Юрий!
Как найдёте рупороточителей за реальные деньги-обязательно отпишите!
Как найдёте рупороточителей за реальные деньги-обязательно отпишите!
17-11-2014 20:02:52
Юрий!
Как найдёте рупороточителей за реальные деньги-обязательно отпишите! |
|
|
|
17-11-2014 21:34:26
Много лет занимаясь созданием и апгрейдом традиционных акустических систем, я обратил внимание на то, как сильно деградирует звук, проходя через дебри элементов кроссовера. По сути, именно этим вызваны попытки любителей хорошего звука улучшить звучание своей акустики путём замены штатных деталей на аудиофильские. В этом нет никакой эзотерики, чистая физика. Например, ток, бегущий через алюминиевые обкладки конденсатора в кроссовере АС, заставляет их вибрировать, а значит менять параметры пропорционально бегущему току, поэтому многие реально слышат как "шуршат" алюминиевые конденсаторы. Можно довольно долго рассуждать на эту тему, но, наверное, не в этот раз. Есть ряд счастливых меломанов, которые слушают исключительно широкополосники и никакие фильтры им не мешают. Практика показывает, что в этом есть определённый резон, но только если не пытаться воспроизвести невоспроизводимое. Мне не повезло, я слушаю разную музыку, поэтому жанровая акустика мне не подходит. Оказалось, что Юрий Лиховол тоже такой же "потерпевший", поэтому аудио нирвана на нас всё никак не сходила. На этой почве созрела и родилась идея попробовать актив, тем более, что различные ADAM, ATC, Dynaudio, Yamaha и прочие KRK и Behringer местами звучали очень убедительно. Решили попробовать аналоговые кроссоверы - Behringer, Rane. Не покатило. Во-первых, не хватает настроек, во-вторых, мыло одно в звуке. Даже замена 28 ОУ в Rane на самонаилучшие LMхххх не помогла - несколько выросло разрешение в мидбасе, только и всего. Далее пришёл черёд самого известного цифрового кроссовера DEQX. Вот эта железка оказалась классной, с её помощью я свёл десяток проектов и понял, что не то, что к пассивным кроссоверам, но даже к аналоговым активным путь мне теперь заказан. Но с DEQX возникла другая проблема - в нём всего три полосы, что несколько ограничивает амплитуду телодвижений. Настало время поискать иные варианты. Кроме того, практика показала, что качество усиления при таком подходе хоть и остаётся важным, но катастрофически на звук не влияет. То есть качество усилителей по-прежнему слышно, но музыка продолжает играть без драматических флуктуаций. Тут на нашем горизонте и возник Powersoft. Первые эксперименты показали, что это очень удобное решение, а качество звука особых нареканий не вызвало. Поэтому в скором времени на свет появился данный проект. Далее можно задавать вопросы, попробую ответить. И по поводу картинок - какие нужны?
Изменено:
C уважением, Сергей.
|
|||
|
|
17-11-2014 21:49:37
C уважением, Сергей.
|
|||
|
|
17-11-2014 22:17:13
Вот только ценник архинегуманный Jeff Rowland Continuum 500 - 479200 рэ К сожалению - Jeff Rowland это (был) единственный пример безкомпромиссного звучания усилителя в кл. Д ! Почему был ? Фирма Jeff Rowland уходит от кл. Д а остальные в кл. Д что слышал (немало) - ну может это и ХиФи - но не Высокий Конец ни разу, увы. Continuum 500 был у меня дома (вернее сказать - в гостях - брал в театре на выхи) Но его ценник мне не по зубам. Все у него отлично, отличный вокал, у исполнителей "появляется грудь" - чего только оказывается нет на обычном CD 16/44.1 !
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
|
|||
|
|
17-11-2014 22:23:02
Не знаю кому как, мне очень интересно. Поэтому, желательно продолжить в таком же духе.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|||||
|
|
17-11-2014 23:14:00
С другой стороны, наш концепт предполагает установку всей электроники внутрь АС, а среди таких устройств я нашёл только модули Hypex и Powrsoft. Вот, в общем-то и весь выбор. Должен сказать, что на СЧ и ВЧ в нашем проекте использованы модули IcePower. Нам показалось не совсем уместным питать драйвер с чувствительностью 116дБ от усилителя мощностью 360Вт на 4 Ом. Полагаю, мы попробуем на СЧ и ВЧ какие-нибудь маломощные аналоговые усилители для реабилитации или дискредитации цифровых амплифиеров, благо процессор четырёхканальный и никаких трудностей я тут не вижу. Но скорее всего, вопросы могут возникнуть не к усилителям, а к самому процессору, который ни разу не Sharc, хотя конечно и не Rane аналоговый.
C уважением, Сергей.
|
|||
|
|
17-11-2014 23:24:33
Вполне допускаю, что на определённой музыке пассивный кроссовер может оказаться лучше и в то же время абсолютно уверен, что на большинстве другой музыки будет лучше активная АС с цифровым делением.
Изменено:
C уважением, Сергей.
|
|||
|
|
18-11-2014 01:36:53
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|||||
|
|
18-11-2014 10:18:17
Собственно, я ничего не имею против Вашего предложения. Есть люди, которые живут апгрейдом, таких немало и среди моих клиентов. Я уже сбился со счёта и не назову количество усилителей, прошедших через их КДП. Конечно мне приходится слушать все эти железки, поскольку нужно подстраивать АС при замене амплифаера. Пожалуй, именно этот опыт и привёл меня к обсуждаемому концепту. Я не вижу драматического примущества колонок с внешними усилителями над полностью активной АС, а с развитием электроники разница в звучании будет лишь уменьшаться. На мой взгляд, будущее именно за активными системами, которые в обозримом будущем наверняка научатся качественно воспроизводить сигнал, полученный по Wi-Fi или другому протоколу. Наше с Юрием участие в выставке было продиктовано отчасти тем, что мы хотели немного расшевелить аудиотусовку, показать, что есть и альтернативный путь. Наша АС это некое связующее звено между профессиональным сценическим оборудованием (в плане лёгкого озвучивания больших залов) и домашней аудиосистемой (в смысле качественного звука, компактности и дизайна). То есть это не просто колонки, это концепция, которую мы будем развивать. Возвращаясь к предложению построить АС с внешним усилением, приведу несколько картинок.
C уважением, Сергей.
|
|||||
|
|
||||