но не более того (мне лично). Плюс гигантское количество нареканий по саунду и сведению (поскольку направление группы - ни разу не тру и даже таковым не прикидывается, тут вполне можно поэстетствовать и порассуждать о записи и звуке). The Sham Mirrors - необязателен, хотя является элементом эволюции до Sideshow Symphonies. Sideshow Symphonies - совершенно гениальный диск в своем жанре, 100 из 100, ни одного провального трека, ни одной проходной песенки или мелодии. Мастерская работа. и, под занавес, блистательный видеоконцерт Shipwrecked in Oslo .
Первый диск (ну, реально второй, первый полноформатник я вообще опустила) - пора экспериментирования, когда им хотелось объять необъятное, сказать все умные слова на свете и пометить все углы . И прыгнуть на все стороны света одновременно. Этот диск в народе почему-то принято любить и хорошо рецензировать, а мне лично он кажется слишком неустоявшимся, и, соответственно, спорным. Плюс Гарм - не, я ничего против него не имею, и Ульвер тоже собирала, как порядочная... Но для той феерии, которая виделась аффтарам этой группы, его голос НЕ ПОДХОДИТ. Вот не подходит - и все. А холодные высокие завывания Вортекса подходят как нельзя лучше, с его голосом группа заиграла совсем другими красками. Посему первые два диска мы терпим, но не любим . О втором, The Sham Mirrors, ниже, а сейчас не могу не кинуть ссылочки для подтверждения моего тезиса о ценности вокала Вортекса для всего дела Арктуруса, а также о сильно изменившемся (и улучшившемся) саунде к моменту Sideshow Symphonies.
Возьмем, например, три трека из La Masquerade Infernale, которые в Shipwrecked in Oslo перепели и переиграли совершенно иначе (к счастью для меня и, возможно, всех остальных ): Master of Disguise, Painting My Horror и The Chaos Path.
Master of Disguise Первоначальный вариант La Masquerade Infernale
Перепетый и переигранный на Shipwrecked in Oslo c 59.10
Я не знаю, по мне - так земля и небо, плюс от первичного варианта с его "роялью" вообще какими-то боргирами разит . А второй вариант куда как интересней и выразительней.
Painting My Horror Первоначальный вариант
Перепетый c 48.38
Что касается The Chaos Path - кульминационного момента первой части концерта Shipwrecked in Oslo, то вот первоначальный вариант с La Masquerade Infernale (здесь, кстати, тоже Вортекс на вокале вместо Гарма, как приглашенный вокалист, и только поэтому песня хоть как-то воспринимается, но все же не так, как будет ниже ):
А вот мастер СД с Shipwrecked in Oslo: с 31.10 минуты:
и пасхалочка с видеорядом (реально один из опорных моментов концерта, если смотреть двд полностью - это совершенно очевидно): с 37.30 минуты:
В этом варианте у песни охренительный нерв и кач, она концентрирует вокруг себя другие номера и позволяет поставить на сцене вот эту самую хреновину-фантасмагорию, которую так приятно наблюдать на видео концерта. А теперь представьте себе оригинальный малахольный вариант со скрипочками, и даже голос Вортекса ничего бы не спас - в полтора раза медленней, в два раза разреженней, на порядок скучней . Никакого магнетизма. Поэтому я эти опусы с La Masquerade Infernale воспринимаю исключительно в ревизии Shipwrecked in Oslo, поэтому отсюда и стейтмент, где место первых дисков - а где последнего . Кстати, шоу на концерте было сделано потрясно, поэтому я лично, когда вспоминаю про этот опус, предпочитаю смотреть двд, а не слушать диск, хотя они оба у меня есть.
А вообще, по моей имхе, они только к The Sham Mirrors научились нормально сводить инструменты. У меня лично весь Арктурус делится на до Sideshow Symphonies и после них. Так вот The Sham Mirrors - это где-то посередине пути. Звук уже более-менее устаканился, с гитарным саундом они определились и наконец-то его загустили, своего бога ударной установки научились не засовывать в зад... ээээ... задвигать за гитары , а все-таки выводить наравне с ними, и вообще писать ударника не тупо, а с определенным смаком. Хотя краса и гордость всея Норвегии почему-то все же звучит как надо только на Shipwrecked in Oslo. Даже на Симфониях можно придраться - чего они так небрежно писали такие бриллиантовые партии ударных - хрен его знает. Экспериментальные шатания на все четыре стороны, как в Маскараде, тоже почти прекратились. Но... все еще Гарм вместо Вортекса , и все еще не так интересно, без попадания в десяточку, без той оригинальной мелодики. Сверд все еще никак не может смириться с тем, что этюды в стиле Гедике "на настоящей пианине" - это, возможно, не самый лучший вариант для вставки в металлический диск. На Sideshow Symphonies они уже все это осознали, бабу вытащили, автомат засунули - сиречь скрипичный ансамбль поблагодарили и сделали все на синтезе (что было гораздо аутентичней по саунду), от "рояли" отказались - и выдали бронебойнейший стопудово хитовый диск, каждый трек - не в десяточку, а в сотенку, можно три раза подряд послушать - и не надоест. А потом еще и поставили блестящее шоу на сцене в Shipwrecked in Oslo. И вот по мне так этот двд - и есть все, что мне надо знать про Арктурус . С огромным удовольствием сейчас его смотрю.
Мария, про Arcturus всё очень хорошо написали. La Masquerade Infernale (как раз самый почитаемый) действительно выглядит как репетиция к чему то большему, которое и вылилось на Sideshow Symphonies и Shipwrecked in Oslo. Только я не согласен, точнее, у меня свое мнение по Constellation (1994) и Aspera Hiems Symfonia (1996). В аспекте времени они прекрасны и я их воспринимаю отдельно от последующего творчества. Опять таки история не выглядит завершенной, ведь был ещё Arcturian (2015).
Vladimir K* пишет: у меня свое мнение по Constellation (1994) и Aspera Hiems Symfonia (1996). В аспекте времени они прекрасны и я их воспринимаю отдельно от последующего творчества.
хорошо, уговорили . Пойду освежу воспоминания и послушаю. У нас в Женеве сейчас светит яркое солнце на голубом небе, и депрессив все равно звучит странно . Можно еще немножко пошалить и послушать что-то другое.