Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS

Лэйблы с классикой

 
 
Разумеется, но:
Цитата
Конечно, здорово, когда запись великого музыканта идеальна, но это не так важно, как многим кажется.
качество это мера полноты.
 
 
Полноты - это крутовато :)
 
 
Ну, Вы поняли наверное...:-)
 
 
я про пол ноты :)
 
 
лейблы пишушие классику хорошо
1 Alpha Prod
2 HarmoniaMundi(только France и usa ) и не БСО
3 AliaVox

но так-как исполнители и интерпретаторы - это главное, то и у монстров индустрии a la: DG, EMI, RCA, Virgin, Decca .... есть масса интереснейших записей которые маст хэв...
 
 
А при чем здесь патефон Лихницкого?Я и не говорил что марило "все и вся".Вся музыка в исполнении гениального исполнителя, будет убита  бездарной работой звукорежиссера.Послушав нужные диски,я убедился что он прав.Наверно я мог  слушать  и MP3, если бы не слышал все эти вещи в реале,да еще и по многу раз.
Особенно это касается оркестровых произведений.
2Александр Карелин
Cпасибо за информацию.



 
 
Музыку убивают:
исполнители
слушатели
комары
тараканы
.....
и только в конце списка - звукорежиссеры, аппаратура и прочие незначительные вещи.
 
 
10
Цитата
Она глубокая, но не принципиальная. Я никогда не буду слушать идеально звучащего "мастерового" на "аудиофильном" лейбле, а лучше послушаю трещащую винилину с Рихтером. Конечно, здорово, когда запись великого музыканта идеальна, но это не так важно, как многим кажется.
Хорошее качество записи ПРИНЦИПИАЛЬНО важно в том случае, если не имеешь представление о том, как это исполнялось вживую. Именно плохое качество отталкивает БОЛЬШИНСТВО при первом знакомстве с классикой по записи. Не хотят слушать, потому что не представляют КАК это может звучать. Стоит раз краем уха услышать ХОРОШОЗВУЧАЩУЮ запись и можно для себя открыть целый новый мир...... может конечно и не понравится, но не понравится в таком случае именно муз.произведение.
Вы (автор п.10) лучше послушаете "трещащую запись" любимого исполнителя только потому, что вероятно имеете представление КАК это звучало натурально и слушать, по сути, будете не саму "трещащую запись", а собственые воспоминания о ТОМ звуке. Если вы посмотрите на старую, пожелтевшую фотографию любимого человека, то вероятно она вам будет безумно дорога и мила. Сомневаюсь, что такие же чувства в Вас навеет мутная фотография совершенно незнакомого человека.
Кстати, капризы Паганини в исполнении какого нибудь именитого маэстро на скрике Страдивари и скрипке картонно-рубероидного завода в записи МП3 22050/64 на бумбоксе будут "звучать" приблизительно одинаково. Удовольствие.........ууух. А ведь очень многие делают выводы о "непонравившейся" классике именно по таким записям.
 
 
Есть ещё одна сторона медали, поклонники "рукивверх" слушают своего кумира в любом качестве, т.о. мы видим, что ни качество , ни исполнитель не имеют большого значения - музыка это дорога к себе, остальное только средство.
 
 
Не надо передергивать - мастера не играют на плохих инструментах, и не пишутся (не писались) в гаражах :)
Просто я противник приоритета КАЧЕСТВА ЗВУКА над УРОВНЕМ ИСПОЛНЕНИЯ. Конечно, для новичка лучше вообще просто походить на живые концерты. Но слушать непонятных людей на "аудиофильских" лейблах, много вреднее наших среднекачественных CD с переизданиями записей "Мелодии".
Не надо и про бумбоксы - на них вообще классику практически нельзя слушать, но на среднем hi-fi уровне уже все в целом нормально по качеству.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 5)
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2021 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники