Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 184 След.

Порекомендуйте записи классики

 
 
Павел, из Скрябина в моей коллекции есть только упомянутый мной диск. Я его брал в магазине "Мир музыки". Диск очень хороший. Если его нет в новых каталогах - я не виноват. Если интересно - могу сделать копию.
Рихтер не любил выступать с сильными составами. Наверное чтобы они не могли сравниться с его талантом. Или по еще какой-то причине.
Поэтому хорошие записи фортепианных концертов с оркестром в его исполнении - большая редкость. Как исключение - запись 1-го концерта Чайковского с Караяном, выпущенная на DG (отличная запись!!!). Но на этом же диске запись 2-го концерта Рахманинова с Варшавской филармонией гораздо слабее. Мелодия выпустила его диск с теми же произведениями, записанный в те же годы (с Мравинским кажется) - качество записи просто ужасное, я от этого диска сразу избавился. Если интересуют хорошие записи Рахманинова - рекомендую искать диски Ван Клайберна.

Max, Упомянутую тобой запись Ашкенази с Превином не слушал. У меня есть запись где Ашкенази дирижирует Кливлендским оркестром. Альпийская симфония Рихарда Штрауса. Потрясная запись!
Записи самого Рахманинова могут иметь лишь коллекционную ценность (у меня они есть). Качество записи ужасающее. Я вообще не люблю слушать моно-записи. На кой они нужны если есть стереоаппаратура? Да и сами записи по частотному и динамическому диапазону вне всякой критики. Тембры инструментов и голосов полностью разрушены и искажены. Уровень шума зачастую превышает уровень записи и в этом потоке треска и шипа приходится пытаться различить что там еще пытается звучать. Нет, это не для меня. Есть конечно фанаты записей на шеллачных пластинках, но я к ним не отношусь.
 
 
это не шелачная пластинка, звучит она нормально, это перепечатка по моему с RCA тех лет, но есть и его переиздания на CD - вполне нормальные записи, с учетом того что рахманинов сам был выдающимся пианистом, они очень интересны, и не только как некий эталон его исполнения
 
 
Max, на мой взгляд перепечатка с шеллачной пластинки на винил никоим образом не прибавляет качества звучания.
Да, я не сомневаюсь в том что сам Рахманинов был выдающимся пианистом. И записи в его исполнении, ремастированные на Telarc по какой-то ихней технологии очень интересно слушать. Что касается записей его фортепианных концертов в его исполнении - записаны они так что от сифонического оркестра мало что осталось, а сам тембр фортепиано сильно искажен. Остается слушать только мастерство игры по тем остаткам звука, которые сохранились в записи. А я хочу слушать не только мастерство исполнителя, но и качественную запись при этом. Поэтому предпочитаю современные записи великих исполнителей. Того же Эмиля Гилельса к примеру (современные в том смысле - что писались уже в стерео, т.е. после 50-х годов). Кстати если уж брать за эталон записи самого Рахманинова - то его запись 2-го концерта, выполненная в 29-м году звучит гораздо интереснее более качественных более поздних записей. Наверное потому что к концу 30-х Рахманинов уже "выдохся" и не мог играть с той же энергетикой что и раньше. В классике это сплошь и рядом. У многих исполнителей и дирижеров, которые были на сцене много лет, есть пора становления, расцвета, золотые годы и упадок. Вот записи времен упадка Рахманинова как исполнителя нам и достались в наследство.
 
 
Кстати max, на мой взгляд лучшие записи классики на RCA Victor были сделаны по технологии Living Stereo. Пластинки эти еще можно достать у нас, хотя Александр Яковлев мне написал что выпуск их прекращен и даже в штатах это уже раритеты вроде MFSL. Так что если есть возможность купить своих любимых исполнителей на этих дисках - не упускайте ее. Вы не будете разочарованы!
 
 
сергей, я не знаю с чего они перепечатывали, возможно это все же не "перепечатка с шеллачной пластинки на винил", там были и валики и ленты, уж не знаю, но старого шелачного треска даже на советском виниле конца 50х нет, хотя на записях такого же Шаляпина присутствовало, надо учесть что записывался Рахманинов в США

а вы слушали его записи на виниле или ремастиринг на CD?

если вы говорите о "тяжелых" новоделах  RCA Victor Living Stereo (их издание - одна из аудиофильских легенд, пущеных с явной маркетинговой целью), то мне кажется, что намного лучше звучат оригиналы 50-60 годов, и причем не только на этой фирме, а потом я покупаю не по фирме, а по исполнителям и композиторам...
да и виниловые новоделы практически не покупаю, стараюсь покупать либо на оригинальном виниле либо на CD
 
 
max, Рахманинов у меня на CD. Шеллачного треска там конечно нет. Это я утрировал слегка. Когда я говорю про шеллачный треск - то имею в виду записи, "восстановленные" Лихницким и другими любителями говорить что сейчас нет великих музыкантов и что эра звукозаписи умерла с уходом в прошлое рупора.
Когда я писал про Living Stereo, то имел в виду не новоделы, а оригинальные записи 50-60-х годов, записанных по технологии Living Stereo. Описание этой технологии есть в буклете каждого диска с фотографиями аппаратуры, на которую все это писалось.
Я тоже покупаю не по фирме а по исполнителям и композиторам. Но я ж не виноват что некоторые исполнители писались исключительно на определенном лейбле и их лучшие записи выходили конкретно только в определенной серии дисков этого лейбла.  
 
