Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 170 171 172 173 174 ... 184 След.

Порекомендуйте записи классики

 
 
Про Аниту Цой, конечно же! Разве непонятно! Мы же только о ней и беседуем.
В общем, так, Алексей….мне занятно вести беседу или даже жёсткий спор с интересным оппонентом….понимающим не только суть спора, но и простой русский язык….не могу сказать, что хоть как-то заинтересован в продолжение столь продуктивного пинания воздушных масс, поэтому за сим откланиваюсь….надеюсь, на этом форуме найдётся достаточно ценителей столь глубоких познаний в области классической музыки….я, как показала практика, весьма далёк от понимания их глубин. Успехов. :cheers:
В довесок к кошмару….раз уж обещал, о вышеприведённом примере из Легара:
Если в двух словах, то это потрясающая певица потрясающе исполняет потрясающую по красоте арию.
Если чуть конкретнее, то помимо того, что Анна Нетребко в этом коротком фрагменте показала выдающуюся виртуозность владения вокалом (даже не смотря на искромётность танца, не сорвала дыхание и не взяла ни одной фальшивой ноты), так ещё и смогла во всём блеске продемонстрировать свой актёрский талант. Это удаётся не каждому певцу, особенно в опере. Поэтому зал и разорвало от оваций.
До недавних пор считалось, что достаточно выкатить на сцену десяти пудовый шифоньер, типа Кабалье, и успех обеспечен. Взорвала эту нелепость великая Каллас, которая помимо обладания великолепным вокалом, была ещё и неподражаемой драматической актрисой!
П.с.: на днях пропиарю ещё один оперный шедевр.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Если чуть конкретнее, то помимо того, что Анна Нетребко в этом коротком фрагменте показала выдающуюся виртуозность владения вокалом (даже не смотря на искромётность танца, не сорвала дыхание и не взяла ни одной фальшивой ноты)
С дыханием начались проблемы с самого начала арии. На 3.40 дыхание "слетело".
Как-то даже стыдно... причем, уже за вас.
http://video.sibnet.ru/video147615-Netrebko_bosikom/
Изменено: Алексей Алексеев - 21-05-2013 22:31:04
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Просвятите, как запись Иосифа Гофмана 20-х годов прошлого века смогли так хорошо восстановить, слушаю этот диск и не могу понять

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=850701

запись как будто в наши дни записана, может я что то недопонимаю?
Изменено: Френки - 12-07-2013 18:59:36
 
 
А, чем её воспроизвести?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
А, чем её воспроизвести?
Я таким слушаю http://foobar2000.ru/
 
 
У меня тоже фубар2000, только, не русифицированный….не тащит.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Разобрался, это запись механического фортепьяно которое считывает информацию с перфорированного бумажного носителя на котором был когда то записан Иосиф Гофман,
интересно конечно, но это не живая запись всё таки.
Закачал живые записи http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=440294
буду слушать.
 
 
Любопытно, т.е. тот аппарат, который рядом с ним на фото, это и есть, перфоратор. Стало быть мы имеем дело с самой первой цифровой записью, которую в наше время оживили. Отсюда и качество.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
А вы тут неплохо отрываетесь, друзья. Да ещё моего любимого Юзефа Казимировича Хофмана вспомнили. Все никак не дождусь 9го вып. его записей - уже несколько лет тянут.
В этом 3х дисковом боксе на пианоролл не хватает двух его феноменальных записей - Тангейзера Вагнера-Листа и фадиезминорного полонеза Шопена - жаль,что их туда не включили.
 
 
Хоть и много времени прошло - отвечу

Цитата
Археолог  пишет:
Так вот откуда ветер дует! То-то я смотрю, пахнуло чем-то знакомым ещё от детского горшка. Не испытываю не только уважения, но даже презрения и тем более интереса к тому, что там происходит. Зашёл потому, что хотел пообщаться с музыкантами из Пратум Интегрум. Обожаю эту молодёжь! Но их представляет Филипп, который почему-то взял на себя ношу PR-менеджера…. которая ему совсем не по плечу. Покинул именно из-за того, что манеру общения завсегдатаев считаю неприемлемой для себя. Классическая музыка это пища для души, и уж никак не пицца или комбикорм из МакДональдса. В отличие от многих, хай-фай.ру форум весьма демократичный, но мне кажется, что есть темы, в которых лучше придерживаться классических канонов общения, а не замусоривать их всевозможными глупостями типа гаджет, тренд, "комплетист" и т.п., заимствованными из чужих языков….или у чуждых "писателей", переведённых чёрт знает кем. Моё мнение – форум классика, это сборище НЕдорослей, НЕдоучек и НЕудачников. Серьёзный музыкант туда не заглядывает, а с "митрофанушками" не интересно. Суждения, типа Рахманинов недостоин чего-то там….да ещё с пояснительными записками и экономическим обоснованием….и всё это на "голубом глазу", мой мозг не выдерживает.

Нравится/не нравится – это другое дело. С этим спорить глупо. Если я разом вывалю всё, что мне не нравиться в классике, можно смело набирать 03. Эта тема тем и привлекательна, что в её рамка как раз можно пообсуждать свои предпочтения не взирая на "забронзовевшие" штампы и "чугунину" устоявшихся определений. Как точно было подмечено, многих переоценили и наоборот.

Ну это вы загнули. Лет 10 или 15 назад там вообще очень интересно было, помню, там Гаврилов писал,но его изгнала стая озверевших рихтерианцев. Я сейчас редко туда заглядываю,т.к. там все больше молодежь молодых музыкантов обсуждает,а я их в записи не слушаю.Но периодически полезную информацию я там получал.Серьёзным музыкантам - а кто это ?  - вообще нужно свои форумы создавать,если время есть)).
Может,вас на форумклассике обидели чем ?

Цитата
Археолог  пишет:
У одних Рахманинов – заштатный тапёр из сельского киноклуба….

Ни на одном форуме не встречал подобного высказывания. Ссылкой поделитесь ?

Мои предпочтения - набираем 03. Из списка я исключаю "оперных" композиторов - Вагнер,Верди,Мусоргский,...- не отрицаю их гениальности,но к опере в целом дышу ровно, и предпочитаю слушать ее в театре - пусть не с примами,но чтоб дух спектакля живьём ощушать - на видео не то.

Итак, вот мой равновеликий ряд божественно-гениальных композиторов , без регулярного прослушивания которых нормальное бытие просто невозможно. В алфавитном порядке -

Бах, Бетховен, Моцарт, Прокофьев, Чайковский, Шопен, Шуберт, Шуман.

Остальных,в принципе, можно вообще не слушать,этих на несколько жизней хватит.
Конечно, Шопен "фортепьянный" композитор "узкой специализации", но гений высшей пробы. Я давно заметил - на какого бы Брукнера,Бортнянского или Букстехуде меня не занесла жажда новых впечатлений - через время я возвращаюсь к вышеперечисленным именам, уж больно велик удельный вес гениально-совершенного в их творчестве. Скажем,умом я понимаю,что Шостакович гений, но 90 % его гениальности идет мимо меня,несмотря на массу попыток - 7я, 8я , 1905 из симф., поздний квартет с еврейским сюжетом, 2я соната благодаря Гилельсу, романс из бесовского фильма - и всё.И так у большинства не из "списка".

P.S. Словом "комплетист" пользоваться продолжаю.Люблю неологизмы.
Страницы: Пред. 1 ... 170 171 172 173 174 ... 184 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)