Цитата |
---|
Дмитрий Новачук пишет: Константин, а вы получаете удовольствие от прослушивания стекляшек? И как долго вы их можете слушать без перерыва? |
Если под стекляшками вы имеете в виду поликарбонат от СД дисков, то да, я могу их слушать сколько угодно, с учетом музыкально-информационной насыщенности материала. Если диск музыкально плотен, то требуется отдых для осмысления музыки, но ни как не звуков. А если музыка пуста, как многие аудиофильские релизы с джазом, то без ограничений. А вот некоторые записи рок музыки с сильной компрессией реально утомляют.
Цитата |
---|
Сергей С**** пишет: Вы утверждаете примерно следующее: Берете яблоко, перетираете его в пюре, лепите из пюре круглое яблоко и после этого утверждаете, что это одно и тоже. |
Аналогия неуместная. Такое писать можно только если совсем не понимаете сути цифрового представления. Главная ошибка - это представление пюре или фарша, как я еще встречал в сети. Что одно, что другое означает потерю связи между частями. В фарше кусочки могут меняться местами и получать других соседей. В цифровых отсчетах это запрещено, все отсчеты следуют строго в первично определенной последовательности. Не забываем даже что точность положения в этой последовательности строго лимитирована и называем ее словом джиттер. Потому цифровую запись принципиально нельзя сравнивать с пюре или фаршем.
Цитата |
---|
Сергей С**** пишет: А зря! Вполне допускаю, что при полной глухоте не нужно ничего слышать, остается только смотреть в экран осциллографа. |
Искажения, видимые на экране осциллографа - это уже совсем страшно, их даже слышно на синусе
То, с чем я согласен, это вопрос приятности и неприятности для слуха искажений в недостаточно качественных трактах. Но и тут все понятно. Винил имеет большой объем искажений низких порядков, которые слух воспринимает легче и которые маскируют искажения высоких порядков.