 
понятно,
за последнее время я купил много разных оригиналов, и очень доволен их звуком, но неплохо звучит и наш и демократический винил, все равно лучше CD :)
вот чем могу похвастать и рекомендовать (это все записи конца 50 - начала 60х - тогда и изданы, хотя на CD не все переиздано):
Brahms Symphony 3 59 LP cond.L.Stokowsky, HSO Everest USA
Horowitz, Vladimir Liszt / Schumann LP (les gravures illustres) Marconi / HMV France
Gould, Glenn Buch / The Art of the Fugue Vol.1 62 LP Columbia USA
Gould, Glenn Bach: The French Suites Vol.1 Nos.1-4 73 LP Columbia USA
Gould, Glenn Bach: The French Suites Vol.2 Nos.5,6, Overture 74 LP Columbia USA
Mendelssohn A Midsammer Night's Dream 63 LP BSO, cond. E.Leinsdorf RCA Victor USA
Menuhin, Yehudi Mendelson "Concerto" / Beethoven "Romances" LP cond.W.Furtwangler EMI / HMV England
Stern, Isaak Tchaikovsky / Mendelssohn:  Violin Concertos LP cond.E.Ormandy Phil.Orch. Columbia USA
Stravinsky Symphonies d'Instrumenta Vent, Dumbarton Oaks LP cond R.Cornman Le Chant du Monde France
Various RCA Victor's Best of 57 (Red Seal Preview) 57 LP Ch.Munch,A.Rubinstein,.. RCA Victor USA
Bartok Second Suite (43) 64 LP cond. A.Karody Qualiton Hungary
Bartok Six Quartets LP 3 LP-box, feat. Tatrai Quartet Qualiton Hungary
Bartok Concerti for Piano 1-3, Rhapsody for Piano 1 LP 2 LP-box, G.Gabos, cond. G.Lehel Qualiton Hungary
Rachmaninov Элегическое Трио №2 LP Л.Оборин, Д.Ойстрах, С.Кнушевицкий Апрелевский завод USSR
Rachmaninov Liturgy of St.John Chrysostom Op.31 LP cond.V.Minin Melodia USSR
Stravinsky The Rite of Spring LP cond. E.Ansermet Апрелевский завод USSR
Stravinsky .. В Москве. Орфей. Петрушка 62 LP Гос.симф.орк. Дир.И.Стравинский Апрелевский завод USSR
Stravinsky .. в Москве. Весна священная. Фейерверк. 62 LP Симф.орк.Моск.фил. Дир.И.Стравинский,Р.Крафт Апрелевский завод USSR
 
 
Max, я классику предпочитаю покупать исключительно на компактах. Предпочитаю чистый звук треску пластинки и потом - многие оригиналы что мне нравятся на виниле не найти. Потому что не переиздаются. И потом - удобство копирования тоже нельзя сбрасывать со счетов. И нет износа носителя и воспроизводящей аппаратуры.
минусы конечно есть у любого носителя. И плюсы тоже. Применительно к классике минусы винила в моем понимании перевешивают.  
 
 
а почему винил должен трещать? если он в хорошем состоянии и "вымыт", то звучит отлично, а треска практически нет
на CD я так же покупаю, просто звук винила мне больше нравится, а стоит он, часто дешевле :)
хотя согласен, что если винил с классикой подпорчен, то треск резко раздражает слушать, но просто такие диски не надо брать, все что я написал - почти в идеальном состоянии и куплено от 2 до 10 долларов
 
 
max, дело в том что я достаточно требователен к звуку и малейшие дефекты в звучании меня очень раздражают. И потом - сильно сомневаюсь что удастся найти оригинальные непиленые релизы тех записей, которые мне нравятся. Например Диски производства Дойче Граммофон конца 50-х, начала 60-х годов. А классика очень требовательна к качеству носителя. Потому что в тресках пиленого винила часто пропадают тихие звуки и мелкие нюансы записи. Например Лунную сонату я вообще не мог слушать, пока не купил хорошее издание на CD Владимира Ашкенази. До этого у меня была запись Claudio Arrau. Он хоть и хороший пианист, но его записи настолько зашумлены, что это сильно мешает и раздражает. Я не из тех кто покупает диски и ставит их на полку. поэтому не хочу иметь носитель который изнашивается при проигрывании.  
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 184 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)