Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 184 След.

Порекомендуйте записи классики

 
 
Наверное я мало камерного академизма слушал. Очень быстро перешел к симфонизму. А послушав хорошую симфоническую музыку - на камерную уже не тянет.
 
 
Сергей,

Я специально поставил слово "раскрутить" в кавычки. Дело в том, что я сам попросил его впарить мне что-нибудь полегче. Они сейчас там все переставили, и в классике не покопаться, как раньше можно было. А никаких конкретных приоритетов у меня на тот момент не было. Разговор был примерно такой: Я: "А вот это?" Он: "Да, но 6 симфоний Чайковского с Claudio Abbado, Chicago Symphony Orchestra..." Я: "А вот то?" Он: "Да, но 6 симфоний Чайковского с Claudio Abbado, Chicago Symphony Orchestra...". Смутила меня в этой записи маркировка DDD рядом с копирайтом 85 года (возможно, незаслуженно, но я пока твердо уверен, что DDD образца 85 года - это очень плохо).

В результате-то все довольны остались. И 6CD-set нашел своего покупателя.

Кстати, понравилась шутка из буклета следующего содержания: "Настоящие ценители музыки считают, что  Чайковский написал три симфонии - четвертую, пятую и шестую).
 
 
Да уж шутка... А первые три? Свой комплект я еще не слушал. Послушаю днями и напишу о впечатлениях. У меня еще эти симфонии с Караяном есть. Так что третий комплект покупать по любому не буду.
 
 
Лично меня на симфонизм не тянет в принципе. Я вообще предпочитаю переложения всего, что есть на свете, для гитары соло. Классическая гитара сама по себе целый оркестр. Приятно осознавать, что произведение играется хоть и одним человеком, но - полноценной творческой личностью, и со всей возможной экспрессией и эмоциональностью, и вся эта личность - у всех как на ладони. А что есть оркестр в человеческом плане (сейчас симфонисты меня убьют)? На 90% это люди, которые не попали в солисты, люди, чьи имена никто никогда не узнает. Те, кто вынуждены пиликать всю оставшуюся жизнь где-то в своем оркестровом уголке, и не от большой любви к музыке, а поскольку больше они просто все равно делать ничего не умеют. И несмотря на все богатство оркестрового звучания, эмоциональности там очень и очень негусто. Какая нафиг эмоциональсть, люди просто зарабатывают себе на хлеб, как могут. Я это не выдумал, мне сами знакомые музыканты рассказывали. С грустью в голосе, на кухне в задушевной обстановке.  Да и без рассказов это ощущается. Не зажигает оркестр сам по себе. Даже если играется Вагнер оркестром с 8-ю роялями. Один-единственный Сеговия наедине со своей гитарой безо всякого оркестра выдает намного больше эмоций, чем все эти толпы равнодушных и технически в большинстве своем очень средних людей с музыкальными инструментами в руках.

Это я к чему говорю-то?.. Не для того, чтобы наехать. Просто не согласен с установкой, что симфонизм - это сверхискусство, а все остальное - так, детишкам поиграться...
 
 
Я не люблю переложения. Считаю что для чего произведение писалось, на том и надо его исполнять. Один инструмент, в чьих бы руках он не был - никогда не заменит звучание целого оркестра. А вам, Валентин, может быть просто плохие оркестры и музыканты попадались, если вы не ощущаете в их игре эмоций? Или записи неудачные были?
 
 
Не поймите меня превратно. Я ничуть не хочу оскорблять тех, кто любит и ценит БСО. Тем более, что я вряд ли могу причислить себя к серьезным знатокам симфонической музыки (хоть и имею некоторый наборчик записей). Я просто подверг сомнению тезис о вторичности и детскости всего того, что выходит за рамки симфонизма. Поверьте - при всей любви, допустим, к Мусоргскому в оркестровке Равеля (исполнение - New York Philarmonic, Leonard Bernstein, 1950 - считается образцовым, насколько я знаю), "Старый Замок", сыгранный Сеговией, я воспринимаю намного ближе к сердцу. И ну никак не могу сказать, что это хуже. Оркестровых деталей нет, но взамен этого есть уникальная техника и подача всего материала одним человеком, что не может не завораживать.
 
 
Кого-то Сеговия завораживает. Меня - нет. Не люблю записи плохого качества. Пусть даже в исполнении великих исполнителей.
Каждому свое в общем.
 
 
на 85
art of fuge в исполнении гульда нравится + потрясающая запись, особенно басы, но у меня оригинальный винил, не знаю как это будет звучать в цифре
 
 
Also sprach Zarathustra Рихарда Штрауса.
У меня есть три варианта:
1. Chicago Symphony Orchestra, Fritz Reiner, 1954, RCA Victor, Living Stereo
2. Berliner Philharmoniker, Herbert von Karajan, 1973, Deutsche Grammophon, Original-Image-Bit-Processing
3. The Philadelphia Orchestra, Eugene Ormandy, 1974, RCA Victor, Silver Seal

Ни один из вариантов меня полностью не удовлетворяет. Конкретно не нравятся орган и литавры во вступлении. Хочется орган "пониже" и подольше, а литавры погромче, поярче и более хлесткие, четкие.
Кто может порекомендовать искомое? Рассмотрю разные варианты. Винил не предлагать. записи интересуют исключительно только на CD. Естественно, записи должны быть только STEREO.
 
 
Xotel bi porekomendovat SACD "Vodka&Caviar".Tam mne ochen nravitsa kak zvichit Chaikovskii i Xachaturan.
http://www.amazon.de/exec/obidos/ASIN/B00005O547/qid=1072344730/sr=2-8/ref=sr_aps_prod_8_3/028-6668989-8303731
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 184 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)