Цитата |
---|
Bato Noname пишет: Никакого отношения к бизнесу не имеет. Для бизнеса нужно делать линейку продуктов, хотя бы 3 типо-размерных ас, налаживать серийное производство и так далее. |
Ситуация выглядит банально. Есть разработчик, продемонстрировавший свои умения и опыт в виде живого действующего образца. Этот образец не вписывается в рынок, он оформлен не так и т.д. Инвестор проводит маркетинговое исследование и приходит к выводу, что на основе сделанных образцов можно сделать линейку продуктов, для которых есть рынок и на которых можно заработать. Ставится задача, подписываются определенные документы и готовится данная линейка уже под контролем инвестора и тут разработчику надо наступать себе на горло, поскольку дорогой микрофон будет только в топовой модели, а в массовую надо будет встроить дешевый и это учесть. И так далее по всем пунктам. Этот этап работ, с точки зрения инвестирования, не так дорог. А вот после него и надо переходить к производству и продажам и тут разработчик нужен только для контроля за производством и для развития. А заниматься продажами, рекламой, выставками его даже нельзя допускать.