Цитата |
---|
Сергей Сергеев пишет: Это одна и та же фигня или разная? |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Room Correction
18-02-2011 17:35:36
Я в общем-то о стерео применении думаю... Как раз та штука у Триннова на сайте (ST2 HiFi) - двухканальная. Как бы можно было попробовать такую в своем сетапе...
|
|
|
|
05-03-2011 10:15:55
Посмотри повнимательнее - она 4-х канальная. "лишние" 2 канала предназначены для сабов
|
|
|
|
19-07-2011 18:19:41
Получил этот ящик...
Изучаю... На первый взгляд : Кроме авто настройки есть ручная - 1\3 октавный эквалайзер и цифровые фильтры. Target кривую задаешь сам. Можно вместо киношной установки делать активные кроссоверы до 4-х полос на АС . Разделительные фильтры выбираются вплоть до L-R 4-го порядка. Вообще конфигурация внутри этих 8х8 каналов свободная. Потом отпишусь , как все играет. |
|
|
|
28-07-2011 11:35:27
Замечательно играет. очень много возможностей по ручной коррекции звука - можно задавать target -кривые и для фазы , и для групповой задержки. Частота выборок- до 96кГц, обработка -64бита. Чтобы это как-то ухудшало звук -не замечаю никак. Очень старался:-) Фильтры IIR и FIR, можно устанавливать по входам и по выходам. Есть кнопочка полной автоматики - нажимаешь - и динамики виртуально правильно расставляются по панораме ( и по высоте тоже) , т.е. динамики, находящиеся под углом менее 45град считаются фронтальными и помещаются в позицию +30град. , более 45гр - будут тыловые. Если левый канал перепутан с правым - поменяет сам , без разговоров. 8) Красота! По графикам амплитуд , фаз , и прочего видно , что основные проблемы , которые существуют всегда - фазовые. И основные фазовые проблемы вызваны кроссоверами AC , проблемы от комнатных переотражений на втором месте Или наоборот:-) - от кроссовер излом фазы один ( в двухполосках) но корректируется с трудом, от отражений изломов фазы сильно больше, но они корректируются фактически в ноль . Можно записать в один сетап до 30 измерений, дальше каждому измерению присваивается весовое значение - и оно сообразно ему учитывается в общей массе измерений. Удобно для больших зон. В общем этот ящик работает и работает замечательно! Выше немножко ошибся - у ADA-Trinnov 12x12 каналов в свободной конфигурации. Т.е. для театра можно запустить 7 каналов сателлитов + 5 сабвуферов. Или биампинг фронтов с кроссоверами в TEQ + 4 сурраунда +2 саба , и т.д.
Ниже приведу цитату из мануала , для понятия назначения устройства: Thank you for choosing the Trinnov Optimizer. The Optimizer is a digital room correction processor designed for stereo and surround monitoring in broadcast, outside broadcast, post-production and music studios. The Optimizer solves the highly complex equation that involves the positioning of the speakers in the room, their calibration, time alignment, equalization and phase alignment, in order to achieve a consistent sound image in stereo or surround, even in problem rooms of small volume and with basic acoustic treatment Ссылка на список потребителей Trinnov |
|
|
|
29-07-2011 02:11:43
Сергей, а вы до этого прибора чем пользовались для коррекции звука в помещении ?
|
|
|
|
29-07-2011 14:08:37
А, прошу прощения, невнимательно прочитал первые сообщения, там все написано.
Стоимость этой системы сопоставима с профессиональным измерительным комплексом MLSSA, которым пользуются , в частности Mercedes-Benz, VW-Audi, BMW для разработки и контроля акустических автомобильных систем. Вопрос вот какой, если кто знает на него ответ, а почему не пользуются тогда Trinnov, если он автоматический и с ним очень удобно и просто ? И настолько ли он точный ? Кстати, Сергей, по сравнению с вашими предыдущими корректорами, изменилось ли что-нибудь на слышимом уровне или это действительно перфектционизм в чистом виде ? |
|
|
|
01-08-2011 10:55:42
Это все таки не измерительный комплекс, хотя в мануале написано, что может использоваться и для этого. Насколько я понимаю главное у триннова - то , что смогли описать математически достаточно точно распространение звука в помещении, имея для отправной точки данные от ихней патентованной измерительной микрофонной сборки ( 4 микрофона, см. вложение). Главное - что он правильно работает с комнатными отражениями. Только умение "убирать" первичные отражения дорогого стоит. На слух работает намного лучше, чем обычные параметрики. Я настраивал достаточно много систем и у меня уже получается слышать "комнату" и прямой звук как бы отдельно, - так у триннова комната "исчезает" полностью, не могу ее услышать никак - а в параметриках обычно что-то от комнаты остается. Кроме того , когда есть только параметрики- почти всегда надо идти на компромисс между ровной АЧХ и ровной ФЧХ. Либо плотный, равномерный звук при некоторой смазанности фронтов, либо более точная передача фронтов при хорошо слышимом влиянии помещения. У триннова этот компромисс практически отсутствует за счет его умения работать с фазой.
|
|||
|
|
01-08-2011 13:22:00
Сергей, спасибо большое.
А не приходилось ли вам сравнивать с работой Accuphase DG-28/38/48 ? И как на ваш взгляд, есть ли помимо субъективных, объективные критерии оценки работы подобных систем ? Вероятно, вы выбирали Триннов не по наитию ? |
|
|
|
01-08-2011 13:58:25
PS Кстати, что он еще может - моделировать сурраунд , "как в кинотеатре" , т.е. диффузно, как от кучи тыловых АС или диполей. Занятно, но мне в домашних театрах больше нравится полностью сфокусированный , четкий тыл.
Изменено: |
|||||||
|
|
||||||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей